Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Химовоз 2006 г., Корея- KR- ДВТ 10.714 т (ИМО 2/3) - продажа.

танкер химовоз chemical tanker tanker chemical химгруз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 14 Апрель 2021 - 16:06

Химовоз 2006 г., Корея- KR- ДВТ 10.714 т (ИМО 2/3) - продажа.
======================================================
 
На продажу танкер-химовоз (IMO II/III) корейской постройки.
 
Флаг: Панама.
Дедвейт около 10.714 т на осадку 8,31 м.
БТ 7064 / НТ 3430 рег.т.
Построен в 2006 году в Южной Корее.
Класс: Корейский регистр (МАКО).
Носовая бульба / танки изолированного балласта / длина наиб. 121,41 м / длина м/д перпенд. 113,00 м x ширина 19,20 м x высота борта 10,80 м.
ИМО II / III.
Насосы:
-Framo погружные (в грузовых танках) 10 x 300 т/час
-Framo центробежно-гидравлические (в слоп танках) 2 x 150 т/час
-Framo центробежные (балласт) 2 x 300 т/час.
-Котел: Alfa Laval Aalborg, холостой ход / якорь: 1 тонна/день.
Сегрегации: 12.
Танки: 10, плюс 2 отстойника, общая вместимость (куб.м): 11.356 м3.
Покрытие: фенольная эпоксидная смола SIGMA PPG - Sigma Phenguard.
Подогрев: змеевики из нерж. стали (макс. 75 град.C).
Судно одобрено: BP, TOTAL, ЛУКОЙЛ, OMV, MOTOR OIL.
Главный двигатель: 1 х Man-B + W STX, 6S35MC, - 4.074 кВт при 167 об/ мин.
Суточный расход топлива (главный двигатель):
------------------------------------------------------------------
-на 13 узл/ 15,5 т в грузу, 15 т в балласте.
-на 12,5 узл/ 15,0 т в грузу, 14,5 т в балласте.
 
Носовое подруливающее устройство.
 
Генераторы: 3 х Yanmar 6N18AL - SV, номинальная мощность 560 кВт при 900 об/мин.
Расход топлива: на стоянке / в грузу / в балласте: 1,5 т/сутки.
Общий расход:
-на якоре 2,5 т/сутки.
-при погрузке 2,8 т/сутки.
-при выгрузке 4,2 т/сутки.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Место обитания: Западная Африка.
 
Дмитрий Кривошеин
ООО “Шиптрейд”, Калининград.
моб.+7-9062-301-662 Viber/WhatsApp / –664
SKYPE: tscdmitriy
------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
------------------------------------------------------------------------
shiptrade@shiptrade.one / shiptrade2@gmail.com
------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------
С 1995 г. морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
------------------------------------------------------------------------






Темы с аналогичным тегами танкер, химовоз, chemical tanker, tanker, chemical, химгруз

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования