Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Клубный круиз или осенние зарисовки на теплоходе "Лунная Соната" 3-11 октября 2020


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#61 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 139 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 11:31

356358220744.jpg
 
301eeac9ad5e.jpg
 
44cd822b9ad9.jpg
 
cb1bded64732.jpg
 
cad830da750e.jpg
 
ec68612be328.jpg
 
b0f242e3bc5c.jpg
 
7738b525e669.jpg
 
d54e843a80b4.jpg
 
37f5715e7b22.jpg


#62 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 139 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 11:36

После посещения основной экспозиции музея бывалый Тетюшский рыбак пригласит  Вас посетить музейно – выставочный комплекс с интерактивными площадками:
-«Рыбацкое подворье» - Рыбак «Алексашка» познакомит с историей предметов и способами лова, перевозки и хранения рыбы, а также со смежными промыслами жителей уездного городка и как называлась в старину «рыбалка»;
faadb8b76a13.jpg
 
85fef2660a80.jpg
 
ce9afd6e40b2.jpg
 
05f2c14e5809.jpg
 
4eaec4629b54.jpg
 
452a905ae44d.jpg
 
6bd1fd561b5e.jpg
 
6b429fcbaf14.jpg
 
В «Доме рыбака» Вас встретить радушная хозяйка – рыбачка «Теша», которая расскажет о жизни и бытерыбаков, обучит мастерству плетения сетей, покажет как пряник «рыбный» в старину печатали, откроет секрет какую рыбу называли «пылким и коренным товаром», и что такое «рыба под хмельком»;
4276d5b20aa5.jpg
 
e33723175bdc.jpg
 
bdef01fbd554.jpg
 
На интерактивной площадке «Мастерская русалки» вас приветствует водная царица на своем троне, а тетюшские мастеровые научат Вас работать с глиной, деревом, тканью. Сувенир, изготовленный собственными руками, станет приятным напоминанием о посещении нашего комплекса. Здесь же можно почувствовать себя гостем подводного царства и даже посидеть на «троне Русалки».
ee8029dedf1c.jpg
 
Рыбацкая харчевня, которая расположилась в «трюмекорабля» - здесь можно отобедать  рыбными блюдами по рецептам местных рыбаков, либо посетить дегустационный ряд «Один ершок – ухи горшок» (питание по заявкам и дополнительной оплате)
c23449c6ec54.jpg
 
Вместе с путешественником вы окажитесь на палубе Летнего кафе - «Корабля», где вам предложат душистоготравяного чая и рыбацкие ништяки,илирыбодворские штучки, или заедки, или посикунчики, или рыбные орешки : (чай, тетюшская выпечка – 100 руб.чел; чай,закуски – 150 руб.чел);
В торговом прилавке «Рыбный пир» можно приобрести рыбу местного производства - сушеную, вяленую, копченую, балык;
В лавке «Из Тетюш на добрую память»  вы сможете найти сувенир на любой вкус, который поможет сохранить впечатления от посещения старинного волжского городка Тетюши.
5b5ce41da47d.jpg


#63 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 139 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 17:13

7f6ec26c2421.jpg
 
Теперь отправляется в Усадебный комплекс Долгая Поляна
7b052cbe133a.jpg
 
Был шикарный закат
ef2822184d23.jpg
 
0d5c59f42a3f.jpg
 
6df78af51098.jpg
 
История трагической любви последних хозяев сельской дворянской усадьбы Долгая Поляна в Татарстане
Одна из немногих сохранившихся в изначальном виде на территории бывшей Казанской губернии сельская дворянская усадьба находится рядом со старинным городком Тетюши, на высоком берегу Волги. Это усадьба Долгая Поляна дворянского рода Молоствовых. В роду этом бывали герои войн, губернаторы, музыканты, литераторы и ученые. Они дружили с Жуковским, Пушкиным, Далем, Баратынским, Толстым, Горьким и даже с Гете. Но настоящей легендой стала жизнь последних дореволюционных хозяев Долгой Поляны — Владимира и Елизаветы Молоствовых, которые решили превратить доставшееся им в наследство имение в нечто вроде рая на земле. И отчасти им это удалось. Своими материалами об истории места и его последних хозяев делится постоянный автор «Реального времени».
 
К приезду жены Владимир высадил две аллеи из лиственниц.
83a331336f76.jpg
 
7f8febd617a2.jpg
 
Ведут происхождение от татар
Молоствовы — это древний дворянский род, ведущий свое происхождение из татар, пишет в своей работе кандидат исторических наук Светлана Фролова. Впервые представители рода Молоствовых поселились здесь в XVIII веке. Они были крупными земле- и душевладельцами, среди них — видные представители как на военной, так и на гражданской службе, отличились в Отечественной войне 1812 года. Молоствовы занимали важные и престижные должности уездных и губернских предводителей дворянства. По воспоминаниям современников, «семья Молоствовых пользовалась большим уважением в Казани и представляла собой ядро старой аристократии, или старожилов Казанской губернии». Молоствовы были в родстве и поддерживали дружбу с видными представителями интеллектуальной элиты России, были знакомы с Пушкиным, Жуковским, Толстым, Далем и Гете.
bc5b0c73ef9b.jpg
 
12d764b9e281.jpg
 
Земля, на которой возникла деревня Долгая Поляна, была пожалована Молоствовым в середине XVII века. Но до начала XIX века она оставалась пустошью: длинное, протяженное поле без посева, окруженное лесом, впоследствии получило говорящее название Долгая Поляна. Первые усадебные постройки появились здесь в 1870-е годы. А расцвела Долгая Поляна, когда в 1903 году в наследство вступил Владимир Молоствов (1859—1918). Здесь он создает свое «фамильное гнездо».
682dffdd7db6.jpg
 
a9fb43fe3c0d.jpg
 
Владимир — выпускник Пажеского корпуса, служил в лейб-гвардии в Преображенском полку. Разочарование службой, желание найти себя в этом мире привели его к мысли о путешествии по Востоку, которое он совершил в течение трех лет, пройдя пешком Сирийскую пустыню. Затем работал в дворянском и крестьянском земельных банках, а после отставки стал уездным предводителем дворянства Тетюшского уезда. Двенадцать лет он был первым лицом в уезде: в его руках была сосредоточена довольно большая власть, он мог влиять на многие события в жизни помещиков губернии.
cd20aaa5239b.jpg
 
8a76420564a9.jpg
 
Владимир всегда проявлял себя как практичный хозяйственник, открытый передовым технологиям и новым идеям. Ратует за просвещение: открывает в уезде избы-читальни, земские училища, ремесленную мастерскую, аптеки, больницы… Он понимал, что пришла новая эпоха и нужны машины, техника, новые источники сырья. Под его началом планировалось построить канатный подъемник через Волгу, проложить железную дорогу. Он проводил заовраживание, разработал первое нефтяное месторождение в Татарстане.
24df5f93284a.jpg
 
2df143ae4948.jpg
 
Но неверно было бы считать этого человека просто крепким хозяйственником. Все его действия были основаны на идеалах, подпитываемых любовью к искусству и наукам. Именно это качество сблизило его уже в возрасте 40 лет с 18-летней Елизаветой Бер — дочерью действительного статского советника, члена Казанской судебной палаты. Она получила хорошее образование: экстерном сдала экзамены по программе реальной гимназии, училась во Франции и Италии, совершенствуясь во французском, немецком, английском и итальянском языках. Вернувшись из-за границы, преподавала в основанной ее матерью женской воскресной школе Нижнего Новгорода.
5b2472eb16c4.jpg
 
f26ba7678657.jpg
 
Влюбленные обвенчались в сентябре 1899 года в Покровской церкви Казани и вскоре навсегда переехали в Долгую Поляну. Там, думали они, их самые смелые проекты найдут конкретное применение и не будут оторваны от земли. Они поставили перед собой благородную и возвышенную цель — превратить свое имение в эталон гармонии природы и деятельности человека.
b92b6212d74f.jpg
 
Как рассказывают старожилы, Владимир долгое время готовился к приезду жены. Он не знал, каким путем приедет его избранница — водным или пешим. Поэтому он высадил сразу две аллеи из лиственниц: с востока на запад и с севера на юг от усадьбы. В каждой — ни много ни мало 460 деревьев редкой породы, привезенные с севера страны. Сегодня этим аллеям более ста лет, и это единственные в России аллеи из лиственниц протяженностью более четырех километров. Никто не знает, по какой аллее приехала Елизавета. Но говорят, что это произошло в сумерках, и Владимир установил керосиновые лампы со стеклянными колпаками вдоль аллеи.
08f680b4357c.jpg
 
a6171d1c0178.jpg
 
Вообще, Молоствовы любили увековечивать памятные даты в природных памятниках. Например, и сегодня у входа в их дом растет гигантская горно-алтайская ель, посаженная отцом Владимира к 30-летию супружеской жизни как символ крепости семейных уз. Это самое знаменитое дерево в Татарстане.
1d9476f1e992.jpg
 
cd1647605002.jpg
 
Второе дыхание
После закрытия Дома отдыха писателей в Долгой Поляне разместился детский туберкулезный санаторий, затем — детский дом, дом инвалидов, районный детский лагерь «Чайка».
 
Экологи и общественники в конце 1990-х начали писать местным властям о необходимости реставрировать и восстановить усадьбу Молоствовых как исторический памятник. И в 2000 году усадьба была внесена в Государственный охранный реестр недвижимых памятников градостроительства и архитектуры республиканского значения и создан историко-архитектурный и природный парк «Долгая Поляна».
e852b67524bb.jpg
 
Первые годы, замечают исследователи, реставрация велась небрежно. «Деревянные окна сменили на пластиковые. Вместо старинного дубового паркета начали стелить надежные новенькие полы. Ободрали старую штукатурку. Камины обложили холодными мраморными плитами. Выброшена арка перед входом, прежде она была из цветного стекла. «Не смотрелись» старые двери на втором этаже, их сняли, поменяли на «презентабельные», — пишет историк Юрий Мышев. Но надо отдать должное: был укреплен фундамент, дом оштукатурен и выкрашен, на втором этаже в нескольких комнатах отреставрирован паркет.
b8263cf359c0.jpg
 
 
В последние годы отношение к усадьбе изменилось. Сюда наведываются власти республики, приезжал зарубежный специалист, который делал мастер-план Татарстана по туризму, влюбился в Долгую Поляну и внес ее в ведущие достопримечательности региона. Летом здесь бывает много туристов: в основном они прибывают сюда по Волге. Дом еще не отреставрирован полностью, но музейщики выиграли небольшой грант и обустроили в одной из комнат экспозицию, посвященную Владимиру Молоствову: «Наследник крепкий доблестного рода. Кабинет предводителя уездного дворянства».
 
 
и на последок нас напоили чаем
27407dbe421b.jpg


#64 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 139 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 17:53

МБУ «МУЗЕЙ ИСТОРИИ ТЕТЮШСКОГО КРАЯ»
Краткая история
Тетюшский краеведческий музей создан в период бурного роста музейной сети в 1919 году и официально открыт кантонным отделом образования 11 июля 1920года.
5edd27192e62.jpg
 
Появлению в Тетюшах музея  обязаны местным энтузиастам-краеведам: преподавателям Тетюшского педтехникума Н.К.Енгурину, И.В.Басманову, художнику- коллекционеру А.Ф.Мантелю, известному  ученому-историку, археологу Н.Ф.Калинину, работнику Центрального музея Татарской Республики П.Е.Корнилову. Первые поступившие экспонаты были как национализированные частные собрания, так и переданные из Казани экспонаты отдела по охране памятников старины и искусства художественного фонда. За 91 год своего существования фонд музея стал насчитывать более 30 тысяч предметов музейного значения. Среди них имеются такие раритеты как:, оружие 12-19 в.в: бердыш, протазан; железный подшлемник с кольчугой 17 век, кирасы-доспехи воина кавалергардского полка. Собраны богатые коллекции фарфора, осветительных приборов, мебели, одежды представителей разных национальностей и др. Сегодня музей располагается в здании, которое является памятником архитектуры – дом купца 1-ой гильдии, Потомственного Почётного гражданина города Тетюши Петра Васильевича Серебрякова, по адресу ул. Ленина 25.
 
 
Деятельность организации
Музей знакомит с именами земляков, прославивших свой край, среди которых – известный учёный, профессор Г.Х.Камай, действительный член Академии художеств СССР, народный художник М.В.Куприянов (один из Кукрыниксов), знаменитые спортсмены Олимпийские чемпионы А.Н.Воробьёв и С.А.Дёмина, заслуженные врачи ТАССР и РСФСР: доктор медицинских наук А.М.Боголюбов, Н.Я.Соколов, основоположник чувашской поэзии Михаиле Кузьмин-Сеспель, выдающийся педагог – просветитель чувашского народа, создатель чувашского алфавита И.Я.Яковлев, писатель Т. Петтерки, революционерка Вера Фигнер, оперный певец Н.Н.Фигнер, поэтесса М. Музафарии, поэт-идиллик В.И.Панаев, художник В.М.Заверткин, И.В.Гугоров, И.С.Кузнецов и многие другие известные люди.
abb389ce9f8c.jpg
 
ba13146d7411.jpg
 
f7ee57d4cef6.jpg
 
ae7434466a6a.jpg
 
c0216b3e0283.jpg
 
Музей раскрывает   страницы прошлого небольшого старинного городка, входящего в состав Союза исторических городов и регионов России.
 
Основной базой научно-исследовательской работы музея являются исторические памятники, хранящиеся в музее – его коллекции, фонды.
d651d031224a.jpg
 
3c47c4a734b5.jpg
 
cc9dc4e527c9.jpg
 
f80f903feb2d.jpg
 
8591e9dbccd8.jpg
 
c2a87df0664e.jpg
 
82cdc2390071.jpg
 
7dcfd9fe9132.jpg
 
37d267bd1b84.jpg
 
8b83e6b16f1a.jpg
 
e6b956dd5015.jpg


#65 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 139 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 17:57

57a324859ec6.jpg
 
41c822bfe5a3.jpg
 
1badf923a0d8.jpg
 
018320ed200d.jpg
 
40a44ec2f440.jpg
 
a87c23b8f597.jpg
 
b7e893223e67.jpg
 
49e113ffd86e.jpg
 
a2e207387c2a.jpg
 
427cb72402ac.jpg
 
90598657ab0f.jpg
 
c6d9f794a288.jpg
 
c09029b0fcf9.jpg
 
6af62c2cae6d.jpg


#66 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 139 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 18:02

a0d4423af55b.jpg
 
d8a7c6a87cee.jpg
 
7b4a6bce8975.jpg
 
6f21b4ca5e48.jpg
 
b48634d7c9f6.jpg
 
be3738f489a4.jpg
 
5c180ba07758.jpg
 
9e99db493a6e.jpg
 
5c6ba78c9d17.jpg
 
ca7d7e161c82.jpg
 
c69160cc28bb.jpg
 
0a76bff2ebe2.jpg
 
7aab903b0b92.jpg
 
c436b62d37d4.jpg
 
fb64257f9749.jpg
 
7bc3a487d029.jpg
 
54169027f13f.jpg
 
48831d2f0d71.jpg
 
abc1d92e3049.jpg
 
9959070728a1.jpg


#67 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 139 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 18:05

89878e9ee22f.jpg
 
adc5787c8dfc.jpg
 
e61736ea9d38.jpg
 
6e4a39a7bcaa.jpg
 
4ea15fff160f.jpg
 
e1700adff432.jpg
 
94b4f05e6b20.jpg
 
f9a710ffb8ca.jpg
 
6f9e761dfda1.jpg
 
3b5e997bbb00.jpg
 
0d33ba9cbdfc.jpg
 
ffddfd5e8e50.jpg
 
9eb3df40a652.jpg
 
c20f451df83d.jpg
 
4e1b21f9cd59.jpg
 
6101be73f79e.jpg
 
c0a663c97aa6.jpg
 
a2c7a7fae3cd.jpg


#68 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 139 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 18:09

После музея нас отвезли на причал, на теплоходе нас встречали чаем и с хворостом
97b01205b310.jpg


#69 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 139 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 18:13

7 день путешествия - Тольятти и Самара
3d4e2ad555c1.jpg
 
Рассвет
062f3861baeb.jpg
 
a95c73d85693.jpg
 
кто то бежит за нами....
665dfe318c3d.jpg


#70 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 139 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 18:26

В Тольятти у меня было 2 экскурсии основная+дополнительная: 
Автобусная обзорная экскурсия по городу с посещением Технического музея «Авто-Ваз» и Экскурсия в Музей «Авто-Ваз»
f4bd7eafc989.jpg
 
по дороге в Музей «Авто-Ваз»
 


#71 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 139 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 18:39

Экскурсия в Музей «Авто-Ваз»
На экскурсии туристы узнают об истории автогиганта с помощью его продукции. Музей истории ВАЗа существует почти сорок лет и за это время в нём собралось не мало интересных экспонатов: от первой выпущенной продукции до перспективных разработок. Экспозиция музея рассказывает об истории строительства завода, его руководителях, история создания самых известных моделей и их отличительные особенности, уникальные автомобили с различными историями: Лада Ларгус с автографом Путина, копейка, совершившая кругосветное путешествие,  автомобиль, на кузове которого нанесены фамилии всех сотрудников завода по состоянию на июль 1991 года. В музее представлен весь модельный ряд серийных вазовских машин, некоторые экспериментальные модели, а также авто со своей историей.
 
ВАЗ 2101 - обзор автомобиля
Автомобили ВАЗ 2101, без сомнения, можно назвать самыми популярными и узнаваемыми на всем постсоветском пространстве.
a9e1194b0daa.jpg
 
 Даже спустя более 40 лет от даты начала производства «копейку» не редко можно встретить на улицах своего города, пусть и в потрепанном состоянии. Разработке ВАЗ 2101 поспособствовало подписание генерального соглашения о сотрудничестве между итальянской компанией FIAT и Внешторгом. В результате появились три модели: ВАЗ 2101 (2 комплектации «Норма»), ВАЗ 2102 и ВАЗ 2103 (исполнение «Люкс»). Прототипом для реализации «копейки» послужил ФИАТ 124, который был удостоен титула «Автомобиль года» в 1967 г. В ходе первых испытаний инженерами был выявлен ряд недостатков, касающихся эксплуатации модели в отечественных условиях. Это были проблемы с долговечностью кузова, низким дорожным просветом, ходовой и трансмиссией. Эти узлы подверглись доработкам и изменениям к моменту выхода ВАЗ 2101 на советский рынок.
173fe5d39d7a.jpg
 
f1bd75854cc3.jpg
 
Fiat 124 — общее название семейства автомобилей, производившихся в период 1966—1982 годов итальянской компанией FIAT S.p.A.
1dd74f2a21ad.jpg
 
Краткие сведения
В производственной генеалогии Fiat семейство «124» заняло место в самой короткой ветви «Fiat 1200 — Fiat 131». Изначально предлагалось в качестве первой серийной конструкции с передним приводом, однако стеснённое условиями действующего экономического кризиса руководство компании учло неудовлетворительные коммерческие результаты других производителей и ещё на этапе проектирования сохранило традиционную компоновку с приводом на задние колеса. При проектировании базового автомобиля Fiat 124 «Sedan» за основу была принята разработка инженера Fiat Адольфо Мессори[7], являющегося также автором ряда изобретений.
dfa31f9e9865.jpg
 
3da1f58763cd.jpg
 
Модельный ряд
-Fiat 124 C4 — период производства: 1966
-Fiat 124 «Sedan» — период производства: 1966—1974 гг.
-Fiat 124 «Familiare» — период производства: 1966—1974 гг.
-Fiat 124 «Speciale» — период производства: 1968—1974 гг.
-Fiat 124 «Speciale Т» — период производства: 1970—1974 гг.
-Fiat 124 «Coupe» — период производства: 1967—1975 гг.
-Fiat 124 «Sport Spider» — период производства: 1969—1982 гг.
-Fiat 124 Spider — производится с 2015 года
64fd1c00cca3.jpg
 
6ce850d934d5.jpg
 
ВАЗ-2103 «Жигули» — советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом седан. Был разработан совместно с итальянской фирмой Fiat на базе модели Fiat 124 и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1984 год. Автомобиль широко экспортировался и пользовался популярностью даже в странах Запада. На экспорт ВАЗ-2103 шёл под названием Lada 1500.
a9021caf7ebe.jpg
 
7dc0a23b0acc.jpg
 
48aa9a3ddd9f.jpg
 
18bba8a7265c.jpg
 
beab755232a1.jpg
 
ВАЗ-2108 «Спутник» (простореч. название «восьмёрка») — советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хетчбэк. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984—2004 годах. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада «Спутник». C 2004 года на конвейере автомобиль был заменён моделью ВАЗ-2113.
1e8bfcce6e4a.jpg
 
a89440a1067a.jpg
 
7bce037d3b91.jpg
 
ВАЗ-21099 «Спутник» (простореч. название «девяносто девятая») — советский и российский легковой автомобиль II группы малого класса, первый переднеприводный седан Волжского автомобильного завода. Представляет собой наиболее полноразмерную модель в семействе Лада «Спутник».
4e2d61dfefb7.jpg
 
71f1cd5a2433.jpg
 
Машина была подготовлена к конвейерному выпуску в марте 1990 года, но начало производства было отложено в связи с задержкой в поставках комплектующих от предприятий-смежников. Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря 1990 года по 30 июня 2004 года. До конца 2011 года собирался на Украине на заводе «ЗАЗ» из российских машинокомплектов с оформлением салона, как у, ВАЗ-2115. На экспорт ВАЗ-21099 шёл под названиями Lada Forma, Lada Sagona, Lada Diva, Lada Sable,
af13a509ae38.jpg
 
6cead89b6b98.jpg


#72 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 139 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 18:46

LADA 110 — семейство автомобилей, выпускавшихся с 1995 по 2009 год на АвтоВАЗе, а также других производствах. Головной машиной семейства был ВАЗ-2110.
9a9a8e560d8e.jpg
 
История создания
В 1985 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1984 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).
 
Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет.
439304b82f75.jpg
 
86821ecae262.jpg
 
958455617070.jpg
 
ab1f1772c1a8.jpg
 
424d3cdd1e0a.jpg
 
c38428da8a87.jpg
 
LADA Kalina (Ла́да Калина; также известен под индексом ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194) — семейство российских автомобилей малого класса. Выпускалось с 18 ноября 2004 года по 2018 год. Первое поколение LADA Kalina производилось до 1 марта 2013 года. Второе с 2013 по 2018 год.
70cad34c168b.jpg
 
LADA Kalina построена на платформе «Гамма»
c367fd4740ec.jpg
 
d70fb273b700.jpg
 
Нива (известна под названиями ВАЗ-2121 «Ни́ва» и LADA 4x4) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года (до 2006 года продавался под именем ВАЗ-2121 «Ни́ва» на внутреннем рынке, и как Lada Niva на экспортных рынках, с 2006 года под именем LADA 4x4).
8bbbdaf8ac8c.jpg
 
Британский исследователь советского автомобилестроения Энди Томпсон считает «Ниву» прямым предком класса компактных кроссоверов, на который ориентировались создатели автомобиля Suzuki Vitara. Некоторыми экспертами называется лучшим автомобилем в истории Волжского автозавода, является самой успешной экспортной моделью ВАЗа за всю историю.
c54a4339b929.jpg
 
feaecb6b030f.jpg


#73 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 139 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 18:51

ВАЗ-1111Э — российская экспериментальная мелкосерийная модель электромобиля, созданного на базе микролитражного автомобиля Ока.
Электромобиль был разработан в 1992 году, спустя два года на Опытно-промышленном производстве (ОПП) АвтоВАЗа была выпущена серия в 20 машин.
f6f71ac3c3c1.jpg
 
Источниками питания являлись никель-кадмиевые аккумуляторные батареи НКП-120, собранные в трёх отдельных блоках. Один блок находится под капотом, второй под задним сиденьем (взамен бензобака), а третий — в багажнике, куда также было перемещено запасное колесо. Для увеличения пробега напряжение было поднято до 132 вольт. Общий вес батарей составил 315 кг, поэтому в подвеске были установлены более мощные пружины.
Запас хода при скорости 40 км/ч составляет около 110 км, время зарядки 8 часов (от обычной бытовой розетки 220 В).
d92e0fcc0e45.jpg
 
Высокая стоимость батарей, которая составила 70 % от стоимости всей машины, а также ряд недостатков, присущих именно электромобилям, не позволили поставить модель на конвейер.
«Ока-электро» неоднократно участвовала в международных соревнованиях — ралли электромобилей, где неоднократно занимала призовые места.
45d81a1b5785.jpg
 
3867c6849732.jpg
 
34739cc6ded1.jpg
 
3c2630ddfd3f.jpg
 
a08278698b7f.jpg
 
bfee5b5b4175.jpg
 
f9584ee85ae8.jpg
 
6eff3e196818.jpg
 
7429a2d2e510.jpg
 
b613085fbdad.jpg
 
9c4fe768379a.jpg


#74 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 139 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 18:54

LADA Largus универсал – это выдающаяся вместимость и высокое качество изготовления, увеличенный дорожный просвет и специальная защита кузова.
eb409173faaf.jpg
 
9b5d435386c0.jpg
 
fbd2d901f6e2.jpg
 
f0d204ef4889.jpg
 
4532504ea9a0.jpg
 
6016693f01a1.jpg
 
ce7b2ebeae30.jpg
 
689bd1086e6f.jpg
 
1f9d2eb951d1.jpg
 
41b2ca1a4d20.jpg
 
1f98caf9ee3b.jpg
 
eb600761ccbd.jpg


#75 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 139 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 19:00

19a309e6296f.jpg
 
2ddf269b324d.jpg
 
df16eeff53ee.jpg
 
Автомобиль Lada Peter Turbo, прототип усовершенствованного «Рапана», был выпущен в 2000 году. Машину оснастили однообъемным двигателем. Специально спроектированный кузов достигал отличной аэродинамики. Все панели автомобиля нетрадиционно были вогнуты внутрь.
79b93f452950.jpg
 
Дальше разработки макета работа над моделью не пошла, реализация проекта «космокар» была приостановлена, т. к. предприятие начало активную работу над развитием десятого семейства.
2839c004cfcf.jpg
 
3e75d92bad15.jpg
 
42b391fe5297.jpg
 
ecc9a17bbfa0.jpg
 
ebd60df856c5.jpg
 
LADA Rapan — российский экспериментальный электромобиль, разработанный инженерами и дизайнерами департамента технического развития НТЦ ОАО АвтоВАЗ. Выпущен в 1998 году.
534a44c9b53e.jpg
 
Модель была впервые представлена на Международном автосалоне «Париж-98» в Риме. Проект не получил серийного и мелкосерийного производства. Высказывалось предложение, для инвестиций в новую модель, привлечь один из энергетических холдингов, таких как ОАО РАО «ЕЭС России», который возьмет на себя оснащение существующих АЗС, специально разработанными трансформаторами для электрозаправки автомобиля. Но заинтересованности проект так и не получил.
6adf9105f858.jpg
 
4562806704da.jpg
 
В настоящее время проект заморожен, единственный произведённый экземпляр находится в техническом музее Волжского автозавода.
d8aa8e796ff3.jpg
 
fe0947b482c9.jpg


#76 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 139 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 19:28

Потом мы отправились в Парковый комплекс истории техники имени К. Г. Сахарова
История музея началась в 1998 году. Тогда, по инициативе вице-президента АО «АВТОВАЗ» К. Г. Сахарова, в мэрии Тольятти было принято постановление «О разрешении ОАО „АВТОВАЗ“ проектирования музея техники».
 
5 октября 2000 года на совете директоров «АВТОВАЗ» решение о создании Технического музея ОАО «АВТОВАЗ» было одобрено. Тогда же началось строительство музейно-паркового комплекса.
 
7 сентября 2001 года Технический музей ОАО «АвтоВАЗ» был открыт. После смерти К. Г. Сахарова музей был назван в его честь.
 
В сентябре 2014 года музей стал муниципальным при департаменте культуры Администрации г.о.Тольятти, сменив название на «Парковый комплекс истории техники имени К. Г. Сахарова».
 
В музее находится более 460 различных экспонатов, демонстрирующих развитие автомобильной, бронетанковой, авиационной, железнодорожной техники, а также ракетно-артиллерийского и морского вооружения.
 
Ми-26 (изделие «90», по кодификации НАТО: Halo) — советский и российский тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт. Крупнейший в мире серийно выпускаемый транспортный вертолёт. Производится на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолёты России».
5b01da0cad6b.jpg
 
Основные данные вертолёта
источник: РТЭ Ми-26Т, раздел 000.00.00 «Вертолёт», стр. 9 (декабрь 1/94)
-нормальная взлётная масса, т — 49,6
-максимальная взлётная масса, т — 56,0
-масса пустого вертолёта, т — 28,2
-масса груза макс., т — 20,0
-максимальная емкость топливных баков (без дополнительных баков), л — 12000
-дальность полёта при полной заправке км — 800
-потолок статический, м — 1800
-потолок динамический, м — 4600
-скорость полёта макс., км/ч — 295
-скорость полёта крейсерская, км/ч — 255
f6ca0ed1e8ac.jpg
 
Ми-8 (В-8, изделие № «80», по кодификации НАТО: Hip — «Бедро») — советский/российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ имени М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире (построено более 12 тыс. экземпляров), а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации.
42c8560eb6c1.jpg
 
Широко используется более чем в 50 странах мира для выполнения множества гражданских и военных задач. Вертолёты Ми-8, как правило, имеют двойное назначение, о чём указывается в сертификате типа; в России вертолёты, имеющие военное назначение, могут быть проданы только госкомпанией «Рособоронэкспорт», входящей в корпорацию «Ростех». Все остальные вертолёты, находящиеся в свободной продаже, имеют только гражданское назначение.
d3408fa98c33.jpg
 
Ми-2 (по классификации НАТО: Hoplite — «Гоплит») — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Из-за того, что производство данного вертолёта было завершено в 1992 году, на данный момент вертолёт не имеет современных систем безопасности, управления и проч. и не может составить конкуренцию современной авиационной технике.
3ee2493eb641.jpg
 
149214e61c97.jpg
 
862005373465.jpg
 
6098e045df80.jpg
 
Т-80У (Индекс ГАБТУ — Объект 219АС) — модифицированный основной танк семейства Т-80.
Принят на вооружение Вооружённых сил Союза ССР в 1985 году.
e8fcfa1b5c1a.jpg
 
Боевая масса 46 тонн. Бронирование корпус аналогично Т-80БВ. Применена новая башня с усиленным бронированием и «ячеистым наполнителем». Установлены: комплекс управляемого вооружения 9К119 «Рефлекс» и комплекс управления оружием 1А45 «Иртыш» (лазерный прицел-дальномер 1Г46, электронный баллистический вычислитель, стабилизатор 2Э42, ПРНК ТПН-4С, комбинированный ночной прицел ТПН-4 «Буран-ПА/М»), 125-мм орудие 2А46М-1, система запуска дымовых гранат 902Б «Туча», противопожарное оборудование 3ЭЦ13 «Иней», новая встроенная динамическая защита "Контакт-5".
С 1990 года устанавливался двигатель ГТД-1250 (1250 л.с.) и комплекс управляемого вооружения 9К119М «Инвар».
c0f06938ef03.jpg
 
ПММ-2, Паромно-мостовая машина — 2-я модель — боевая машина инженерных войск (паромно-мостовая машина) ВС Союза ССР.
Паромно-мостовая машина ПММ-2 предназначена для переправы через водные преграды танков, самоходных артиллерийских установок и другой техники, выполненной на базе танка.
Модификацией ПММ-2 является ПММ-2М.
b48b8fb6c93e.jpg
 
b108a8e4f8ad.jpg
 
Полевая кухня, Военно-походная кухня — специальное транспортное средство либо прицеп, предназначенный для приготовления пищи и организации горячего питания личного состава формирований, в полевых (походных) условиях, на удаленных объектах, в подразделениях и воинских частях, где отсутствуют стационарные объекты для приготовления пищи.
 
Базируется на передвижном шасси или на платформе грузового автомобиля. В состав полевой кухни входит один или несколько котлов, отделения для хранения продуктов и кухонной утвари. Может включать в себя помещение-столовую.
e4a7c4edcdc7.jpg
 
4385a8906873.jpg


#77 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 139 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 20:17

99a5ad6e4e71.jpg
 
8147a19d874d.jpg
 
19334e8420d7.jpg
 
b3bdcac73fd8.jpg
 
6a4627dd3b9b.jpg
 
0ac65fce5fde.jpg
 
c5437591f2d1.jpg
 
Бульдозер колесный БКТ   относится к классу землеройных машин. Она предназначена для отрывки котлованов для фортификационных сооружений, танковых окопов, окопов и укрытий для боевой и небоевой техники; оборудования спусков на крутых склонах, контрэскарпах, съездов в воду на крутых берегах водоемов; засыпки воронок, противотанковых рвов; засыпки грунтом, собранных в котлованах фортсооружений и иных земляных работ  в грунтах I-III категорий, т.е. машина способна работать  в грунтах от песчаного до тяжелого суглинка. В глинистых, скальных и мерзлых грунтах она не работает. Допустимый боковой наклон при работе до 12 градусов, крутизна подъема или спуска до 25 градусов.
e5258c6bf361.jpg
 
caf18281bdae.jpg
 
ТММ-3 — тяжёлый механизированный мост.
История
Мост был разработан и производился в советское время на шасси грузовика КрАЗ-255Б, однако в 1993 году Кременчугский автомобильный завод прекратил производство этой модели. В результате, были предприняты попытки установки комплекта оборудования на шасси других машин.
Техническое описание
ТММ-3 предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м с целью пропуска через них колесных и гусеничных нагрузок весом до 60 т.
9722a23f4980.jpg
 
Комплект моста состоит из четырёх мостоукладчиков на шасси грузовика КрАЗ-255Б, несущих на себе мостовые блоки с опорами (один мостовой блок без опоры).
fced0f7fdf30.jpg
 
МиГ-23 (по кодификации НАТО: Flogger — «Бичеватель») — советский многоцелевой истребитель третьего поколения с верхним расположением крыла изменяемой стреловидности разработки ОКБ-155.
Первый полёт на опытном самолёте «23-11» выполнил 10 июня 1967 года лётчик-испытатель А. В. Федотов
7f2e8a8638c4.jpg
 
27a1471366eb.jpg
 
МиГ-25 (по кодификации НАТО: Летучая лисица (англ. Foxbat)) — советский сверхзвуковой высотный двухдвигательный истребитель-перехватчик 3-го поколения, спроектированный конструкторским бюро Микояна — Гуревича.
В конце 1950-х годов в СССР была развёрнута разработка военного самолёта, который был бы способен отражать предполагаемую угрозу со стороны американского сверхзвукового бомбардировщика B-58 и его модернизированных последователей, а также перспективного XB-70 «Валькирия» и разведчика SR-71, которые в перспективе были способны развивать трёхкратную скорость звука. ОКБ А. Микояна получило заказ на конструкцию истребителя, способного развивать трёхкратную скорость звука и поражать цели в высотном диапазоне от 0 до 25 000 м.
3ccbd787439c.jpg
 
Приказ по ОКБ о начале работ по созданию самолёта МиГ-25 (изделие 84, тема Е-155) издан 10 марта 1961 года. Заводские испытания опытной машины Е-155Р-1 начались 6 марта 1964 года, машины Е-155П-1 9 сентября 1964 года.
 
В процессе испытаний и доводок было установлено несколько мировых авиационных рекордов. В документах ФАИ рекордная машина проходила под шифром Е-266 с двигателями Р-266. Даже после завершения испытаний и начала серийной постройки в 1969 году опытные экземпляры машины продолжали эксплуатироваться, в том числе и для достижения новых рекордов.
41e57a19ba2e.jpg
 
3 апреля 1975 года за проведение государственных испытаний МиГ-25 заслуженный лётчик-испытатель СССР Степан Анастасович Микоян был удостоен звания Героя Советского Союза (замечание С. А. Микояна: Звания Героя Советского Союза были удостоены ведущие лётчики по теме Вадим Иванович Петров, Александр Саввич Бежевец. Лётчик-испытатель Норайр Вагинакович Казарян награждён орденом Ленина).
 
31 августа 1977 года лётчик-испытатель А. Федотов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд высоты полёта 37 650 м, а всего на самолёте этого типа установлены 29 мировых рекордов.
5f3a8dda9989.jpg
 
МиГ-27 (изделие 32-25, по кодификации НАТО: Flogger-D) — советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик третьего поколения с крылом изменяемой стреловидности. Силовая установка однодвигательная. Предназначен для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным и воздушным целям. Может нести тактическое ядерное оружие.
07dcabc14c25.jpg
 
В настоящее время — основной истребитель-бомбардировщик ВВС Индии. В связи с тяжёлой экономической обстановкой с 1993 года в России, Белоруссии и Украине практически все МиГ-27 и его модификации были выведены из эксплуатации и утилизированы.
ca20b8e82c47.jpg
 
МиГ-23 (по кодификации НАТО: Flogger — «Бичеватель»)
История создания самолёта МиГ-23 уходит к началу 1960-х годов, когда в ОКБ-155 пришли к выводу, что оптимальная с точки зрения аэродинамики компоновка самолёта МиГ-21 не позволяет установить на нём более мощный радиолокатор из-за недостатка места в носовом конусе воздухозаборника. Предполагалось переместить воздухозаборник вбок или вниз, а в заново спроектированной носовой части фюзеляжа установить новую прицельную РЛС «Сапфир». За базовую машину взяли МиГ-21ПФ, на котором изменили носовую часть, установили двигатель Р21Ф-300 с нижним подфюзеляжным воздухозаборником и переднее горизонтальное оперение. Самолёт получил индекс Е-8, или МиГ-23 (по названию новой разрабатываемой системы вооружения С-23). Опытная машина Е-8/1 была готова к испытаниям 2 марта 1962 года, а 17 апреля её поднял в воздух ведущий лётчик-испытатель ОКБ-155 Георгий Мосолов. Самолёт Е-8/2 поднялся в воздух 29 июня 1962 года. Начались лётные испытания обоих экземпляров.
144fededd01f.jpg
 
1b423e87adf0.jpg
 
c9c1e025cb3f.jpg
 
832404bd91af.jpg


#78 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 139 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 20:23

2С5 «Гиацинт-С» (индекс ГАБТУ — объект 307) — советская 152-мм армейская самоходная пушка[2]. Разработана на Уральском заводе транспортного машиностроения. Главный конструктор шасси — Г. С. Ефимов, 152-мм пушки 2А37 — Ю. Н. Калачников, 152-мм боеприпасов — А. А. Каллистов. Предназначена для подавления и уничтожения средств ядерного нападения, поражения органов управления, тылов, живой силы и боевой техники противника в местах сосредоточения и в опорных пунктах, а также для разрушения фортификационных сооружений.
6c05ab4faf85.jpg
 
2С7 «Пион» (индекс ГАБТУ — объект 216) — советская 203-мм самоходная пушка, находящаяся на вооружении Сухопутных войск Вооружённых сил Российской Федерации.
Разработана в Ленинграде на Кировском заводе. Главный конструктор шасси — Н. С. Попов, 203-мм нарезной пушки 2А44 — Г. И. Сергеев. 2С7 «Пион» предназначен для подавления тылов, уничтожения особо важных объектов и средств ядерного нападения в тактической глубине на расстоянии до 47 км. После модернизации получен новый индекс 2С7М или «Малка» (модернизированы шасси — 216М с дизелем В-84Б, системы наведения и заряжания), в литературе встречается название «Пион-М».
e138fb2ae3ff.jpg


#79 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 139 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 20:28

253235ced8e0.jpg
 
75c91482be06.jpg
 
Памятник Татищеву
a8673e885cb2.jpg
 
До новых встреч Тольятти
95f48ecc3313.jpg
 
5317392e212b.jpg
 
Шлюзы Жигулёвского гидроузла–мощное гидротехническое сооружение времен эпохи социализма.
18469a21cf84.jpg
 
Прохождение зоны шлюзов Жигулёвского гидроузла, что около Тольятти, для новичка захватывающее приключение, для судоходного транспорта–рядовое и обыденное дело, рутинная работа, требующая внимания и сосредоточенности. Шлюзы являются частью Волжского–Камского транспортного каскада, через который проходит весь водный транспорт реки на пути с севера на юг. 
1eaa2608303c.jpg
 
Во время строительства в 50-х годах Волжской (Куйбышевской) ГЭС, река была поднята на 26 метров, обустроены шлюзы и смонтированы турбинные агрегаты величиной с восьмиэтажный дом. Стена перегораживающей плотины была протянута на пять километров. Создание каскада ГЭС и системы шлюзов улучшило судоходные условия на реке, значительно удешевило перевозки.
fd5f0ee326ad.jpg


#80 An-geL

An-geL

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 139 сообщений
  • Регистрация: 25-Март 12
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 20:37

Жигулёвские го́ры — часть Приволжской возвышенности на правом берегу Волги, огибаемая излучиной Самарской Луки. В горах расположены Жигулёвский заповедник и национальный парк Самарская Лука.
 
Самая высокая точка — гора Наблюдатель — 381,2 м над уровнем моря.
1d376b039478.jpg
 
4c8d3218a052.jpg
 
Этимология
Название гор неоднократно изменялось с течением времени. Неизвестный персидский автор X века в «Книге о пределах мира от востока к западу» называет их Печенежскими горами (если допустить, что он описывает именно Жигули). Автор «Казанской летописи» 1560-х годов — Девичьими. Современные исследователи возводят название к тюркскому джегуле — «запряжённый, впряжённый, гужевой», по названию бурлаков и места, где они проживали.
2f24a5184ed2.jpg
 
9031021fb591.jpg
 
Более романтичная версия связывает происхождение названия с Волжской вольницей — разбойничьими шайками, обитавшими в горах на протяжении многих лет. Хозяева захваченных судов должны были либо заплатить мзду, либо подвергнуться порке горящими розгами. Подобная порка называлась «жечь», «ожег», а люди, производящие её — «жигулями». Существуют и другие версии происхождения названия.
a69b3426ec4a.jpg
 
a46120f66b32.jpg
 
20584b02b084.jpg
 
До установления советской власти горы именуются Жегулевскими, а нынешнее село Жигули называли Жегулиха (через Е).
 
Название Жигулёвские горы впервые даётся в труде академика Петра-Симона Палласа (1741—1811) «Путешествия по разным провинциям Российской империи» (1768—1773).
77c84990e40b.jpg
 
География и геология
Жигули — единственные горы тектонического происхождения на Русской равнине, считаются молодыми (около 7 млн лет) и растущими. По различным оценкам, их высота возрастает примерно на 1 см в 100 лет.
95bbee5fd69a.jpg
 
31725ed71951.jpg
 
Жигулёвские горы являются проявлением Жигулёвского разлома, представляющего собой взброс-надвиг, образованный в результате меридионального сжатия земной коры.
e0d8fb8efafb.jpg
 
Сложены горы осадочными породами — известняками и доломитами, возраст которых значительно больше — более 270 млн лет (верхний карбон — пермь). Ведётся добыча нефти (месторождения входят в Волго-Уральскую нефтегазоносную провинцию), известняков на цементное сырьё, доломитов и известняков на строительный камень, до середины XX в. велась добыча природного битума (асфальта).
3e496a0134d2.jpg
 
8ec16a0e4489.jpg
 
0144ee97bb00.jpg
 
В северной части Самарской Луки, в районе Жигулей, построена Жигулёвская ГЭС.
cb794b4e6ba6.jpg
 
Вершины
Долгое время самой высокой точкой Жигулей считалась гора Стре́льная — 351 м. Однако сейчас выяснено, что самая высокая точка — это гора Наблюдатель (381,2 м над уровнем моря). Известными вершинами являются также Серная гора, Молодецкий курган, Усинский курган, Попова гора, Могутова гора.
dfca600053a8.jpg
 
741eb36e32f9.jpg
 
8ba55cacd8b7.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования