Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Балкер "Frederike Oldendorff" 2017 г., Китай -дедвейт 57.888 т - зерно -краны 4 х 35 т- грейферы 4 х 12 м3 - на продажу.

балкер супрамакс зерно grain bulker supramax навалочное судно vessel

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 06 Август 2018 - 14:57

Супрамакс "Frederike Oldendorff" 2017 г., Китай -дедвейт 57.888 т - зерно -краны 4 х 35 т- грейферы 4 х 12 м3 - на продажу.
----
 
Балкер "Супрамакс".
т/х "Frederike Oldendorff".
Предыдущее название: "Samjin 1051".
Построен: Январь 2017 г. Китай (Samjin Shipbuilding).
Флаг: Либерия.
Дедвейт около 57.888 т на летнюю осадку 13,02 м.
Класс: Корейский регистр - очередное класс. освидет. 01/2022.
Длина наиб. 189,99 м - ширина 32,26 м.
 
5 трюмов (CO2)/ 5 люков
Зерновая вместимость: около 73.745 м3.
 
Краны: 4 х 35 т (электро-гидравлические).
Грейферы: 4 (SMAG) х 12 м3.
 
Главный двигатель: 1 х MaN-B&W 6S50MC-C.
 
Сертифицировано для перевозки зерна, оснащено австралийскими трапами.
 
Суточный расход топлива:
---------------------------------------
-в балласте:
на 14 узл. около 30 т (IFO-380).
на 12,5 узл. около 25,0 т  (IFO-380).
-в грузу:
на 13,5 узл. около 30,00 т (IFO-380).
на 12,0 узл. около 25,00 т (IFO-380).
 
в порту:
-без операций около 3,50 т (IFO-380) + 0,1 т (MDO).
-с грузовыми операциями: около 6,00 т (IFO-380) + 0,1 т (MDO).
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
На судне не установлена система очистки балластных вод по причине закладки киля в 2012 г.
Её установка не требуется до 05 Января 2012 г. Это касается, как ИМО, так и Береговой Охраны США.
Ожидается, что скоро это правило, даже, может быть пересмотрено в какой-то момент, но, по крайней мере, системы очистки становятся намного дешевле со временем.
 
Расписание движения судна:
------------------------------------------
Тубарао, Бразилия (прибытие/отбытие) 15/17 Августа 2018 г.
Гибралтар (прибытие/отбытие) 30/31 Августа Адабия (Египет) (прибытие/отбытие) 07/11 Сентября 2018 г.
 
+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами балкер, супрамакс, зерно, grain, bulker, supramax, навалочное, судно, vessel

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования