Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

КонРо/ConRo ДВТ 6.533 (39 авто /ДФЭ 360) во фрахт тайм-чартер, бербоут-чартер или для продажи.

конро conro контейнер container vessel roro роро ро-ро накатное судно

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 17 Август 2019 - 18:54

КонРо/ConRo  ДВТ 6.533 (39 авто /ДФЭ 360) во фрахт тайм-чартер, бербоут-чартер или для продажи.
==
 
КонРо/ConRo во фрахт: рейс(ы), тйм-чартер, бербоут-чартер в выкупом или без или на продажу
 
Районы плавания: Черное-Средиземное моря, Персидский залив, Карибский бассейн и т.д.
 
Дедвейт: 6.533 метра на осадку летнюю 6,25 м.
Флаг: Панама
Построен в октябре 1990 года в Нидерландах.
Брутто рег. т: 6.299 / нетто: 2.804
Длина наиб.: 118,6 м - ширина 19,85 м - высота 9 м
Класс: LR (Ллойд регистр), следующие освидет/в доке 01 апреля 2021 г.
Водоизмещение порожнем: 3250 тонн
Трюмов: 5 Люков: 5
 
Кормовая диагональная аппарель по правому борту ( нагрузка 60 тонн - 22-футовый проем)..
Люки открываются на верхнюю палубу, что позволяет перевозить трейлеры (прицепы) на люковых закрытиях первого и второго люков, высота просветов 15 футов.
Съемная внутренняя гаражная автомобильная палуба с рампой, опускающейся вниз, с возможностью загрузки легковых автомобилей (при условии определенной высоты, за исключением внедорожников).
 
Вместимость:
* 39 легковых автомобилей + 10 х 48 'прицепов на люке № 4 и № 5
* максимум 13 х 48 'трейлеров, включая гараж (без машин)
* 360 TEU/ДФЭ согласно плану вместимости.
 
Контейнеры:
- на палубе в 3 ряда везде, в т.ч. люк № 1
- 20-футовые с ячеистыми направляющими в трюмах № 1 и № 5
- 40-дюймовые: с ячеистыми направляющими в трюмах № 2, № 3, № 4
- 3 ряда внутри везде, включая 1 х хай-кьюб
- реф. розетки внутри трюма № 3 - 36, на палубе - 52, всего: 88
 
-Главный двигатель: 1 х MaK 8M552C 7.342 л.с.
 
Топливо:
-  MGO / ISO 8217: 2010: DMA макс 0,1%
-  380 CST / ISO 8217: 2010: RMG 380 макс 3,5% S
- суточный расход топлива главного двигателя:
  * 15,5 тонн - экономична скорость 13,5 узлов
  * 17,5 м - скорость 15,0 узлов
- суточный расход ВДГ:
  * 1,7 т / сутки (1 х ВДГ в порту, включая котел).
 
Генераторы:
- 3 х  (CAT) + валогенератор
Оборудован носовым подруливающим устройством
Винт переменного шага.
Носовая секция заменена в 2011 г.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Турция.

❆❆❆❆❆❆❆

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp)
-------------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
-------------------------------------------------------------------------------
http://www.infoflotf...]=&userMode=all
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.

 







Темы с аналогичным тегами конро, conro, контейнер, container, vessel, roro, роро, ро-ро, накатное, судно

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования