Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Продажа: универсальное судно-твиндекер 2009 г., Китай –DNV-GL- ледовый Арк4- валовый ДВТ 9.851 т –краны: 2 х 60 т –СУБВ – ДФЭ 470 +20 реф.

mpp multipurpose tweendecker универсальное многоцелевое судно твиндекер двухпалубное ледовый класс ice class

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 27 Сентябрь 2021 - 20:29

Продажа: универсальное судно-твиндекер 2009 г., Китай –DNV-GL- ледовый Арк4- валовый ДВТ 9.851 т –краны: 2 х 60 т –СУБВ – ДФЭ 470 +20 реф.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Современное качественное многоцелевое судно, полный твиндекер, с мощными кранам, с высоким ледовым классом экв. РМРС “Арк4”, системой управления балластными водами, построенное на китайской верфи Qingdao Heshun Shipyard Co Ltd.
 
Краткие сведения:
-----------------------
Dwat (валовый дедвейт) 9.851 т на осадку 7,78 м
Построено 03/2009 на верфи Qingdao Heshun Shipyard Co Ltd, Китай.
Длина наиб. 132,2 м- наиб. ширина 15,87 м.
Флаг: Португалия.
Класс: DNV-GL – классификационное освидетельствование действительно до 03/2024 – в сухом доке до 04/2022.
Ледовый класс 1A (Арк4)
Полный твиндекер - 18 панелей.
Установлена СУБВ (BWTS) - Alfa Laval
2/2 трюма/люка –  вместимость 12.821 м3 (зерновая/киповая)
470 TEU (ДФЭ) / 328 TEU при однородной загрузке 14 тонн
20 рефрижераторных розеток
Краны: 2 х 60 тонн
Главный двигатель: 1 x MaK 8M32C  - 3.840 кВт
Суточный расход топлива: 12,5 т на 12 узл.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
 
--
 
Судно 05 Октября заходит в Швецию, где, пока свободно от каких-либо коммерческих обязательств.
Полная информация по именному запросу.
 
+
 
Дмитрий Кривошеин
ООО “Шиптрейд”, Калининград.
Моб /Viber/WhatsApp: +7-9062-301-662 / +7-9062-301-664
------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
------------------------------------------------------------------------
shiptrade@shiptrade.one / shiptrade2@gmail.com
------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------
С 1995 г. морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически, все типы судов и грузов.
---------------------------------------------------------------------------
Финансирование покупки судов на воде (не строящиеся), при наличии собственного флота не менее 2 судов в долл. США.
---------------------------------------------------------------------------






Темы с аналогичным тегами mpp, multipurpose, tweendecker, универсальное, многоцелевое, судно, твиндекер, двухпалубное, ледовый класс, ice class

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования