Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На продажу танкеры-химовозы ИМО II 2010/2011 гг. Турция - ДВТ 21.377 / 26.251 т – ледовый “Ice3”/”Арк4”.

танкер химовоз имо ice арк tanker chemical oil нефтеналивной ледовый

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 18 Март 2019 - 21:24

На продажу танкеры-химовозы ИМО II 2010/2011 гг. Турция - ДВТ 21.377 / 26.251 т – ледовый “Ice3”/”Арк4”.
---
 
На продажу от эксклюзива химовозы IMO II турецкой постройки с ледовым классом:
 
 
*Построен декабрь 2010 г., Турция.
Двойной корпус.
ИМО 2.
Дедвейт около 21.377 т на осадку 9,80 м.
Класс: DNV/GL - ледовый класс экв. "Ice 3".
Очередное классиф. освидет.  29 декабря 2020 / очередное в доке 18 мая 2019 г.
Длина наиб. 156,6 м - ширина 22,90 м.
14 грузовых танков - 22.717 м3.
Покрытие грузовых и слоп танков: полисилоксановое.
Подогрев – змеевики.
Система инертного газа.Танки изолированного балласта.Главный двигатель: 1 х MaN-B&W –8.565 л.с.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Закончил погрузку в Индии 18 марта 2019.
Предварительно выгрузка в Индонезии 23 марта.
 +

*Построен сентябрь 2011 г., Турция.
Двойной корпус.
ИМО2.
Дедвейт около 26.215 т на осадку 10,90 м.
Класс: DNV/GL - ледовый класс экв. "Арк 4".
Очередное классиф. освидет. сентябрь 2021 /последнее в доке сентябрь 2016 г.
Длина наиб. 169,86 м - ширина 25,40 м.
16 грузовых танков - 29.538 м3.
Грузовые насосы: 4 х 200 м3/час + 10 х 380 м3/час.Покрытие грузовых и слоп танков: полисилоксановое.Система инертного газа.Танки изолированного балласта.Главный двигатель: 1 х MaN-B&W – 10.669 л.с.
 
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Дальний восток. ❆❆❆❆❆❆❆

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp) / -662
-------------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
-------------------------------------------------------------------------------
http://www.infoflotf...]=&userMode=all
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.






Темы с аналогичным тегами танкер, химовоз, имо, ice, арк, tanker, chemical, oil, нефтеналивной, ледовый

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования