Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Выходной в Санкт-Петербурге 23.12
#1
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 17:20
Вечером, в пятницу, 22 декабря, я заказала такси на 04:30 утра на 23.12. Будильник поставила на 03:10 и на 03:15 утра.
Утром, 23 декабря, можно сказать "Удалось"...
я благополучно отключила будильники...Открыв глаза, я обнаружила, что на часах уже 03:45... Хорошо что вещи, нужные для поездки собрала с вечера...
в 04:04 утра пришло оповещение что мой заказ отправлен водителю- я тут ускорилась... Перекусила, налила в термос чая.
в 04:21 пришло смс, что ко мне во двигается машина с таким то номером, цвета и номер водителя... я посмотрела по приложению что машина стоит на месте- подумала на светофоре стои.
Я вышла в 04:32 к указанному мне место, где мня забирать. А машины нет. Смотрю по приложению - машина стоит там где и стояла 10 минут назад... Звоню ему и спрашиваю у него "А Вы где??? я уже вышла а вас нет". Водитель в шоке... Уточнив адрес, сказал "Еду к Вам. Сейчас позвоню в диспетчерскую и узнаю что за фигня с вызовом".
позвонили из диспетчерской Извинились, сказав что это не первый сбой в программе за последние 12 часов, сделали мне 10% скидку...
Когда подъехал водитель, сказал что я не первая за эту смену случается, что не все адреса приходят.
Доехали быстро, но собрав все светофоры которые можно и нельзя...
Отправились мы Сапасном, который "Улетал" из Москвы в 05:45
Фото с телефона
#2
#3
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 18:03
рядом с елкой стоит конка
на одной из линий стоит дом, который построен готическом стиле
из далека показалось, что на доме фигурки гаргульи или какой то еще не чести, но оказались девушки
дойдя до набережной реки Невы, увидела «Пола Севастиана»
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Невский ССЗ) 29 июня 2017 года спустил на воду однопалубное сухогрузное судно проекта RSD49 смешанного «река-море» плавания «Пола Севастиана», строительство которого осуществляется по заказу ООО «Пола Райз» (Россия), передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
Главные размерения судна: длина максимальная – 139,95 м, длина между перпендикулярами – 135,74 м, ширина – 16,50 м, высота борта - 6 м, осадка (в море / в реке) – 4,70 / 3,60, дедвейт - (в море / в реке) - 7143 / 4507 тонн, автономность - 20 суток, дальность плавания - 4000 миль, объем грузовых трюмов - 10921 куб. м, количество трюмов - 3.
вид на порт
Вид на Исакий
лед на реке местами
смех и грех
#4
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 18:10
фото из нетернета
Быстрое увеличение числа жителей на Васильевском острове в начале XVIII века потребовало упорядочения торговли. К 1721 году вдоль "Большой першпективы" от 6-й линии уже существовали два ряда деревянных лавок. Южнее их земля была болотистой и неровной, там планировали организовать продажу сена и дров. Между 2й и 3й линиями тогда существовал Меншиковский рынок, называвшийся так по находящемуся рядом дворцу князя Меньшикова. Однако в 1733 году Меншиковский рынок был переведён на небольшую поляну около 20-й линии, позже по просьбе купцов перемещён ближе, к церкви Андрея Первозванного. С тех пор рынок стал называться Андреевским. С окончанием перестройки Андреевского собора в церковь рынок стал всё более популярен, сюда приезжали не только местные, но и иногородние купцы, рынок стал расширяться до 5-й линии.
фото изинтернета
В 1730-1740-х годах рынок был окончательно узаконен, принято решение о его переустройстве по специальному проекту. В 1763 году произошёл сильный пожар, деревянные постройки сгорели, купцам был нанесён большой ущерб. В 1764 году купцы обратились в Сенат с просьбой о строительстве нового рынка, и о предоставлении им для этого 100 000 рублей в кредит на 10 лет. Сенат просьбу удовлетворил, предоставил свои рекомендации императрице Екатерине II, которая приказала комиссии о Санкт-Петербургском строении заняться этим вопросом. Был организован конкурс, в условиях которого числилось: обустройство каменных торговых рядов, площадь внутри для продажи сена и дров, устройство в центре площади пруда.
Построен рынок был к середине 1780-х годов, автор проекта сегодня неизвестен. Предполагается что им мог быть губернский архитектор Г. Х. Паульсен, строивший подобные рынки в других частях Санкт-Петербурга.
В 1795 году случился новый пожар, который уничтожил все оставшиеся к тому времени деревянные постройки. К концу 1790-х годов лавки были приведены в порядок, теперь все они стали в каменном исполнении.
В 1820-х годах со стороны Волжского переулка была устроена колоннада из шести колонн дорического ордера. В 1880-х годах со стороны Большого проспекта по проекту П. Ю. Сюзора и О. Е. Креля к рынку был пристроен металлический остеклённый корпус. Здесь торговали мясом, молоком, зеленью, овощами и фруктами, которые привозили крестьяне из пригородов. Отдельные помещения каменного рынка стали сдаваться под склады и конторы.
В 1959 году совершена перестройка здания по проекту М. Я. Климентова. На месте домов №14 и 16 по Большому проспекту был построен новый корпус рынка, отдельный корпус со стороны проспекта был разобран.
В 2003 году рынок снова перестраивается. Отреставрированы фасады, раскрыты ранее заложеные участки галереи, витрины приведены к единообразию по сохранившимся историческим образцам. Восстановлены первоначальные арочные проемы лицевого фасада по второму этажу, исторический вид и цвет кровли со слуховыми окнами. Кроме того, проведены инженерные работы, необходимые для дальнейшей нормальной эксплуатации здания. Внутри снесены перегородки для
оборудования больших современных торговых залов. Этот проект реставрации Андреевского рынка был разработан мастерской И. Л. Воиновой по заказу торгового центра "Андреевский".
Андре́евский собо́р (официальное название — Собор Святого Апостола Андрея Первозванного) — православный собор на Васильевском острове в Санкт-Петербурге, стоящий на пересечении Большого проспекта и 6-й линии, памятник архитектуры XVIII века. От Андреевского собора происходит название расположенного рядом Андреевского рынка.
Храм относится к Санкт-Петербургской епархии Русской православной церкви, входит в состав Василеостровского благочиннического округа. Настоятель — протоиерей Михаил Мокрополов.
#5
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 19:14
https://www.youtube.com/watch?v=BJXgn8LyvZw
Самодеятельность от местных жителей
https://www.youtube.com/watch?v=WBfVQnl2Z9Y
https://www.youtube.com/watch?v=ejWbhEdC6KU
https://www.youtube.com/watch?v=ejWbhEdC6KU
Около метро уже начала работать ярмарка выходного дня
так же на ней были Дед мороз и Снегурочка
https://www.youtube.com/watch?v=27k-PYmbFx8
#6
#7
#8
#9
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 18:07
«Брынза» — это сеть чебуречных, расположенных во многих районах Санкт-Петербурга. В городе одиннадцать филиалов данной сети. В каждом из них вам будут рады предложить блюда русской и кавказской кухонь. Высокое качество и отменный вкус еды сочетаются в заведениях «Брынзы» с достаточно привлекательными ценами. Так, чебурек обойдется вам в 110 рублей, кстати, в «Брынзе» готовят довольно редкие в России сладкие чебуреки с начинкой из творога и фруктов. Горячие блюда будут стоит от 200 рублей, что тоже совсем не накладно. Для маленьких гостей разработано специальное детское меню. А любители спортивных мероприятий смогут насладиться матчами на больших экранах.
ПС: мне коллега с работы подсказала где можно перекусить и посоветовала как раз сеть чебуречных. один Чебурек достаточно сытный.
#10
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 18:14
фото из интеренета
Начало строительства Дворца 1998 год, окончание 2000 год. Ледовый Дворец строился специально для проведения Чемпионата Мира по хоккею с шайбой в Санкт-Петербурге в 2000 году. Заказчик — ОАО «Дворец Спорта».
Ледовый Дворец это пятиэтажное здание площадью 37000 м2, объемом 370 000 м3, зрительских мест 12 300, 74 ложи, площадь хоккейного поля 30х60 метров, если убрать хоккейные борта и сдвинуть сдвижную часть трибун, площадь поля увеличивается до 3300 м2. Высота зала до нижнего пояса ферм 22 метра. В центре зала расположено табло, на котором имеются четыре телевизионных экрана, площадью по 12 м2 (3х4 м). По всему периметру табло расположен светодиодный экран высотой 1,2 метра.
Площадь остекления фасада около 5000 м2.
Большие фойе 2-го, 3-го, 4-го этажей позволяют зрителям обойти зал по кругу. В фойе работают 30 кафе. Хорошая вентиляция и кондиционирование обеспечивают зрителям комфортные условия как в зале, так и в фойе в любую погоду.
куда же без охраны
Зал битком
#11
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 18:41
https://www.youtube.com/watch?v=iib2y1jGcMk
Питерский оркестр
https://www.youtube.com/watch?v=oWtGMLzrub4
Так же работала дым машина
https://www.youtube.com/watch?v=0xFziCt7XOk&t=5s
https://www.youtube.com/watch?v=n2I7Xy01Jgs&t=43s
https://www.youtube.com/watch?v=20RXM0F4uUI
#12
#13
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 19:00
Новогодние "Зайчики"
https://www.youtube.com/watch?v=O1wa7_e0cmE
https://www.youtube.com/watch?v=_k9oB7Jzv-s
https://www.youtube.com/watch?v=RpiZIYnJZSA&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=TYuvoXHN0Cg
https://www.youtube.com/watch?v=LPIAWSbYfc0
https://www.youtube.com/watch?v=htEzXIRP3nc&t=1s
Заключительным аккордом концерта была песня "Надежда"
#14
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 20:28
По дороге
снега нападало много.
были мелкие аварии
https://www.youtube.com/watch?v=YXCIAjZ8j3s
Город украшен
Вблизи Московского вокзала
Невский проспект - утром не успела всю иллюминацию заснять...
В этот вечер меня навеяло на эту песню — «А снег идёт»- Кристалинская Майя :
А снег идет, а снег идет,
И все вокруг чего-то ждет,
Под этот снег, под тихий снег
Хочу сказать при всех:
Мой самый главный человек,
Взгляни со мной на этот снег,
Он чист как то, о чем молчу,
О чем сказать хочу.
Кто мне любовь мою принес,
Наверно добрый Дед Мороз,
Когда в окно с тобой смотрю,
Я снег благодарю.
А снег идет, а cнег идет,
И все мерцает и плывет,
За то что ты в моей судьбе,
Спасибо снег тебе,
Спасибо снег тебе,
Спасибо снег тебе,
Спасибо снег тебе,
Спасибо снег тебе.
#15
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 20:46
История
Поезд курсирует с 10 июня 1931 года, средняя скорость первого рейса составила 69,8 км/ч, а время в пути — 9 часов 45 минут. На время Великой Отечественной войны рейсы были прекращены, 24 июня 1941 поезд был поставлен на хранение в депо. Первый рейс после прорыва блокады Ленинграда, по официальным данным, был отправлен 20 марта 1944 года. В состав поезда была включена платформа с зенитной установкой. Однако ещё в 1943 году между Москвой и Ленинградом курсировал окружным путём т. н. «пассажирский поезд прямого сообщения», названный Л. Пантелеевым в путевом дневнике «Январь 1944» «Красной стрелой». Но достоверно неизвестно, имел ли этот поезд № 21/22[2][3] официальное наименование «Красная стрела» или просто использовались вагоны довоенного фирменного состава.
Поначалу вагоны были выкрашены в синий цвет. Затем в 1962 году был принят современный тёмно-красный вариант раскраски. В составе «Красной стрелы» впервые в истории советских железных дорог был запущен вагон СВ. В 1960-е годы поезд был ускорен до 8 часов 30 минут после отмены остановок в Малой Вишере, Окуловке и Калинине. Единственной промежуточной остановкой, на которой останавливался поезд для смены локомотивной бригады была станция Бологое-Московское.
С 1965 года при отправлении «Красной стрелы» с Московского вокзала Ленинграда по вокзальному радио транслируется «Гимн великому городу» Р. М. Глиэра. При отправлении поезда из Москвы транслируется песня «Москва» Олега Газманова.
В 1976 году был введён второй рейс «Красной стрелы» (ежедневно отправлением на 4 минуты позже первого — 23:59). Сейчас этот поезд носит название «Экспресс».
С мая 2002 года после отмены остановки в Бологом поезд следует без остановок — время в пути сокращено до 8 часов 1 минуты.
Подвижной состав
Состав поезда состоит из:
вагона-ресторана;купейных вагонов (по 32 места в каждом вагоне);вагонов СВ (по 16 мест в каждом вагоне);вагона класса «люкс» (всего в вагоне 4 купе по 2 места, купе выкупается целиком максимум для двоих взрослых и одного ребёнка).Все вагоны — ТВЗ нового модельного ряда, оснащённые вакуумными туалетами, установками кондиционирования воздуха, розетками в каждом купе и Wi-Fi.
фото купейного вагона
коридор
#16
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 20:47
#18
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 06:47
всегда пожалуйста...Спасибо, Ксения !
Предновогодний Петербург прекрасен !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных