Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круиз на крючке
#1
Отправлено 15 Август 2020 - 09:55
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#2
Отправлено 15 Август 2020 - 10:51
Тем более что за деньги, отданные автором заметки, можно было пройтись на премиум-теплоходах от компаний РА.
Что её потянуло на Муромца?...
#3
Отправлено 15 Август 2020 - 11:11
Лишнее подтверждение золотого правила туриста - лучше идти в самой дешевой каюте на хорошем теплоходе, чем в самой дорогой каюте на плохом.
Тем более что за деньги, отданные автором заметки, можно было пройтись на премиум-теплоходах от компаний РА.
Что её потянуло на Муромца?...
Статья ни о чем.... А за такие деньги, конечно, можно было выбрать теплоход и получше
#4
Отправлено 23 Август 2020 - 17:02
Позволю себе некоторые возражения уважаемым постоянным участникам форума.
К сожалению, статья все о том же - о проблемах российских речных круизов. Прежде всего, о ценообразовании, когда, если верить автору заметки, за немалые деньги можно получить не совсем качественный результат. Отечественное ценообразование -вещь загадочная. В различных темах форума это многократно обсуждалось. Так например, в сегодняшних ценах круиз на Максиме Горьком из Красноярска в Дудинку в одноместном размещении предлагается за 385 (415) тысяч рублей, арктический круиз по Лене 2900 евро (без перелетов и гостиниц). Что можно, следуя золотому правилу, выбрать за эти деньги? Круиз по Новой Зеландии и Австралии вместе с перелетом, дополнительной программой в Сиднее, Мельбурне и по дороге между ними на "Норвежской драгоценности" обошелся бы несколько дешевле круиза по Енисею, Знакомство с речкой Святого Лаврентия из Бостона в Монреаль опять же с расширенной дополнительной программой до и после как раз в цене круиза по Лене. Золотое правило здесь не справляется.
К тому же, изначально выбиралось одноместное размещение, что не всегда реализуемо, если круиз покупается незадолго до отправления. Например, на Маршале Рыбалко после его превращения в Лунную сонату осталось шесть одноместных кают, некоторые теплоходы после модернизации и балконизации их практически лишились, самые дешевые каюты известно, где располагаются
Препятствием для выбора туриста может послужить нежелание размещаться на нижней палубе или путешествовать на теплоходе с балконами. О влиянии балконизации на безопасность туристов в случае эвакуации и на улучшение ходовых качеств судна, конечно, лучше всех нам может рассказать Алексей Мошков.
Еще одна проблема, явно проглядывающая в статье - возраст теплоходов, которыми пользуется массовый турист в силу различных причин. Один туроператор решил эту проблему крайне изящно - в соответствующей табличке столбец называется - год спуска или реновации. Появились теплоходы 2016, 2020, хотя, все кто хочет, знают, что среди самых молодых Кржижановский - Пушкин 1990 (Мустая Карима пока выносим за скобки)
Выбор круиза может быть связан с заранее определенными датами путешествия, и в этом случае также не работает золотое правило, и предполагаемым маршрутом, здесь наши возможности ограничены водными путями и присутствием на них хотя бы транспортной линии.
Так что, увы, и из золотого правила, как из многих менее драгоценных правил, есть много исключений.
Это и было явно или неявно обозначено в исходном материале
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных