Симпатичный ОМик Чижик-2
Рекламный Жюль Верн (б. Борок) раскрасили зеброй, ну по крайней не военный шаровый цвет
ЭМочки
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 21:07
Но основная масса прогулочных судов в Москве все еще Москвушки. К счастью тут не такие однообразные раскраски как в Питере.
Начальник серии Москва-1
снова работает Москва-24, зачем то сняли памятный знак на борту (1000-е судно МССЗ). Это судно начинало новую серию Москвушек.
Строго раскрашен теплоход Волна (забыл как он раньше назывался)
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 21:34
Вот и я увидел это чудо тигровой (или черно-золотой) раскраски - Москва-77. Зачем понадобилось возвращать уже бывшие у других судов названия. Еще появилась в этом году Москва-97. Может, подчеркивается принадлежность к региону Москва
не нужно думать, что теплоход 850 лет Москве построили к юбилею, на самом деле переименовали давно построенное судно
\
Ну а это судно (Добрыня) из флотилии обслуживающих раньше гостиницу Украина и были заменены новыми хозяевами на Рэдиссоны
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 00:09
Какие шикарные фотографии!!! И да, в момент фотографирования башмака "Подсолнух", судя по окружающим судам и освещению солнца я был на нём.
Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 20:11
БТМ-487 с баржей 7107, груженой металлоломом, выходит из 7-го шлюза, 16 сентября
РТ Капитан Петров на Тушинском бьефе
Ровесник в шлюзе №7
Речной-49 с баржей 7661, груженой землей, на подходе к шлюзу №7
Окский-45 с ним в пачке (следует от причала Мосинжбетон на Нагатинской)
Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 20:55
С сайта Порта Коломна:
Нынешний год становится рекордсменом в ограничениях движения судов на внутренних водных путях Московского, Рязанского и Нижегородского регионов. Прежде всего упомянем аварийный ремонт на канале им. Москвы между 7 и 8 шлюзами, который разорвал транзитное судоходство по северному бьефу до середины августа. Много проблем движению флота создаёт до сих пор не введённый в эксплуатацию новый гидроузел «Белоомут». Всего несколько недель из всей навигации глубины на окских перекатах от устья Москва-реки до Мурома поддерживались в требуемых параметрах. В остальное время работающие на этом участке суда или ходили с недогрузом, или даже порой простаивали. Продолжающиеся проблемы при прохождении городецкого гидроузла дополнились ремонтом одной из камер рыбинского шлюза. Примером решения казалось бы безвыходной ситуации с прохождением судна при наличии ограничений по осадке может служить проводка дебаркадера из ЮРП в затон Щурово. Применение специально изготовленных и смонтированных кессонов привело к уменьшению осадки примерно на 15 см, чем обеспечилась проводка каравана.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...