Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Красиво!
#1
Отправлено 21 Апрель 2005 - 23:13
Персональный блог
До встречи в эфире с борта теплохода, RX3APO/MM. 73!
Познайте мир через музыку Китаро!
#3
Отправлено 22 Апрель 2005 - 07:58
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#6
Отправлено 22 Апрель 2005 - 08:28
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#8
Отправлено 25 Апрель 2005 - 18:36
Ничего себе! Одно подруливающее получается мощнее на 30% чем мощность всего главного двигателя 4-палубника речного??Два - это неудивительно. У судов Вояджер-класса (RCCL) вообще по 4 носовых подруливающих устройства по 3 000 киловатт (около 4 000 л. с.) каждое...
#11
Отправлено 25 Апрель 2005 - 20:56
#12
Отправлено 25 Апрель 2005 - 21:38
Остойчивость обеспечивается надлежащим распределением весов судна и соотношениями главных размерений в частности ширины к осадке и высоты борта к осадке. Гипотетически можно сказать что судно остойчиво, потому что нижняя часть судна тяжелее чем верхняя. Это тот же закон бутерброда всегда падающего маслом на пол.Только никак не могу понять - при пропорционально небольшой ширине и огромной высоте как обеспечивается остойчивость!!!
#14
Отправлено 26 Апрель 2005 - 08:16
В порту их суда сразу в глаза бросаются.
AIDA - клубная система компании P&O, ориентированная изначально на немецкий рынок. Причем фокус группа их клиентов - это те кому до ... . Т.е. молодые туристы.
#15
Отправлено 28 Апрель 2005 - 17:55
Вот они все четыре в Линце этой зимой.
#17
Отправлено 04 Май 2005 - 13:34
Мертвого балласта накидали - вот и плавает Это же не грузовое судно, чтобы грузоподъемность выгадывать.Остойчивость обеспечивается надлежащим распределением весов судна и соотношениями главных размерений в частности ширины к осадке и высоты борта к осадке. Гипотетически можно сказать что судно остойчиво, потому что нижняя часть судна тяжелее чем верхняя. Это тот же закон бутерброда всегда падающего маслом на пол.Только никак не могу понять - при пропорционально небольшой ширине и огромной высоте как обеспечивается остойчивость!!!
#18
Отправлено 04 Май 2005 - 14:49
A'Rosa Mia
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#20
Отправлено 04 Май 2005 - 14:56
Этот, как его... атриумА что это у него такое круглое по центру корпуса?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных