Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Нефтеналивной / бункеровочный танкер 2009 года постройки Россия, дедвейт 3.500 тонн / ледовый класс Арк 4 на продажу.

бункеровщик танкер ледовый класс арк 4 bunkering tanker oil product ice ckass high

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 10 Март 2021 - 13:15

Настоящим от имени судовладельцев можем предложить на продажу
 
Нефтеналивной-бункеровщик танкер.
 
Нефтеналивной / бункеровочный танкер  2009 года постройки Россия, дедвейт 3.500 тонн / ледовый класс Арк 4 на продажу.
==
 
По поручению владельцев мы можем предложить для продажи (по хорошей цене) в т.ч. на условиях лизинга танкер (светлые, темные нефтепродукты. смазочные масла).
 
Прямая покупка: цена экв.USD 3,5 млн. или в рублях по курсу ЦБ на день оплаты На условиях “как есть / где есть”.
-----------------
 
Лизинг:
--------------
-приобретение танкера в вашу собственность по цене USD 1,5 млн. в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
Договор купли-продажи оформляется по обычной схеме на основе проформы“Норвежской Сэйл Форм 1993” с логическими изменениями и дополнениями
-остальная часть суммы от общей согласованной выплачивается по лизинговой схеме на хороших для покупателей условиях через лизинговую компанию судовладельцев – для расчетов требуется предоставить длительность период лизинга необходимый покупателям.
 
ВОЗМОЖНО: Контракт на 2 года::
-------------------------
Танкер может быть продан вместе с новой российской компанией-владельцем судна со всеми требующимися лицензиями для осуществления дальнейшей эксплуатации судна.
Продавцы готовы предоставить новым владельцам судна контракт на доставку топлива в каботаже длительностью 2 года с началом работы с апреля 2021 г.
 
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НАХОДИТСЯ НА РЕМОНТЕ НАСОСОВ В АРХАНГЕЛЬСКЕ ДО КОНЦА МАРТА 2021 Г.
 
Краткое описание танкера:
--------------------------------
 
По запросу:
 
Копии новых документов судна.
Копии планов, описания проекта, свежие фотографии и т.д.
Копия последнего имеющегося сюрвейерского отчета.
 
СУДНО В ЯНВАРЕ 2021 Г.ПРОШЛО 5-ТИ ЛЕТНЕЕ КЛАССИФИКАЦИОННОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ В ДОКЕ.
 
В прошлом судно работало на крупные нефтяные и газовые компании. Фактически с момента постройки на судно было доставлено всего около 100 000 тонн топлива для нефтегазового проекта.
В настоящее время танкер находится в хорошем техническом состоянии  и полной готовности к выходу  в рейс на охраняемой территории.
 
Построен 19 октября 2009 г., Россия
Нефтепродукты / бункеровщик, оборудованный расходомерами / кранцами / шлангами.
Двойной корпус.
Флаг Российская Федерация..
Класс: Российский морской регистр судоходства - KM (*) Arc4 [1] AUT2 нефтяной танкер (> 60 ° C) (ESP).
Последняя Q88, планы, описания, отчеты, описания, сюрвей статус + проформа “Сэйлформ 93” на русском языке - в наличии.
Ледовый класс по финско/ шведской классификации соответствует 1А.
Последнее освидетельствование 30.11.2015 / следующее 30.11.2020.
Промежуточое освидетельствование: 24.10.2018.
Боттом сюрвей 24.10.2018 / 30.11.2020.
Валовая вместимость 2.897 / чистая вместимость 869 рег.т..
Дедвейт 3.500 тонн.
Водоизмещение 5,573 тонны.
Длина габаритная 111,20 м.
Ширина 13,48 м.
Высота борта 6,20 м.
Осадка 4,50 м.
Надводная габаритная высота 16,8 метра.
Скорость 10,5 узла.
 
Грузовые танки 9 – общая вместимость (98%) 3,242 м3 без учета слоп танков.
Все танки с покрытием.
Подогрев груза:  змеевики (материал сталь) -  пар.
Танки изолированного балласта: 2,130 м3.
Сегрегации: 2 сорта топлива / 3 смазочных масел.
Пост управления грузовой системой.
Главные двигатели: 2 x Caterpillar 8M20 Motoren Gmbh & Co Kg - каждый 1.360 кВт.
2 х ВФШ.
Носовое и кормовое подруливающие устройства..
Автономность: 5.000 миль.
 
Объем топливных танков (MDO): 310 м3.
Водяной балласт: 2,182 м3
Генераторы: 3 х 318 кВт + 1 х 100 кВт.
Кран: 1 х 2,0 метра.
 
Минимальный экипаж: 11 человек.
 
(Все детали приведены добросовестно, но без гарантии).
 
С уважением, Дмитрий Кривошеин.

ООО “Шиптрейд”, Калининград.
моб.+7-9062-301-662 Viber/WhatsApp / –664
SKYPE: tscdmitriy
------------------------------------------------------------------------
С 1995 г. морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
------------------------------------------------------------------------
 shiptrade2@gmail.com
------------------------------------------------------------------------
1) http://www.infoflotf...]=&userMode=all
2) https://www.korabel....shiptrade/board
------------------------------------------------------------------------

 







Темы с аналогичным тегами бункеровщик, танкер, ледовый класс, арк 4, bunkering tanker, oil product, ice ckass, high

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования