Бербоут или тайм-чартер -новый сухогруз (навалочные, генеральные грузы, тяжеловесы) - Италия –дедвейт 13.000 тн при осадке 8,2 м - краны 2 х 30 тн. Возможен выкуп.
---
Новый сухогруз - навалочные, генеральные грузы.
Трюмы - бокс.
Построен 2017 г. Италия.
Дедвейт 13.000 тн при осадке 8,2 м.
Класс: Итальянский Морской Регист.
Нотация: C - Maltese Cross HULL - Maltese Cross MACH - General Cargo Ship - AUT-UMS - GRABLOADING.
Судно усиленно для перевозки тяжеловесов, стальные 20-тн катушки.
Длина наиб. 130 м - Ширина 21,4 м.
3 трюма -3 люка (складные Мак-Грегор).
Размеры люков (м):
-----------------------
1) 19,20 x 12,50
2) 24,00 x 15,00
3) 24,00 x 15,00
Допустимая нагрузка на люковые закрытия: 1,75 тн/м2.
Вместимость трюмов (вкл. комингсы):
-----------------------------------------------
№1 4.200 м3
№2 5.600 м3
№3 5.200 м3
Допустимая нагрузка на танк топ: 10 тн/м2.
Вентиляция трюмов: 10 воздухообменов в час.
-------------------------
в каждом трюме.
№1: 2 х безыскровых вентилятора 22.500 м3 в час каждый.
№2: 2 х безыскровых вентилятора 32.000 м3 в час каждый.
№3: 2 х безыскровых вентилятора 32.000 м3 в час каждый.
Краны (электрогидравлические) расположены по центру судна: 2 х 30 тн с вылетом стрелы от 4,0 м до 28,0 м.
Главный двигатель: MAK - максимальная длительная мощность 4.000 кВт на 600 об/мин.
Генераторы: 3 x Caterpillar - каждый 320 кВе.
Валогенератор: 1 х 650 кВе.
Расход топлива с включенным валогенератором (до 3 баллов Бофорта):
---------------------------------------------------------------------------------------
На скорости 10 узл. - 7,4 тн (IFO-380) в грузу / 5,9 тн (IFO-380) в балласте.
На скорости 12 узл. - 9,3 тн (IFO-380) в грузу / 9,3 тн (IFO-380) в балласте.
На скорости 14,0 узл. -18,1 (IFO-380) в грузу / 15,7 тн (IFO-380) в балласте.
Вместимость танков (98%):
-------------------------------
IFO-380 455 м3.
MGO 210 м3.
Запас пресной воды: 152 тн.
Ежедневное производство испарителя 10 тн.
Балластные танки: 5.340 тн.
Система очистки балластных вод (в соответствии с Международной конвенцией по контролю и управлению судовыми балластными водами): 300 тн/час.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но даны без гарантии точности).
Сдача в бербоут-чартер или тайм-чартер конец сентября-начало октября 2017 г. Италия.
+
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Бербоут или тайм-чартер -новый сухогруз (навалочные, генеральные грузы, тяжеловесы) - Италия –дедвейт 13.000 тн при осадке 8,2 м - краны 2 х 30 тн - м
Автор Shiptrade, июл 25 2017 11:58
бербоут чартер сухогруз бокс dry cargo vessel time-charter bareboat bulk
В этой теме нет ответов
Темы с аналогичным тегами бербоут, чартер, сухогруз, бокс, dry, cargo, vessel, time-charter, bareboat, bulk
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных