Не удивительно - грузовые порты или закрыты или в стадии закрытия. По моему даже рыбинские Шлюзовые не были в эту навигацию в Южном порту.
10 мая приходили сразу два "Шлюзовых" рыбинских в Южный порт.
Отправлено 17 Май 2024 - 21:08
Да я думаю, не случайно оба теплохода ПКС-180 пускают по кольцу в одну сторону - по течению Оки. Против течения кое что прибавится (максимум сутки). Но это приведет к сдвигу графика рейсов.
Вы хотите сказать что мощности колёс гребных не хватит и они отвалятся что ли, или это банальная экономия топлива ?
Отправлено 17 Май 2024 - 21:12
Не удивительно - грузовые порты или закрыты или в стадии закрытия. По моему даже рыбинские Шлюзовые не были в эту навигацию в Южном порту.
10 мая приходили сразу два "Шлюзовых" рыбинских в Южный порт.
Это, наверное 111-й и 76-й - карта AISок такая лоскутная, суда на подходе хорошо видны только в районе Дубны
Отправлено 17 Май 2024 - 21:45
Да я думаю, не случайно оба теплохода ПКС-180 пускают по кольцу в одну сторону - по течению Оки. Против течения кое что прибавится (максимум сутки). Но это приведет к сдвигу графика рейсов.
Вы хотите сказать что мощности колёс гребных не хватит и они отвалятся что ли, или это банальная экономия топлива ?
Максимальная скорость теплохода 18 км/час (при движении по извилистой реке она меньше), скорость течения Оки примерно 2 км/час. Расстояние от Коломны до Нижнего по Оке 800 - 900 км (точно 860). Разница времени чистого хода при движении вниз и вверх 10 - 12 часов. Можно это компенсировать при изменении направления движения за счет стоянок или придется менять продолжительность рейса?
По справочнику 1961 года поездка из Москвы до Горького на старом колесном пароходе 4,5 суток, а из Горького до Москвы 5.5 суток. Вот это я и имел в виду....
Отправлено 17 Май 2024 - 22:33
По справочнику 1961 года поездка из Москвы до Горького на старом колесном пароходе 4,5 суток, а из Горького до Москвы 5.5 суток. Вот это я и имел в виду....
Речь точно не про Волгу идёт ?
Речь идет о линии Москва-Горький по Москве и Оке (туда и обратно). Ходили пароходы класса Менжинский
Отправлено 17 Май 2024 - 22:42
Надо же, какие события происходят! , Пусть далеко не рядовая,но все-таки фотоохота неожиданно превратилась в экшн-драму с обалденной развязкой в конце! Надо же, баржа с двумя электроходами проехала, и канал оказался на грани разрушения!
Интересно, почему обстоятельства будущего прорыва дамбы названы "непреодолимыми"? Они очень даже преодолимы с помощью прокуратуры, которая посмотрит договора, проекты производства работ по ремонту канала, на какой срок давалась гарантия, кто сдавал и принимал работы. Ну, а пассажирам колесных дизель-электроходов не стоит волноваться. Пусть их от СРВ везут на круговую экскурсию по Химкинскому водохранилищу на "Москве", высаживают на другом берегу, а далее на трамвае к Москве-реке, уже за шлюзами. Делов-то!
А скорость течения да, приличная. В Оке тебя просто уносит вниз, выйти там, где заходил почти невозможно, но Москва река - ещё круче.Там точно больше 2 км/ч. Да, ещё добавьте недавнее снеготаяние. Летом заметно медленнее течение, что на Оке, что на Москве-реке.
Отправлено 18 Май 2024 - 08:31
По справочнику 1961 года поездка из Москвы до Горького на старом колесном пароходе 4,5 суток, а из Горького до Москвы 5.5 суток. Вот это я и имел в виду....
Эта информация сейчас нерелевантна, в те годы было неимоверное количество длительных стоянок. И, вполне вероятно, "несимметричных" (разных вверх и вниз).
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 18 Май 2024 - 16:54
По справочнику 1961 года поездка из Москвы до Горького на старом колесном пароходе 4,5 суток, а из Горького до Москвы 5.5 суток. Вот это я и имел в виду....
Эта информация сейчас нерелевантна, в те годы было неимоверное количество длительных стоянок. И, вполне вероятно, "несимметричных" (разных вверх и вниз).
Это правильно, ниже привожу расписание работы линии в 1963 году. Линию обслуживают 11 пароходов и 5 из них уже новой постройки (проект 737)
DSC02579a.jpg 100,83К 0 Количество загрузок:
DSC02581.JPG 57К 0 Количество загрузок:
Обратите внимание тут путь вниз (от выхода из Москвы до прихода в Горький) занимает 4 сут 9 часов
аналогично вверх 4 сут 16 час - всего больше на 7 часов.
Но вот стоянки при движении вниз значительно более длительные, чем при движении вверх. Я посчитал (желающие могут проверить) сумма времени на стоянках вниз на 11 часов 40 мин больше чем при движении вверх (стоянки в Москве и Горьком не учитывал). Таким образом ходовое время при движении вверх больше на 18 часов 40 м движения вниз.
Так что переделка расписания с кругового на маятниковое движение по кругосветке не так тривиально.
Отправлено 18 Май 2024 - 19:17
Некрасов ходил в Москву по Оке ? Вот те на
Но это же колесный пароход довоенной постройки. Изначально Память Покровского, 1932 год, Красное Сормово
https://fleetphoto.ru/vessel/57491/
Отправлено 18 Май 2024 - 22:31
Пара небольших дополнений по Оке и колёсникам. Течение в Оке во время половодья куда шустрее 2 км./ч. Скорее 6-8. И в межень редко где медленнее 3 км./ч. Старые колёсники не снижали хода при маневрировании, а хитрым изделиям ГАМЫ без существенного снижения хода никак не повернуть. Всё маневрирование за счёт подтормаживания одного из колёс и даже работы враздрай. Так что разница движения вверх против движения вниз будет существенно больше 18 часов. Но туристы не пассажиры, они не спешат.
Отправлено 19 Май 2024 - 01:26
Пара небольших дополнений по Оке и колёсникам. Течение в Оке во время половодья куда шустрее 2 км./ч. Скорее 6-8. И в межень редко где медленнее 3 км./ч. Старые колёсники не снижали хода при маневрировании, а хитрым изделиям ГАМЫ без существенного снижения хода никак не повернуть. Всё маневрирование за счёт подтормаживания одного из колёс и даже работы враздрай. Так что разница движения вверх против движения вниз будет существенно больше 18 часов. Но туристы не пассажиры, они не спешат.
Отправлено 19 Май 2024 - 10:22
Отправлено 20 Май 2024 - 21:48
18 мая река Москва, Лужнецкая излучина.
Несмотря на недавнее ополовинование количества прогулочных судов, их в городе еще много. и они представляют красочное зрелище, особенно в солнечную погоду.
Интересно, с успехом эксплуатируются ЭМочки (544 проект, их в Москве осталось не менее 10 штук). А уж им более 70-ти лет - вот, что значит удачная и удобная для пассажиров конструкция.
Теплоход Кристалл - первое название не знаю, после прошлогоднего не совсем удачного вояжа в Уфу снова в Москве. Удивился, что теперь принадлежит (или в аренде) у ООО "Центр организации православного паломничества и экскурсий"
Теплоход построен на МССЗ в 1952 году.
Ярко раскрашенная Мария первоначально ПТ-67, построена на Херсонском ССРЗ в 1953 году
Теплоход Вдохновение, изначально МТ-156, построен на МССЗ
в 1954 году. Обозначение МТ я понимал как "Молочный Танкер", но может "Москвич Товарный" или что то подобное.
Теплоход тогда не имел окон и красился в желтый цвет.
Отправлено 25 Май 2024 - 10:35
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...