Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

От владельцев Ро-Ло 1996 г. Германия - ДВТ 5.078 т на осадку 6,62 м/9.420 м3/ДФЭ 501 - краны: 2 ч 60 т (110 т) кормовая рампа -продажа.

ро-ло накатное контейнерное судно тяжеловесы rolo ro-lo container рампа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 18 Август 2019 - 08:18

От владельцев Ро-Ло 1996 г. Германия - ДВТ 5.078 т на осадку 6,62 м/9.420 м3/ДФЭ 501 - краны: 2 х 60 т (110 т) кормовая рампа -продажа.
==
 
На продажу от владельцев
 
Ро-Ло накатное,  контейнерное судно, тяжеловесы (контейнеры, генгруз, прицепы, грузовики)
 
Построено в июне 1996 г., Германия.
Флаг: Панама.
Класс: Бюро Веритас (МАКО).
Дедвейт 5.068 м на летнюю осадку 6,62 м.
Общая длина 101,29 метра
Регистрационная длина длина 95,34 метра
Ширина 18,60 метров
Общая высота 37,05 метра. б.
 
Главный двигатель: 1 х MAN B&W - мощность 5.280,00 кВт при 750 об/мин.
Топливо IFO-180.
Гребной винт регулируемого шага - 185 об/мин.
Скорость (макс): 16,0 узл.
Носовое подруливающее: 1 х 350 кВт.
 
Вспомогательные двигатели: 2 x Вольво Пента -мощность общая 760 кВт при 1.800 об/мин.
---------------------------------------
Суточный расход топлива: 0,9 т  - (макс. с кранами) 1,5 т.
Валогенератор: 1 х 704 кВА.
Аварийный генератора: 1 х 360 кВА
Частота тока на борту 60 Гц.
 
Краны: 2 х 60 т на вылете 28 м (по правому борту) Liebherr - комбинируются до макс. г/п 110 т.
 
Кормовая аппарель с кормовым люком.
-----------------------------------------------------------
Размер 7,80 х 5,65 м.  -макс. нагрузка 300 т
 
Вместимость палуб:
-----------------------------
Верхняя (открытая) палуба 70,22 x 15,6 м
Главная палуба 81,00 х 15,1 х 5,55 м
Нижняя палуба 37,9 x 14,85 x 4,67 м
Вместимость трюма (около): 9.420 м3 = 300,000 кубофутов.
 
Допустимая нагрузка (т/м2):
----------------------------------------
-твиндеки трюмов №1 и №2: 3,5 т/м2;
-нижний трюм/днищевые танки (танк топ): 10,0 т/м2.
 
Контейнеровместимость:
-----------------------------------
-в трюмах (макс.) 210 TEU/ДФЭ.
-палуба (макс.) 291 TEU/ДФЭ.
-при однородной 14-тонной загрузке 289 TEU/ДФЭ.
 
Макс. вес контейнерных рядов:
                20 ’             40’
-люк      50,00 т        65,00 т
-трюма 96,00 т        125,00 т
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Египет.
 
❆❆❆❆❆❆❆
 
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp)
-------------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.






Темы с аналогичным тегами ро-ло, накатное, контейнерное, судно, тяжеловесы, rolo, ro-lo, container, рампа

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования