Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация в Москве
#1441
Отправлено 18 Август 2014 - 18:42
#1447
Отправлено 31 Август 2014 - 20:04
интересно, сколько еще будет портить вид Космодамианской набережной недостроенное говно..
#1448
Отправлено 31 Август 2014 - 20:14
#1452
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:21
#1453
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:49
Ну, почитал - понятно одно утверждение - Москве не нужны порты, на их месте планируют разбить парки....Но это проблема только Москвы. У нас останутся Череповец - порт пяти морей, Ярославль и Казань порты пяти морей и т.д. (если, конечно, Волга не пересохнет у Городца). Москва уже от промышленности избавилась, от промышленных грузов тоже. Не понятно, что тут делают 15 млн человек (московская агломерация) - деньги качать смогут и 5 и 3 млн. Остальных нужно переселить туда где реально работают.....в тот же Череповец, Ярославль.....и это ближайшее будущее Москвы..
.
Москва перестанет быть портом пяти морей | Главный архитектор Москвы заявил, что планы по комплексному развитию города и реки Москвы больше не будут основываться на идее проектировщиков советских лет построить «порт пяти морей».Что ждет реку и город в ближайшие годы?
.
#1454
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 09:46
.
.
Москва перестанет быть портом пяти морей | Главный архитектор Москвы заявил, что планы по комплексному развитию города и реки Москвы больше не будут основываться на идее проектировщиков советских лет построить «порт пяти морей».Что ждет реку и город в ближайшие годы?
.
Ну, почитал - понятно одно утверждение - Москве не нужны порты, на их месте планируют разбить парки....Но это проблема только Москвы. У нас останутся Череповец - порт пяти морей, Ярославль и Казань порты пяти морей и т.д. (если, конечно, Волга не пересохнет у Городца). Москва уже от промышленности избавилась, от промышленных грузов тоже. Не понятно, что тут делают 15 млн человек (московская агломерация) - деньги качать смогут и 5 и 3 млн. Остальных нужно переселить туда где реально работают.....в тот же Череповец, Ярославль.....и это ближайшее будущее Москвы.
До 2035 года они концепцию еще пару раз поменяют, программа у них раз в пять лет меняется. Но если в итоге расчистят завалы промзоны ЗиЛа, Южного и Западного порта - то чем плохо будет? Как видно сейчас большинство судов разгружается не в стационарных портах, а на временных причалах, через плавкраны - в Филях, Тушино, Капустино и Чернавке.
.
#1455
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 13:27
До 2035 года они концепцию еще пару раз поменяют, программа у них раз в пять лет меняется. Но если в итоге расчистят завалы промзоны ЗиЛа, Южного и Западного порта - то чем плохо будет? Как видно сейчас большинство судов разгружается не в стационарных портах, а на временных причалах, через плавкраны - в Филях, Тушино, Капустино и Чернавке.
.
Точно, я как то спрашивал почему так - ответа не было. Наверное, когда нет постоянного и значительного потока грузов порт проигрывает плавкрану. Ну вот в северном разгружают пару судов в сутки, а кранов там штук 20. Это какой же персонал нужно содержать? А администрация, начальники, секретари, бухгалтерия, складское хозяйство и т.п. А с объемом работы пара плавкранов справится.
Вот в Череповце, как ни проходишь все причалы в работе, похоже грузооборот больше всех московских портов вместе взятых.
Кстати, а в этой концепции развития берегов площадки для разгрузки предусмотрены? А то и плавкраны некуда поставить будет.
#1456
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 20:14
#1458
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 17:23
А началось всё так: Фото0110.jpg 49,24К 22 Количество загрузок: Фото0111.jpg 106,83К 24 Количество загрузок:
#1459
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 17:24
А началось всё так: Фото0110.jpg 49,24К 22 Количество загрузок: Фото0111.jpg 106,83К 24 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных