Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

От владельцев мелкосидящее судно снабжения нефтяных платформ, дизель-электроход - 2007 г., США, ABS – динамическое позиционирование 2 – осадка 4,3 м –

динамическое снабжения нефтяных платформ судно psv позиционирование supply vessel diesel

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 16:27


От владельцев мелкосидящее судно снабжения нефтяных платформ, дизель-электроход - 2007 г., США, ABS – динамическое позиционирование 2 – осадка 4,3 м – на продажу.



---

От владельцев на продажу судно снабжения.

Экономичная дизель-электрическая силовая установка.
Судно спроектировано обеспечивать скорость 13 узлов в полном грузу, что на 20% быстрее обычных судов равного размера.
Объемы овальных цистерн для транспортировки жидкого шлама (с системой самоочистки), а, также грузовые возможности судна сопоставимы с судами значительно больших размеров.

Судно снабжения, судно снабжения нефтяных платформ.
Построено 2007 г., США.
Дедвейт около 1.686 т.
Класс: Американское судоходное бюро.
Неограниченный район плавания.
Динамическое позиционирование, DP 2.

Размерения: длина наиб. 57,9 м – ширина 14,0 м – высота 5,5 м.
Рабочая осадка 4,30 м.
Осадка порожнем 2,70 м.

Площадь грузовой палубы: (31,5 м x 11,35 м) 357,52 м2.
Допустимая нагрузка на палубу: 5 т/ м2.

Вместимость танков (цистерн), м3:
-------------------------------------------
-товарное топливо 477 м3.
-топливо ежесуточного расхода судном 20 м3.
-тверденький шлам (4 танка) 156 м3.
-жиденький шлам (8 цистерн) 636 м3.
-буровая водичка 473 м3.
-товарная пресная вода 352 м3.
-судовая пресная вода 34 м3.

Расход топлива (м3/час):
---------------------------------------
-на макс. скорости 12,5 узл. - 0,53 м3/ч
-на крейсерской скорости 11 узл. - 0,42 м3/ч.
-на экономичной скорости 10,0 узл.- 0,32 м3/ч.
-во время работы системы DP2 – 0,15 м3/ч.

Силовая установка/механизмы:
------------------------------------
Общая мощность 2.905 кВт (3.894 л.с.).
Основные дизель-генераторы: 2 x 1.235 кВт (1.655 л.с.) 480В, 60Гц (Cummins) + 1 x 435 кВт (583 л.с.) 480В, 60Гц (Cummins).
Аварийный генератор: 1 x 113 кВт (151 л.с.) 480В, 60Гц (Cummins Onan).

Главные движители:
------------------------
-2 x 843 кВт (1.130 л.с.), Z-Drive 360 град.
-1 x 843 кВт (1.130 л.с.), Z-Drive фиксированная.
-носовые (туннельные) подруливающие устройства: 2 x 560 кВт (750 л.с.), фиксированного шага с регулируемой скоростью.

Скорость/системы выгрузки:
---------------------------------
-топливо 136 м3/ч при полном гидродинамическом напоре 60 м.
-пресная буровая вода 150 м3/ч при напоре 60 м.
-жидкий шлам 150 м3/ч при напоре 60 м.
-изолированная система жидкого шлама: объединенная/раздельная (по 4 цистерны каждая).
-смесители жидкого шлама “Флюгт”, Швеция/США.
-система очистки цистерн жидкого шлама “ Баттерво́рт”.
-компрессор сыпучих материалов 50 тонн/ч при напоре 60 м.
-изолированная система сыпучих материалов: объединенная/раздельная (по 2 цистерны каждая).

Палубное оборудование:
----------------------------
-1 х мобильный спасательный бот.
-судовое спасательное оборудование согласно СОЛАС.
-якорная лебедка.
-система снижения качки: днищевые кили.

Безопасность:
----------------
-полностью интегрированная система динамического позиционирования/дублированной резервной системы управления.
-система аварийного оповещения, отслеживания и управления территорией помещений машин и механизмов, периодически находящихся без присутствия обслуживающего персонала.
-дистанционная система управления и наблюдения шламовой грузовой системой.

Размещение:
-------------
Полностью кондиционируемые каюты для 16 человек: 2 x 4-х местные, 4 x 2-х местные.
Камбуз, склад провизии, подсобные складские помещения, кают-компания.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

+


Цены на судовой металлолом (USD/дт –сух/танк)
-------------------------------------------------------
Бангладеш 385/415
Индия 375/405
Китай 260/270
Пакистан 380/410
Турция 295/305

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.



#2 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 16:28


От владельцев мелкосидящее судно снабжения нефтяных платформ, дизель-электроход - 2007 г., США, ABS – динамическое позиционирование 2 – осадка 4,3 м – на продажу.



---

От владельцев на продажу судно снабжения.

Экономичная дизель-электрическая силовая установка.
Судно спроектировано обеспечивать скорость 13 узлов в полном грузу, что на 20% быстрее обычных судов равного размера.
Объемы овальных цистерн для транспортировки жидкого шлама (с системой самоочистки), а, также грузовые возможности судна сопоставимы с судами значительно больших размеров.

Судно снабжения, судно снабжения нефтяных платформ.
Построено 2007 г., США.
Дедвейт около 1.686 т.
Класс: Американское судоходное бюро.
Неограниченный район плавания.
Динамическое позиционирование, DP 2.

Размерения: длина наиб. 57,9 м – ширина 14,0 м – высота 5,5 м.
Рабочая осадка 4,30 м.
Осадка порожнем 2,70 м.

Площадь грузовой палубы: (31,5 м x 11,35 м) 357,52 м2.
Допустимая нагрузка на палубу: 5 т/ м2.

Вместимость танков (цистерн), м3:
-------------------------------------------
-товарное топливо 477 м3.
-топливо ежесуточного расхода судном 20 м3.
-тверденький шлам (4 танка) 156 м3.
-жиденький шлам (8 цистерн) 636 м3.
-буровая водичка 473 м3.
-товарная пресная вода 352 м3.
-судовая пресная вода 34 м3.

Расход топлива (м3/час):
---------------------------------------
-на макс. скорости 12,5 узл. - 0,53 м3/ч
-на крейсерской скорости 11 узл. - 0,42 м3/ч.
-на экономичной скорости 10,0 узл.- 0,32 м3/ч.
-во время работы системы DP2 – 0,15 м3/ч.

Силовая установка/механизмы:
------------------------------------
Общая мощность 2.905 кВт (3.894 л.с.).
Основные дизель-генераторы: 2 x 1.235 кВт (1.655 л.с.) 480В, 60Гц (Cummins) + 1 x 435 кВт (583 л.с.) 480В, 60Гц (Cummins).
Аварийный генератор: 1 x 113 кВт (151 л.с.) 480В, 60Гц (Cummins Onan).

Главные движители:
------------------------
-2 x 843 кВт (1.130 л.с.), Z-Drive 360 град.
-1 x 843 кВт (1.130 л.с.), Z-Drive фиксированная.
-носовые (туннельные) подруливающие устройства: 2 x 560 кВт (750 л.с.), фиксированного шага с регулируемой скоростью.

Скорость/системы выгрузки:
---------------------------------
-топливо 136 м3/ч при полном гидродинамическом напоре 60 м.
-пресная буровая вода 150 м3/ч при напоре 60 м.
-жидкий шлам 150 м3/ч при напоре 60 м.
-изолированная система жидкого шлама: объединенная/раздельная (по 4 цистерны каждая).
-смесители жидкого шлама “Флюгт”, Швеция/США.
-система очистки цистерн жидкого шлама “ Баттерво́рт”.
-компрессор сыпучих материалов 50 тонн/ч при напоре 60 м.
-изолированная система сыпучих материалов: объединенная/раздельная (по 2 цистерны каждая).

Палубное оборудование:
----------------------------
-1 х мобильный спасательный бот.
-судовое спасательное оборудование согласно СОЛАС.
-якорная лебедка.
-система снижения качки: днищевые кили.

Безопасность:
----------------
-полностью интегрированная система динамического позиционирования/дублированной резервной системы управления.
-система аварийного оповещения, отслеживания и управления территорией помещений машин и механизмов, периодически находящихся без присутствия обслуживающего персонала.
-дистанционная система управления и наблюдения шламовой грузовой системой.

Размещение:
-------------
Полностью кондиционируемые каюты для 16 человек: 2 x 4-х местные, 4 x 2-х местные.
Камбуз, склад провизии, подсобные складские помещения, кают-компания.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

+


Цены на судовой металлолом (USD/дт –сух/танк)
-------------------------------------------------------
Бангладеш 385/415
Индия 375/405
Китай 260/270
Пакистан 380/410
Турция 295/305

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами динамическое, снабжения, нефтяных, платформ, судно, psv, позиционирование, supply, vessel, diesel

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования