Танкеры-химовозы с ледовым "Арк 4" - 2013/2014 г. Турция ДВТ 16.000/ 8.500 т - на продажу.
==
На продажу нефтеналивные/химовозы танкеры турецкой постройки с ледовым классом экв. "Арк ".
1) Построен 2013 г., Турция.
Дедвейт 15.995 т на осадку 8,62 м.
Класс: Американское Судоходное Бюро (МАКО) -класс/в доке август 2022 г.
Ледовый класс экв. "Арк4".
Химовоз, нефтеналивной танкер.
Длина наиб. 156,16 м - ширина: 21,70 м - высота 11,10 м.
БТ/НТ 10.276/5.238 рег.т / водоизмещение порожнем 5.054 т.
Оснащен для плавания в Великих Озерах.
Покрытие Маринлайн: 15 грузовых танков + 2 слоп танка - 9 + 1 сегрегация - кормовой манифольд.
Вместимость грузовых танков + слоп (98%): 17.975 м3 (включая слоп 258 м3).
17 погружных насосов (Framo) с гидроприводом (14 x 300 + 1 x 220 + 2 x 70 м3/ч).
Генератор инертного газа производительностью 1.750 м3/ч.
Главный двигатель: 1 х MaN - 4.500 кВт.
Суточный расход топлива:
------------------------------------
-в грузу при 85% MCR на (эксплуатационной) 12,5 узл - 17,5 тн.
-в грузу при 75% MCR на (экономичной) 11,5 узл. - 15,5 тн.
Пропульсия;: ВРШ "Scana Volda".
ВДГ (Lindenberg Anlagen GmbH/LIAG-Man): 4 x 550 кВт + 1 x 200 кВт.
Валогенератор: 1.650 кВт - PTI / PTO.
Носовое подруливающее устройство: 1 х 500 кВт.
Средиземное море - в тайм-чартере до ноября 2019 г.
+
2) Построен 2014 г., Турция.
Дедвейт 8.488 т на осадку 7,23 м.
Класс Американское Судоходное Бюро (МАКО) -класс/в доке июль 2019, затем в апреле 2024 г.
Ледовый класс экв. "Арк4".
Химовоз, нефтеналивной танкер.
Длина наиб. 124,12 м -ширина 17,20 м - высота 9.20 м.
БТ/ НТ: 5.770/2.620 / водоизмещение порожнем 3.161 т.
Оснащен для плавания в Великих Озерах.
Покрытие Маринлайн: 12 грузовых танков + 2 слоп танка - 7 + 1 сегрегация - кормовой манифольд.
Вместимость грузовых танков + слоп (98%): 9.124 м3 (включая слоп 199 м3).
14 погружных насосов (Marflex) с электроприводом (12 x 250 + 2 x 70 м3/ ч).
Генератор азота (Pres-Vac) производительностью 750 м3 /ч.
Главный двигатель: 1 х MaK - 3.840 кВт.
Суточный расход топлива;
--------------------------------
-в грузу при 85% MCR на (эксплуатационной) 12,5 узл. - 14,0 тн.
-в грузу при 75% MCR на (экономичной) 11,5 узл. - 13,0 тн.
Пропульсия;: ВРШ "Scana Volda".
ВДГ (Lindenberg Anlagen GmbH/LIAG-Man): 3 x 590 кВт + 1 x 150 кВт.
Валогенератор: 1 х 1.250 кВт - PTI / PTO.
Носовое подруливающее устройство: 1 х 400 кВт.
Средиземное море - прохождение освидетельствования классиф. и в доке в конце июля 2019 г.
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
❆❆❆❆❆❆❆
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp) / -662
-------------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.