Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

El Mellah, новый парусно-моторный учебный корабль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 11:33

https://cont.ws/@bmpd/749031
http://www.polandats...-of-sea-trials/

#2 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 19:59

https://cont.ws/@bmpd/749031
http://www.polandats...-of-sea-trials/

по второй ссылке есть такое утверждение, цитирую:

"Одна из мачт тоже воронка, таким образом, газы сбрасываются через боковой выхлоп больше не будет проблемой для экипажа".

Очевидно, что это следует понимать так, что через мачту проходит канал выхлопной трубы дизельной судовой установки. Но возникает вопрос: не повлияет ли на тягу в выхлопной трубе такая высота (длина) трубы при не очень большом диаметре?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования