https://ammo1.livejo...com/780020.html



Viking Grace, небольшой фоторепортаж
Автор docbrown, янв 04 2018 16:18
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 31 Январь 2018 - 21:02
Только заметил интересную тему. Пройдя по этой ссылке можно открыть ещё одну про матчасть. Паром, разумеется не совсем газовый, газа для долгого перехода не хватит, а газодизельный. Но, если я раньше думал, что его движки работают по газодизельному циклу, то есть для воспламенения газа впрыскивается запальная доза дизтоплива - это чтобы не мучиться с искровым зажиганием, присущим только маленьким газовым двигателям, то посмотрел на мнемосхему в машинном отделении и впал в лёгкое недоумение. На ей три мотора загружены на 65 процентов и работают на только на газу. Расход соляры - ноль. Ещё один готов к старту на дизтопливе. А по моим понятиям должен быть на работающих двигателях показан расход процентов 85 газа и 15 - 20 соляры.
Получается нестыковка. Если двигатели могут работать только на газе, они с искровым зажиганием. Но такой двигатель не может работать на дизтопливе. По какому циклу работают двигатели "Викинг Грац"?
Получается нестыковка. Если двигатели могут работать только на газе, они с искровым зажиганием. Но такой двигатель не может работать на дизтопливе. По какому циклу работают двигатели "Викинг Грац"?
#3
Отправлено 31 Январь 2018 - 21:07
И ещё одна нестыковочка - на той же мнемосхеме в каждом криорезервуаре по 160 кубов газа, а поход вроде как завершается. А между тем мы то-ли считали ёмкость этих резервуаров в технической части форума, то ли где-то нашли сведения. И 160 кубов - это полная ёмкость каждой бочки. Получается, рейс уже завершается, паром замедляется, а на газ только перешли. Немудрено, что заправка занимает 15 минут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных