

Автор
Отправлено 21 Апрель 2005 - 23:13
Отправлено 22 Апрель 2005 - 07:58
Отправлено 22 Апрель 2005 - 08:28
Отправлено 25 Апрель 2005 - 18:36
Ничего себе! Одно подруливающее получается мощнее на 30% чем мощность всего главного двигателя 4-палубника речного??Два - это неудивительно. У судов Вояджер-класса (RCCL) вообще по 4 носовых подруливающих устройства по 3 000 киловатт (около 4 000 л. с.) каждое...
Отправлено 25 Апрель 2005 - 20:56
Отправлено 25 Апрель 2005 - 21:38
Остойчивость обеспечивается надлежащим распределением весов судна и соотношениями главных размерений в частности ширины к осадке и высоты борта к осадке. Гипотетически можно сказать что судно остойчиво, потому что нижняя часть судна тяжелее чем верхняя. Это тот же закон бутерброда всегда падающего маслом на пол.Только никак не могу понять - при пропорционально небольшой ширине и огромной высоте как обеспечивается остойчивость!!!
Отправлено 26 Апрель 2005 - 08:16
Отправлено 28 Апрель 2005 - 17:55
Отправлено 04 Май 2005 - 13:34
Мертвого балласта накидали - вот и плаваетОстойчивость обеспечивается надлежащим распределением весов судна и соотношениями главных размерений в частности ширины к осадке и высоты борта к осадке. Гипотетически можно сказать что судно остойчиво, потому что нижняя часть судна тяжелее чем верхняя. Это тот же закон бутерброда всегда падающего маслом на пол.Только никак не могу понять - при пропорционально небольшой ширине и огромной высоте как обеспечивается остойчивость!!!
Отправлено 04 Май 2005 - 14:49
Отправлено 04 Май 2005 - 14:56
Этот, как его... атриумА что это у него такое круглое по центру корпуса?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...