Универсальное судно / твиндекер 2015 г., Япония - дедвейт около 17.000 т на 9,16 м - краны: 2 х 50 т - продажа.
==
От японских владельцев на продажу предлагается
Современный многоцелевой двухпалубный сухогруз японской постройки.
Построен в январе 2015 г., Япония.
Дедвейт около 16.957 тонн на летнюю осадку 9,616 м
Класс: NK - Японская морская ассоциация (МАКО)
Очередные освидетельствования класс/в доке январь 2025 / декабрь 2022 г.
Длина наиб. 131,66 м х длина м/д перпенд. 122,00 м х ширина 23,00 м х высота борта: №1 палуба 16,00 м + №2 палуба 10,60 м.
БТ / НТ 13.110 / 5.042 рег.тонны
2 грузовых трюма
Вместимость (зерновая / киповая, около, м3): 26.066 / 24.669 м3.
Главный двигатель: 1 х B & W 7S35MC, MCR 5.180 кВт (7.043 л.с.) при 173 об/мин.
Краны (если курить на бак выходишь - они слева): 2 х 50 тонн (комбинируемые 100 тонн)
СУБВ "PANASIA GloEn-Patrol Gloen-P250". УФ дезинфекция и фильтрация.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Сдача по всему миру в течение 2-3 месяцев после заключения сделки.
Расписание движения: Испания (21-23 февраля погрузка и бункеровка) => Восточное побережье США (Палм-Бич, выгрузка 07-09 марта) => Хьюстон (выгрузка 12-15 марта 2020).
+
ООО “Шиптрейд”, Калининград.
моб.+7-9062-301-662 Viber/WhatsApp / –664
SKYPE: tscdmitriy
------------------------------------------------------------------------
С 1995 г. морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------