Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Навигация в Москве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3453

#3301 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 08 Январь 2024 - 15:53

На этом участке довольно интенсивное движение Пресня, Бьюти, Синичка

 

59bf7d5708.jpg

 

59bf7d5893.jpg

 

59bf7e990a.jpg



#3302 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 08 Январь 2024 - 16:05

Ледокол Атолл, видно, пробивал утром майну до Сердца Столицы. Досталось ему....

 

 59bf7e9a48.jpg

 

На Неглинке борода из сосулек

 

59bf7ea0e3.jpg

 

Ледовые буи обозначают, как бы, слаломную трассу - красные занесло с другой кромки.

 

59bf7ea8dd.jpg



#3303 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 08 Январь 2024 - 16:39

Шлейфом пара прекрыло высотки Сити. На передний план вышла тройка Капитал Тауэрс.

 

59bf7eae80.jpg

 

У причала Сити - Экспоцентр пригулочные суда - участники зимней навигации Маэстро, Чижик II  и ОС-6

 

59bf802cad.jpg

 

59bf8035f9.jpg

 

Электроход Жужа под мостом Багратион

 

59bf802e05.jpg



#3304 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 08 Январь 2024 - 16:50

Электроход Синичка подходит к причалу Сити - Багратион (правый берег)

 

59bf803a5f.jpg

 

Электроход Пресня следует вверх вдоль еще необустроенных набкрежныз. На правом берегу строится СК Ривер Тауэр, а за мостами СК Западный Порт.

 

59bf80474d.jpg

 

Итак, можно сказать, что технически пассажирская линия зимние морозы выдерживает. Суда ходят не пустые - Я думаю, в основном, людей привлекает экзотика зимней прогудки по ледовой трассе.



#3305 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 27 Январь 2024 - 20:26

Сегодня 2 электросудна - "Грачевка" и "Пресня" стояли в Филях, разумеется, у противоположного парку берега, приткнувшись носом к какому-то пластиковому сборному понтону, на котором стоял зарядник, по габаритам, как у электробусов. "Грачевка" при этом заряжалась от кабеля. Осадка носом составляла метр-шестьдесят, кормой - полтора.

Интересно, что дальше - глубина у причала "Фили" ну, может побольше чем метр-двадцать, указанные в паспорте, но и не метр-семьдесят, это точно. Плавпричал - "Шайба" их не спасет, до глубины более 20 метров. Возможно, учитывая то, что рядом две спасательных станции и причал милицейских катеров перевозить пассажиров на их плавсредствах на другой берег? Выделить наряд дежурных сил, допустим два катера от милиционеров и один от спасателей, и при появлении электрохода пусть возят пассажиров от него на причал "Фили"?

И ещё такой вопрос к специалистам; плавучий, собранный из каких-то пластиковых понтонов причал, является несамоходным судном? Ничего,что на нём зарядный мегавыпрямитель просто стоит?



#3306 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 28 Январь 2024 - 20:06

 является несамоходным судном?

 

Это плавобъект, не судно, но врядли его москва зарегистировала



#3307 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 29 Январь 2024 - 10:49

Благодарю за разъяснения. Я нашел уководство по эксплуатации этих понтонов, к конструкциям из которых причаливают электроходы: https://docs.yandex....&keyno=0&nosw=1

Там написано: предназначены для постройки причалов для лодок и катеров, а здесь к ним причаливают пассажирские суда, также ничего не написано про зарядники на них, а только про бани и дачи. Но здесь на понтоне устраивают объект электросетевого хозяйства...

Короче, похоже, не выходит затея - если эти понтоны выстроить от пристани "Фили" с глубиной метр-двадцать в сторону судового хода и больших глубин, технически это получиться, но не предназначены понтонные конструкции для строительства причалов судов. Пусть, даже их электроход не повредит, пусть даже с них никто не упадет, достаточно чтобы кто-то ножку подвернул, и готово: "оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности". Перестраивать причал "Фили" тоже не получиться. Пусть река и не в пределах парка, но причал-то хоть и Гормоста, но частично находиться на территории природного исторического парка. А это значит, что проводить реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры там нельзя.

Только дебаркадер какой тащить. У дебаркадера какая осадка - больше, чем метр-двадцать, или меньше? А как его электричеством снабжать тогда? В парке "Фили" свободных мощностей нет, значит надо со стройки на противоположном берегу прокладывать подводный кабель, или надводный переход, да кто же это разрешит?

Вот, как они будут выкручиваться?

Самый главный то косяк - допустимая осадка для причала- метр-двадцать, осадка электрохода носом метр - шестьдесят - метр - семьдесят.

Прикрепленные файлы



#3308 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 29 Январь 2024 - 20:50

Вот, кстати, как выглядело это действо: понтон расположен напротив причала "Фили", на нем стоит зарядник, к заряднику видно, как тащиться кабель со склона по снегу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CSC_0506.JPG   70,98К   1 Количество загрузок:


#3309 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2024 - 08:23

"Рейдовый-44" на реке Москве в районе Карамышевской набережной, ниже шлюза №9. 1 февраля 2024 года

 

5bc89fdec7.jpg

 

5bc89fe48b.jpg

 

5bc89fe3bf.jpg

 

5bc89fe30f.jpg

 

"Атолл" и "Плавкран-84" на реке Москве в районе Карамышевской набережной, ниже шлюза №9. 1 февраля 2024 года

 

5bc89fd23c.jpg

 

5bc89faca9.jpg



#3310 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 19 Март 2024 - 21:49

17 марта прогулялся на электроходе Битца от Киевского до Сердца Столицы.

На линии работало только 3 судна, интервал 55 минут. Погода солнечная - весна, желающих много. Но сажают на конечных пунктах только по 35 человек так что время ожидания посадки на судно около 2-х часов (час на набережной, и столько же в таблетке), на обратном пути та же процедура - так что большинство желающих не выдерживало ожидания и расходилось...

Похоже сами организаторы не верят в возможность использования этих судов как городского транспорта. Иначе почему вместо 6 судов поставили на линию только 3. Где суда то?

Битца подходит к причалу Киевский.

 

5f9e6877b7.jpg

 

Внутри чисто и уютно

 

5f9e689405.jpg

 

Но вот корпус после ледовой навигации - краску ободрало - это ладно, а вот вмятые шпации - ребра шпангоутов...

 

5f9e6885f2.jpg

 

Вот так выглядят борта у нового судна (Синичка - март 2022-го)

 

5f9e824d33.jpg



#3311 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 19 Март 2024 - 23:31

Благодарю за интересные фото. Честно говоря, думал, что из-за деградации батарей выйдут эти суда из строя через 3-4 года, все-таки 20000 циклов обещают при 30 процентной разрядке, а здесь жестче, чем у так называемых электробусов режим работы будет. А, вот про корпус даже и не думал, что там такая жесть в прямом смысле. Ледовый класс все-таки. И, ведь эти повреждения не ледовые, а от ударов страшных москворецких волн на высокой скорости...

Повреждения от льдин в виде продольных царапин не такие сильные. ну, и коррозионная стойкость даже в тех местах, которые не повреждены тоже на высоте.



#3312 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2024 - 07:04


Похоже сами организаторы не верят в возможность использования этих судов как городского транспорта. Иначе почему вместо 6 судов поставили на линию только 3. Где суда то?

 

Тут дело не в верят - не верят, а в другом и это не от организаторов зависит. Вот когда две нынешних линии соединят в центре, где на Китай-Городе построят центральный речной вокзал, а "Синички" и "Шайбы" заменят на гибридные суда с большей вместимостью и новый тип стационарных причалов с боковой швартовкой, тогда будет возможность интегрирования этой системы в полноценный городской транспорт (плюс периферийные линии Печатники - Капотня и Щукино - Рублево). Осталось подождать до 2027 года, а потом до 2030.



#3313 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 22 Март 2024 - 12:15

А, зачем нам гибридные суда? Толку от них нету в плане экономии топлива - это раз, а, потом какие-нибудь упоротые конструкторы могут запросто сконструировать не дизель-электрические кораблики, а метан-водородные. Им только дай волю!

Нужны обычные монокропусные дизельные суда с несколько повышенной скоростью - чтобы до 30 км/ч могли разгоняться. Ну, а пока их нет вследствие отсутствия компактных и мощных дизелей и реверс-редукторов, давно пора национализировать "Редиссон". Ну, или поставить условие - мы им сохраняем их ресторанный маршрут, но они подходят ко всем пристаням и сажают пассажиров по "Тройке". Как "Аэроэкспресс". Если при этом пассажиры захотят сделать заказ в ресторане - ничего против не имеем.



#3314 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2024 - 11:42

А, зачем нам гибридные суда? Толку от них нету в плане экономии топлива - это раз, а, потом какие-нибудь упоротые конструкторы могут запросто сконструировать не дизель-электрические кораблики, а метан-водородные. Им только дай волю!

Нужны обычные монокропусные дизельные суда с несколько повышенной скоростью - чтобы до 30 км/ч могли разгоняться. Ну, а пока их нет вследствие отсутствия компактных и мощных дизелей и реверс-редукторов, давно пора национализировать "Редиссон". Ну, или поставить условие - мы им сохраняем их ресторанный маршрут, но они подходят ко всем пристаням и сажают пассажиров по "Тройке". Как "Аэроэкспресс". Если при этом пассажиры захотят сделать заказ в ресторане - ничего против не имеем.

 

Потому что тут вопрос не в экономии топлива, а в трендах, а они сейчас у Дептранса такие - экология и современный футуристический вид. А поскольку с полностью электрическими не получается, то тогда хотя бы гибридные. Что же до экстерьера, то тут даже "Москву 2.0" в том варианте, как ее "Эмпериум" спроектировал не утвердили потому что вид "не достаточно современный" и напоминает первую версию. Дизайн той же "Синички" это ведь тоже доработка Дептранса - в проекте "Эмпериума" она выглядела иначе.

 

Со скоростью у той же "Синички" нормально, но очень много времени уходит на швартовку, отсюда и пожелания сделать в будущем ее боковой, а не носовой как сейчас. Ну и конечно главная проблема это пассажировместимость. По проекту там было под 80 человек, в итоге сделали на 50, а по факту грузят 30. А нужна под 100 человек, если действительно это использовать как регулярный городской водный транспорт.

 

По поводу национализировать, то Дептранс бы это с радостью сделал, но у ГК "Киевская площадь", в которую входит вся гостинично-ресторанная структура "Рэдисонов", очень хорошая госкрыша, поэтому Дептранс даже про их дебаркадеры не заикнулся, когда громили всех остальных, включая МЧС. Впрочем, часть судов "Рэдиссонов" - "башмаков" - этом году хотят задействовать на новом прогулочном маршруте на юге Москвы, инициатором запуска которого будет Дептранс.



#3315 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 24 Март 2024 - 18:37

Сегодня 24.03.24 - ЮРВ - Южный порт.

Впервые посмотрел на внутренности вокзала - все чисто, вежливо и пусто. Да исейчас тут действительно делать нечего.

У причала ярко окрашенные ОС-9

 

60053b704c.jpg

 

и Портовый-4

 

60053b7128.jpg



#3316 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 24 Март 2024 - 18:44

На транспортной линии работают 4? электрохода

 причад ЮРВ, Серебрянка в сторону ЗИЛа

 

 60053b7395.jpg

 

прписан к Питеру

 

 

Городня той же приписки

 

60053b784f.jpg

 

60053b7b1d.jpg



#3317 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 24 Март 2024 - 18:53

Но достаточно пройти примерно километр к Южному порту и видим еще один электроход с тем же названием 

(Городня, Москва, Яуза). Как говорится не "верь глазам своим", но Я верю - такое у речников бывает...

 

60053b7d5f.jpg

 

те же суда, вид сбоку - тут название Городня с борта судна снято..

 

60053dfb36.jpg



#3318 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 24 Март 2024 - 19:40

5 электроходов отошли от причала порта и встали "врезавшись" в лед.

Это электроходы Котловка, Пресня, Люблинка, Раменка, Грачевка

 

60053df7c6.jpg

 

60053dfe04.jpg

 

Отдельно Котловка

 

60053b7ec3.jpg

 

и Люблинка

 

60053df942.jpg



#3319 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 24 Март 2024 - 20:05

Все эти перемещения связаны со спуском на воду электрохода Неглинка.

 

Интересна подводная часть корпуса судна - напоминает буй с его заглубленным корпусом (на фото внизу кильблок).

 

60053dfcb9.jpg

 

Вне водоема осталась только Шмелевка

 

60053dfeb4.jpg

 

За Химкой видны 10 причалов для электроходов

 

60053df69b.jpg

 

Итак, здесь на отстое 11 эдектросудов  и еще 8 судов на линии, всего 19, по моему так?...



#3320 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2024 - 10:12

Но достаточно пройти примерно километр к Южному порту и видим еще один электроход с тем же названием 

(Городня, Москва, Яуза). Как говорится не "верь глазам своим", но Я верю - такое у речников бывает...

те же суда, вид сбоку - тут название Городня с борта судна снято..

 

 

 

Скорее всего в порту это "Кузнецовка", а название задублировалось потому что ошиблись, когда наклеивали. Ну это как вариант.






Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования