Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Продажа/чартер/бербоут 2 х однотипных химовоза (в т.ч нефтепродукты) 2004 г. Турция –ДВТ 10.000 т -ледовый “Ice3” – подогрев.

химовоз бербоут чартер ледовый танкер chemical oil tanker ice нефтеналивной

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 09 Март 2019 - 16:52

Продажа/чартер/бербоут 2 х однотипных химовоза (в т.ч нефтепродукты) 2004 г. Турция –ДВТ 10.000 т -ледовый “Ice3” – подогрев.
--
 
На продажу или в тайм-чартер или бербоут-чартер от американских судовладельцев
 
2 однотипных качественных танкера-химовоза ИМО 2 (хим.грузы, нефтепродукты) с ледовым классом экв. “Ice3”.
 
Построены в Феврале и Июле 2004 г., Турция.
Дедвейт около 10.000 тонн на осадку 8,22 м.
Класс: ABS (Американское Бюро Судоходства) – член МАКО.
Классификационные освидетельствования и в доке , соответственно, в феврале и июле 2019 г.
ИМО II.
Ледовый класс экв. “Ice 3”.
Длина наиб. 118,37 м – ширина 19,03 м.
12 х танков: около 11.000 м3.
Насосы: 12 х 2.000 м3/час.
Покрытие танков: Sigma Phenguard 965.
Подогрев груза: змеевики/термальное масло.
Нитрогенератор.
Танки изолированного балласта.
Главный двигатель: 1 х MaN B&W 6S35MC – мощностью 4.440 кВт.
Генераторы: 3 х MaN/LIAG – 532 кВт.
2 х бойлера.
Суточный расход топлива: на 12,5 узл. 12 тонн (IFO) + 2 тонны MGO (для ВДГ).
Танкеры оснащены валогенераторами и нитрогенераторами.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Расписание движения судов:
----------------------------------
-В Средиземном море на ремонте перед сухим докованием. Сдача возможна как до прохождения освидетельствования в доке, так и после.
-Мексиканский залив/Карибы. В мае 2019 г. судно направляется на прохождение освидетельствования в доке на Средиземное или Черное море.

❆❆❆❆❆❆❆

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp) / -662
-------------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
-------------------------------------------------------------------------------
http://www.infoflotf...]=&userMode=all
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.

 







Темы с аналогичным тегами химовоз, бербоут, чартер, ледовый, танкер, chemical, oil, tanker, ice, нефтеналивной

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования