Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Примечательное в акватории Дубны
#46
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 09:31
Не вы ли вчера на ниве догоняли волгарь на речке дубна
Полагаю, фотографии здесь http://fleetphoto.ru/photo/229607/
#47
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 11:03
Полагаю, фотографии здесь http://fleetphoto.ru/photo/229607/
Я тоже вспомнил этого автора. Ещё его снимок: http://fleetphoto.ru/photo/229611/ (мне этот снимок больше нравится).
#48
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 11:25
Я тоже вспомнил этого автора. Ещё его снимок: http://fleetphoto.ru/photo/229611/ (мне этот снимок больше нравится).
На лыжах хожу иногда по этой акватории.. Там встречаются старые береговые навигационные знаки типа "перевального"
В определенном смысле это примечательно.
#51
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 13:39
Я тоже вспомнил этого автора. Ещё его снимок: http://fleetphoto.ru/photo/229611/ (мне этот снимок больше нравится).
Ну дык нас собственно трое в Дубне - Вы, Ваш покорный слуга и вот Александр, тех, кто пишет и публикует фото на инфофлотфоруме. Собственно и я и Александр перманентно проводим "полевые работы", ну то есть не только из окна щелкаем (это я), но и выезжаем в ближайшие пункты для фиксации чего-то примечательного.
Одно могу заметить - в Волжском городе мы (я и Александр) "понаехи", и больше всех пишем о Волге и теплоходах. Остальному населению (за малым исключением конечно) на такие вот хобби и речные движения наложить.
#52
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 14:37
Скажите, а при движении по реке в условиях плохой видимости (как на данных снимках), обязано ли судно подавать три длинных гудка с интервалом в 2 минуты?
Так в 60-е годы наслушался Я этой пароходно-теплоходной симфонии.
Действительно, судно, идущее в тумане подает три последовательных сигнала средней продолжительности. Таких же два сигнала - означают "стою в тумане".
Жил я в 63-м в деревушке Шевардино - это рядом с Васильками, ниже Углича. Там крутая излучина, где часто скапливался туман. Вот, ночью издалека слышишь трезвучие приближающегося парохода. Эх, думаю, никогда его не видел и не увижу..... Но приближается к повороту, грохот якорной цепи и два сигнала... Спокойно спишь до утра..... Все встает, особенно если это был пароход с наливной баржей первого класса. Компания судов пробуждается, только когда еще кто-то подходит с сигналами. Тогда все отвечают. Погожим утром встаешь, туман рассеивается - пред тобой целая флотилия....
#53
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 15:12
Остальному населению (за малым исключением конечно)
Дубна хоть и находится на Волге, но город — не волжский, увы. Вот, например, набережная: стихийно заросла так, что нет ни одной точки, где с тротуара полностью открылся бы вид на реку. Я и на местном форуме по этому поводу высказывался, и на набережной при случае разговариваю, но понимание встречаю далеко не всегда. Не очень нужен людям вид на реку с набережной; им вполне хватает того, что взгляд упирается в вымахавшие сорняками ивняк, тополя, большие кусты; даже ценность какую-то в них видят! А ещё на полном серьёзе говорят: заросли (на старой набережной) закрывают тротуар от ветра, а здесь с малыми детьми гуляют. Так это же совершенно нормально: ветер на набережной! Мешает — уйдите в город!
Никогда не было никакого речного вокзала (стационарного, на берегу, а не дебаркадера).
А страницу Александра на fleetphoto.ru я занёс в свой список — очень интересно; постоянно слежу за его новыми фото из нашей местности. Он очень основательно к этой деятельности подходит.
#54
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 17:41
RVT (29 Ноябрь 2017 - 07:48) писал:
Скажите, а при движении по реке в условиях плохой видимости (как на данных снимках), обязано ли судно подавать три длинных гудка с интервалом в 2 минуты?
Так в 60-е годы наслушался Я этой пароходно-теплоходной симфонии.
Действительно, судно, идущее в тумане подает три последовательных сигнала средней продолжительности. Таких же два сигнала - означают "стою в тумане".
Жил я в 63-м в деревушке Шевардино - это рядом с Васильками, ниже Углича. Там крутая излучина, где часто скапливался туман. Вот, ночью издалека слышишь трезвучие приближающегося парохода. Эх, думаю, никогда его не видел и не увижу..... Но приближается к повороту, грохот якорной цепи и два сигнала... Спокойно спишь до утра..... Все встает, особенно если это был пароход с наливной баржей первого класса. Компания судов пробуждается, только когда еще кто-то подходит с сигналами. Тогда все отвечают. Погожим утром встаешь, туман рассеивается - пред тобой целая флотилия....
Спасибо))) в 60-е я тоже наслушался))) а в 70-е уже и не дудели((( как будто и не на реке...
#55
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:52
#57
Отправлено 27 Январь 2018 - 06:06
Запись состоит из 5 частей, общая продолжительность 1 час:
1 - https://cloud.mail.r.../2hok/ukobMWEw4
2 - https://cloud.mail.r.../Dotm/fsCL8mApE
3 - https://cloud.mail.r.../6ZAf/yD4XD71Gc
4 - https://cloud.mail.r.../F4PK/S4CQWMgyw
5 - https://cloud.mail.r.../KCyi/353guSbE6
#58
Отправлено 29 Январь 2018 - 10:28
Внимательный взгляд выделит на фото Малый Волжский маяк.. На вдхр ощущение соляного озера, по которому гоняют всякие виндсерферы (или как там это нынче зовется).
Превеликое множество рыбаков (несколько сотен), аккуратно оформленная воткнутыми деревцами "дорога жизни", по которой рыбаков привозит/отвозит предприимчивый снегоходоводитель, соорудивший многоместные сани
Из примечательного - старый финский (видимо) лихтер. О таких заброшенных лихтерах я писал ранее в разных темах, но вот этот стоит особняком именно на вдхр и даже имеет свой адрес поскольку давно служит защитным и причальным сооружением при лодочной стоянке местного завода..
Вот как-то так..
#59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных