Москва-33 в этом году работу закончила. Стоит в Новинках, носом в берег..Недельки через две ССК отправит в Волгоград еще три теплохода...
Будут это видимо Москва-33, Москва-99 и Москвич-33...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация в Москве
#763
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 22:10
Может кто-нибудь объяснит,, зачем их отправляют в Волгоград? В Москве что, спрос на речные прогулки по Москва-реке упал что ли. Очереди в жаркие дни стоят в кассы сумасшедшие, Правительство Москвы (правда в бытность мэром Ю.М.Лужкова) говорило, что движение на Москва-реке и количество прогулочных судов должно быть как в Петербурге. И что? И еще вопрос, их туда насовсем или на время? И на чем интересно собираются катать москвичей и гостей столицы в 2012 и последующие годы?Это случилось... Правда не через две недельки, но всё же.ССК отправит в Волгоград еще три теплохода...
Будут это видимо Москва-33, Москва-99 и Москвич-33...
Сегодня рано утром вышли из 1 КиМ.
#764
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 00:21
#765
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 22:15
Так вот я и хочу знать, для чего их перегоняют туда? Будет ясна причина, будет как-то поспокойнее на душе что ли. Ведь все мы так или иначе связанные с Московй, любим покататься по Москва-реке, а потому хотелось бы знать, на чем, а точнее что остается нам для этих прогулок...Виктор, Вы уже не раз попадали со своей горячностью впросак.
Нет никакой горячности, есть просто резонный вопрос.
#766
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 23:52
Говорят (с), что у МРП в Волгограде с некоторых пор имеются финансовые интересыНет никакой горячности, есть просто резонный вопрос
#767
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 16:51
http://www.gazeta.ru...n_2021817.shtmlВласти Москвы планируют создать первый маршрут «водного метро» от района Печатники до Китай-города в 2012 году, сообщил РИА «Новости» в пятницу представитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Организация транспортного сообщения на этой акватории Москвы-реки позволит эффективно дополнить существующие транспортные системы еще одной транспортной системой, требующей минимальных капиталовложений и не занимающей городской территории. Поэтому в настоящий момент прорабатывается вопрос о вводе в навигацию в 2012 году пилотного проекта «Водная ветка метро», а первый катер уже может курсировать по направлению Печатники – Китай-город в ноябре этого года», – рассказал собеседник агентства.
Он добавил, что протяженность данного маршрута составляет 19 километров, а время в пути с восемью остановками - 46 минут.
«Стоимость проезда планируется в размере 50 рублей», – уточнил он.
По словам представителя департамента, на маршруте предполагается использование десяти теплоходов, которые будут построены на судостроительном заводе в Твери к апрелю 2012 года. Он добавил, что теплоход-полукатамаран «Тверца», который будет перевозить пассажиров, вмещает 34 человека и двигается со скоростью до 40 километров в час.
Фигня какая-то
Смотря на прошлые продукты "Судостроительного завода 69" "Галину Уланову" и "Марию Ермолову" даже представить боюсь как выглядит "Тверец".
#771
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 20:55
А вот, собственно, они во время перегона. Снято на участке между Н.Новгородом и Городцом 14 сентября.Это случилось... Правда не через две недельки, но всё же.Это точно... Недельки через две ССК отправит в Волгоград еще три теплохода...
Будут это видимо Москва-33, Москва-99 и Москвич-33...
Сегодня рано утром вышли из 1 КиМ.
#772
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:35
поднялся я с причальной стенке к малюсеньким башенкам нижних ворот и увидел, что кто-то шлепает по Яузе к шлюзу, оказывается и здесь нет, нет, да иногда бывает движение:
Кстати, в будущей навигации-2012 можно повторить этот мини-круиз Мы как раз поставили новый двигатель. Кроме того, тогда у нас не было эхолота, а теперь он есть, интересно ведь, какие там глубины Да и скорость течения можно померить...
Есть желающие?
http://photo.qip.ru/...nardy4/96064662
#773
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:40
Есть конечно же, одно дело с берега Яузу фотографировать, а другое дело с борта судна. А что за судно, на котором планируется мини-круиз по Яузе?Есть желающие?
Будут это видимо Москва-33, Москва-99
А мы на 99-ой в этом году по Москва-реке катались. Жаль однако, что больше не увидим их.
#774
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:53
Есть конечно же, одно дело с берега Яузу фотографировать, а другое дело с борта судна. А что за судно, на котором планируется мини-круиз по Яузе?Есть желающие?
12-м катер типа МСП-40:
http://fotki.yandex....dy/album/99392/
На борт возьмём 6-7 чел. В принципе, при необходимости можно привлечь ещё один катер:
Было бы даже интересно сходить туда на двух катерах. Мы уже там 2 раза были - в 2008 и 2009 годах. "Рубин" там ещё ни разу не был, но зато он освоил обводной канал.
Тут прежде всего нужен организатор. А флот подберём...
#775
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 23:19
#776
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 21:22
За последний час замечены Речной-47 с граншлаком вниз, "Геннадий Уралёв" с тем же грузом тоже вниз, Окский-51 с рейда порта на 30 причал, Волгарь-13 с 30 причала в Печатники под чермет. А сейчас ещё подойдут Ока-25 из Константиново, Окский-19 и Рт-349 с гипсом сверху.ВеселО
и ещё
ССК завершает навигацию 2 октября
#777
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 21:57
За последний час замечены Речной-47 с граншлаком вниз, "Геннадий Уралёв" с тем же грузом тоже вниз, Окский-51 с рейда порта на 30 причал, Волгарь-13 с 30 причала в Печатники под чермет. А сейчас ещё подойдут Ока-25 из Константиново, Окский-19 и Рт-349 с гипсом сверху.ВеселО
Видел сегодня в 21.35 "Речной-47" у высотки на Котельнической. Ему навстречу с Южного прошел "Портовый-4" с баржей.
#779
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 09:19
Сегодня коллектив завода совместно с компанией ООО «Аква-КОФ» работают над реализацией проекта головного теплохода, предназначенного возродить пассажирские перевозки на магистральных реках и их притоках, а также на замкнутых водоемах (озерах и больших водоемах).
Проект скоростного пассажирского теплохода АК1104 типа «Тверца» разработан компанией ООО «Аква-КОФ» и благодаря заложенным в нем инновациям имеет перспективную коммерческую привлекательность.
Теплоход типа «Тверца»:
– длина – 11,62 м
– ширина – 4,2 м
– осадка – 0,45 м
Пассажировместимость – 34 чел.
Скорость – около 40 км/час
Мощность главного двигателя – 360 л.с.
Теплоходы типа «Тверца» имеют возможность производить посадку и высадку пассажиров как используя причал, так и прямо на берег через носовую палубу. Эксплуатация таких теплоходов позволит возродить многие забытые речные маршруты как в стране, так и в Тверской области, имеющей на своей территории большое количество рек и озер. Тверь имеет потребность в таком виде транспорта, чтобы возродить маршрут до дачного пункта Рябеево, а также городские пассажирские перевозки по рекам Тверце и Волге.Повышение качества перевозок пассажиров и уровня доступности транспорта для жителей приречных населенных пунктов и городов является важной государственной задачей. Регионы, имеющие на своей территории готовые (не требующие капвложений) водные магистрали, при желании имеют возможность обеспечить доступность пассажиропотока наиболее безопасным и экологичным транспортом по сравнению с популярным сегодня автомобильным.
Не стоит забывать и про то, что транспортная доступность напрямую влияет на инвестиционную привлекательность региона. Интерес к этим теплоходам проявили коммерческие структуры городов Казани, Саратова, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, а также Департамент транспорта и транспортной инфраструктуры г. Москвы. В некоторых из этих городов есть свои судостроительные заводы, коммерсантам нужно оптимальное соотношение цены и качества. И это сочетание есть на «69 Судостроительном заводе» в Твери.
Надеемся, что администрация области и города проявит должный интерес к возрождению на водоемах Тверской области некогда популярных пассажирских перевозок. В свою очередь мы готовы участвовать в этом проекте.
Владимир Павлович Козлов, генеральный директор
ООО « 69 Судостроительный завод»
Источник
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных