Хэндисайз нефтеналивной /химовоз ИМО3 – 2003 г. Корея –дедвейт 40.081 т – большая ширина – малая осадка -кормовой манифольд- на продажу.
--
На продажу
Танкер химовоз (нефтепродукты, химгрузы) с малой осадкой, большой шириной и хорошей вместимостью.
ИМО3.
Кормовой манифольд.
Построен сентябрь 2003 г. Корея (Shin-A Shipbuilding Co. Ltd).
Двойной корпус.
Дедвейт 40.081 т на осадку: 11,11 м.
Класс: Итальянский морской регистр - очередные освидет. классиф. и в доке сентябрь 2018 г.
Длина 175,95 м - Ширина 31,03 м -Высота борта 17,20 м.
12 грузовых танков+ 2 слоп танка.
Покрытие всех танков, кроме балластных, фенол-эпоксидное.
Покрытие балластных танков безсмоловое эпоксидное.
Вместимость грузовых танков (98%): 42.847 м3.
Вместимость слоп танков ( 98%): 1.913 м3
7 сегрегаций (6 грузовых +1 слоп).
Грузовые насосы:
--------------------
12 (центробежные) х 500 м3/час (напор 125 м).
2 (центробежные) х 200 м3/час (напор 125 м)..
Балластные насосы (центробежные): 2 х 800 м3/час (напор 25 м)..
Подогрев в грузовых и слоп танках: змеевики из нержавеющей стали.
Макс. температура груза при погрузке/транспортировке: 76,7 град.С/60 град.С.
Танки изолированного балласта.
Система мойки танков сырой нефтью.
Система инертных газов (генератор).
Пост управления грузовой системой.
Главный двигатель: 1 х B&W Diesel A/S Model: 6S50MC MCO – мощность 11.640 л.с. при 127 об/мин.
Расход топлива в сутки:
-----------------------------
*на переходе морем (+ 2,5 т (IFO-180) на ВДГ).
-на 12,5 узл. в грузу 26,5 т (IFO-180) / в балласте 25 т (IFO-180).
-на 13 узл. в грузу 28,5 т (IFO-180) / в балласте 27 т (IFO-180).
-на 13,5 узл. в грузу 31,0 т (IFO-180) / в балласте 29 т (IFO-180).
*в порту
-без грузовых операций с неработающим бойлером 2,5 т (IFO-180) + 0,1 т (MGO).
-без грузовых операций с работающим бойлером 3,8 т (IFO-180) + 0,1 т (MGO).
-при погрузке полного груза 4,8 т (IFO-180) + 0 т (MGO).
-при выгрузке полного груза (с работающей системой инертных газов) 10,0 т (IFO-180) + 6,5 т (MGO).
Генераторы: 4 x 740 кВт.
Носовое подруливающее: 1 х 950 л.с.
Водоизмещение порожнем 8.900 т.
Кран: 1 х 10 тонн (по центру).
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
В Ливии в ожидании причала для выгрузки.
Все детали судна в наличии – по запросу.
+
Текущие цены металлолом на 23 января 2018 г.
---------------------------------------------------
балкеры /// танкеры (USD за тонну)
----------------------------------------
Турция 255 /// 265
-------------------------------
Пакистан 380 /// 400
------------------------------
Индия 370 /// 390
-------------------------------
Бангладеш 360 /// 380
-------------------------------
Китай 210 /// 230
------------------------------
Европа - по запросу.
+
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Хэндисайз нефтеналивной /химовоз ИМО3 – 2003 г. Корея –дедвейт 40.081 т – большая ширина – малая осадка -кормовой манифольд- на продажу.
Автор Shiptrade, янв 23 2018 19:39
tanker chemical oil imo handy mr1 танкер химовоз нефтеналивной имо
В этой теме нет ответов
Темы с аналогичным тегами tanker, chemical, oil, imo, handy, mr1, танкер, химовоз, нефтеналивной, имо
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных