Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Химовоз ИМО2 (идеальный бункеровщик) 1998 г. Турция – BV – ДВТ 5.529 т / 5.743 м3 - Ice 3 – 8 сегрегаций - 80 град.С-на продажу.

бункеровщик химовоз танкер имо bunkering tanker oil chemical ice ледовый

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 10 Январь 2019 - 01:12

Химовоз ИМО2 (идеальный бункеровщик) 1998 г. Турция – BV – ДВТ 5.529 т / 5.743 м3 - Ice 3 –  8 сегрегаций - 80 град.С-на продажу.
---
 
На продажу от эксклюзива
 
Химовоз/нефтеналивной/пищевые масла танкер (IMO II).
 
Идеальный бункеровщик:
-------------------------------------
-низкая надстройка
-винтовые насосы – идеально для темного/тяжелого топлива
-8 сегрегаций, 3 из которых с отдельными насосами и линиями выдачи.
 
Построен 1998 г., Турция.
Дедвейт летний/зимний около 5.529 т/ 5.307 т на летнюю осадку 5,73 м.
Класс: BV Бюро Веритас (МАКО/IACS) – класс. освидет. последнее/очередное 07.2018 / 07.2023 г.
Символы класса: Highest BV, Deep Sea, UMS, Ice Class 3, IMO 2. No flash point limitation.
Неограниченный район плавания, неограниченная температура вспышки.
Ледовый класс.
 
Длина наиб. 106,3  м - ширина 16,00 м.
Надводная осадка в балласте: 18,0 м.
 
Топливные танки:
------------------------
-fuel oil 193 тонны (защищенных двойным корпусом).
-diesel oil 34 тоны (защищенных двойным корпусом).
 
В настоящее время все топливные танки используются под газойль.
 
Водяной балласт: 1.885 м3.
Изменение осадки т/см: 14.
Общая вместимость грузовых танков (заявленных в очень хорошем состоянии) с эпоксидным покрытием (100%): 5.743 м3.
12 грузовых танков ( 2 х 6 с каждого борта).
8 сегрегаций (3 вида груза с отдельными насосами и грузовыми линиями).
 
Насосы (винтовые): 2 х  540 м3/ч + 1 х 350 м3/ч.
Макс. скорость погрузки: 1.300 м3/ч.
Макс. скорость выгрузки: 1.100 м3/ч.
Один насос может работать при погрузке на всасывание.
 
Подогрев грузов: поддерживаемая температура 80 град.C при забортной 0 град.C.
Система очистки танков.
Грузовые линии 3 x 8 дюймов, нержавеющая сталь.
 
Кран: 1 х 1 тн при вылете 15 м.
 
Главный двигатель: 1 х B&W Alpha Diesel 8L 28-32 – 2.665 л.с.
ВРШ.
Носовое подруливающее.
Суточный расход топлива: 9,3 тонны (IFO-180) на 12,5 узл.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Судно эксплуатируется в Северной Европе на транспортировке растительных масел.

❆❆❆❆❆❆❆

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp) / -662
-------------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
-------------------------------------------------------------------------------
http://www.infoflotf...]=&userMode=all
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.






Темы с аналогичным тегами бункеровщик, химовоз, танкер, имо, bunkering, tanker, oil, chemical, ice, ледовый

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования