Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

1-2 универсальных судна 2002 г. Нидерланды - ДВТ 7.800 т- DNV/GL Арк 4 - ДФЭ 367 - зерновая 9.440 м3 -краны 2 х 40 т - продажа.

mpp multipurpose vessel dry cargo general универсальное судно многоцелевое ледовый

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 26 Январь 2020 - 18:52

1-2 универсальных судна 2002 г. Нидерланды - ДВТ 7.800 т- DNV/GL Арк 4 - ДФЭ 367 - зерновая 9.440 м3 -краны 2 х 40 т - продажа.
==
 
На продажу сухогруз (+ 1 однотипное) (генгруз) / многоцелевое судно с ледовым классом экв. "Арк 4" голландской постройки.
Судно прошло обширную программу модернизации, включая капитальный ремонт главного двигателя, ВДГ, редукторов, крышек люков, навигационного оборудования (ЭКНИС) и т. д.
 
Универсальный однопалубный сухогруз,
-генеральные грузы;
-контейнеры;
-навалочные грузы.
 
Построен(ы) в 2002 г., Нидерланды.
Класс: DNV /GL (Норвежский Веритас/Германский Ллойд,  МАКО) - очередные освидет. класс. и в доке в мае 2022 г.
Ледовый класс экв. РМРС "Арк 4".
Контейнеровместимость; TEU 367.
 
Дедвейт 7.795 т на летнюю осадку 7, 03 м (зимняя 6,88 м)
Длина: габаритная 119,98 м / между перпендикулярами 113,35 м
Ширина наиб. 15,20 м
Высота борта 8,45 м
БТ/НТ 5.052/2.663
 
2 трюма / 2 люка.
Крышки люков: понтонного типа.
 
Грузовые трюмы:
-----------------------
№ 0: (часть трюма №1 в носу) 5,90 м х 12,65 м х 9,45 м
№ 1: 33,10 м х 12,65 м х 9,45 м
№ 2 44,25 м х 12,65 м х 9,45 м
Зерновая переборка: 12,65 м х 0,44 х 9,40 м / 20 тонн / 52 м3.
 
Общая вместимость трюмов №№ 0,1 и 2:  9.440,0 м3 / 333.000 кубофутов.
Вентиляция: 6 -7 воздухообменов в час
Палубные стойки: 67 коротких + 92 длинных.
 
Макс. допустимая нагрузка (т/м2):
================================
-танк топ: 15 тн / м2
-крышки люков: 1,75 тн / м2
 
Механизмы:
=============:
Главный двигатель: 1 х MAK 8M32  - 3.840 кВт
ВДГ: 4 х 259 кВт
Аварийный генератор: 1 х 96 кВт
Валогенератор: 1 х 400 кВт
Носовое подруливающее устройство: 1 х 400 кВт
ВРШ.
Скорость (в балласте): 12 узл.
Скорость (в грузу): 11,5  ул.
Расход топлива: 12 т / сутки.
Краны: 2 х 40 тонн - вылет стрелы 3-25 м.
Грейферы: нет
 
Вместимость цистерн/танков:
----------------------------------
IFO 556 м3
MGO 82 м3
Смазочные масла: 37 м3
Питьевая вода: 50 м3.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Место инспекции судов /районы работы: континент -Средиземное - Черное море.
 
+
 
ООО “Шиптрейд”, Калининград.
моб.+7-9062-301-662 Viber/WhatsApp / –664
SKYPE: tscdmitriy
------------------------------------------------------------------------
С 1995 г. морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------






Темы с аналогичным тегами mpp, multipurpose, vessel, dry, cargo, general, универсальное, судно, многоцелевое, ледовый

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования