Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Viking Grace, небольшой фоторепортаж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 04 Январь 2018 - 16:18

https://ammo1.livejo...com/780020.html

#2 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 31 Январь 2018 - 21:02

Только заметил интересную тему. Пройдя по этой ссылке можно открыть ещё одну про матчасть. Паром, разумеется не совсем газовый, газа для долгого перехода не хватит, а газодизельный. Но, если я раньше думал, что его движки работают по газодизельному циклу, то есть для воспламенения газа впрыскивается запальная доза дизтоплива - это чтобы не мучиться с искровым зажиганием, присущим только маленьким газовым двигателям, то посмотрел на мнемосхему в машинном отделении и впал в лёгкое недоумение. На ей три мотора загружены на 65 процентов и работают на только на газу. Расход соляры - ноль. Ещё один готов к старту на дизтопливе. А по моим понятиям должен быть на работающих двигателях показан расход процентов 85 газа и 15 - 20 соляры.
Получается нестыковка. Если двигатели могут работать только на газе, они с искровым зажиганием. Но такой двигатель не может работать на дизтопливе. По какому циклу работают двигатели "Викинг Грац"?

#3 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 31 Январь 2018 - 21:07

И ещё одна нестыковочка - на той же мнемосхеме в каждом криорезервуаре по 160 кубов газа, а поход вроде как завершается. А между тем мы то-ли считали ёмкость этих резервуаров в технической части форума, то ли где-то нашли сведения. И 160 кубов - это полная ёмкость каждой бочки. Получается, рейс уже завершается, паром замедляется, а на газ только перешли. Немудрено, что заправка занимает 15 минут.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования