Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация в Москве
#1604
Отправлено 05 Май 2016 - 17:19
#1607
Отправлено 05 Май 2016 - 22:31
Необычное начало навигации - сначала армада Волгодонов и ОТ двинулась на Волго-Балт (Волгодоны еще тянутся). А оттуда в .....Москву (ну хорошая часть, а другие обратно на Волгу, в Питер, в Тверь....).
И Шитов взял 7675 у Лагутина и сам Лагутин с 7624, и Ерофеев с СФС-555 - все там.
А танкеры.... Прайм Шиппинг там всякие.... Титаны и РН Сызрань напрямую с Камы и Нижней Волги на Балтику. И никаких промежуточных Волгарей и Уралов с перевалкой в Рыбинске не нужно - но тут, конечно используют воду в Городце.
#1609
Отправлено 07 Май 2016 - 23:06
14-00 причал Сходня Волго-Дон 201 на разгрузке 139 ждет
15-00 шлюз №7 КиМ
Коломенский-1501 и Коломенский-801 с металлоломом из Южного порта
16-00 причал ДРСУ Северное в Бутаковском заливе. ОТ-2459 на разгрузке (кстати баржа у него уже другая 229 а не 227 которую я сфоткал 2 дня назад. Видимо поменялись с другим ОТ)
И Шлюзовые 60 и 111 притащили очередной плавкран
#1610
Отправлено 09 Май 2016 - 07:23
Вот смотрю я что в этом году теплоходы очень быстро проходят канал идут с опережением (3-6 часов). Нитки как я понимаю отменены и остались только на бумаге?
Т.е шлюз готовят по фактическому подходу теплохода и сразу шлюзуют.
#1611
Отправлено 09 Май 2016 - 08:27
Хотел спросить у знатоков, сейчас удобно есть сайт АИС и веб камеры на некоторых теплоходах МТФ по которым можно отслеживать их нахождение.
Вот смотрю я что в этом году теплоходы очень быстро проходят канал идут с опережением (3-6 часов). Нитки как я понимаю отменены и остались только на бумаге?
Т.е шлюз готовят по фактическому подходу теплохода и сразу шлюзуют.
Сегодня с утра вообще засада - видимо не до ниток уже! На рейде даже "Лев Толстой", шлюз полный пассажиров и на подходе. Сухогрузы с двух сторон..
#1615
Отправлено 10 Май 2016 - 14:50
Хотел спросить у знатоков, сейчас удобно есть сайт АИС и веб камеры на некоторых теплоходах МТФ по которым можно отслеживать их нахождение.
Вот смотрю я что в этом году теплоходы очень быстро проходят канал идут с опережением (3-6 часов). Нитки как я понимаю отменены и остались только на бумаге?
Т.е шлюз готовят по фактическому подходу теплохода и сразу шлюзуют.
Нитки есть, но канал имени Москвы всегда так проходили. Судоводители стараются идти с опережением часа на полтора-два. Мало ли, туман, или ещё что. Привыкли. Всю жизнь так ходят, просто Вы только заметили.
#1616
Отправлено 10 Май 2016 - 21:54
#1617
Отправлено 10 Май 2016 - 22:07
Всё очень просто,известно расстояние между шлюзами ,время выхода из шлюза и время прибытия в следующий шлюз,а дальше простая арифметика. Начальники вахты шлюзов наизусть знают время прохождения участка каждым типом судов. Во времена СССР особо торопливых(теплоходы) ставили к стенки шлюза и вызывали судоходную инспекцию и судоводитель лишался контрольного талона к рабочему диплому.Ну, Маринтрафик в Москве часто дает очень древние сведения, правда, это касается в основном банкетоходов на самой Москве-реке. Пассажирские суда по Каналу отражаются с задержкой 2-3 минуты. В большинстве случаев скорость 12 км/ч выдерживается, но я один раз находился на борту пассажирского судна, ехавшего по Каналу со скоростью 17 км/ч, и даже совершившего обгон. Вопрос в следующем: если подобные художества увидит на Маринтрафике кто-нибудь из руководства КиМа, ведь на этом основании прижучить нарушителя нельзя, так как сайт не является средством измерения скорости. Он, с точки зрения суда вообще ничем не является. Как происходит контроль, за скоростью и маневрами судна на Канале? Используются-ли более простые средства, как замер времени на прохождение участка? Или это всех не очень волнует?
#1618
Отправлено 11 Май 2016 - 09:00
Вопрос в следующем: если подобные художества увидит на Маринтрафике кто-нибудь из руководства КиМа, ведь на этом основании прижучить нарушителя нельзя, так как сайт не является средством измерения скорости. Он, с точки зрения суда вообще ничем не является. Как происходит контроль, за скоростью и маневрами судна на Канале? Используются-ли более простые средства, как замер времени на прохождение участка? Или это всех не очень волнует?
AIS и на шлюзах есть, и у диспетчеров канала. Они всё это видят напрямую, без участия глючного заграничного Маринтрафика. Так что если кому-то приспичит, заметят и накажут без проблем. Кто без AIS, для тех как написал azlk. Но обычно ограничиваются устными замечаниями.
#1619
Отправлено 11 Май 2016 - 09:05
Ну, Маринтрафик в Москве часто дает очень древние сведения, правда, это касается в основном банкетоходов на самой Москве-реке. Пассажирские суда по Каналу отражаются с задержкой 2-3 минуты. В большинстве случаев скорость 12 км/ч выдерживается, но я один раз находился на борту пассажирского судна, ехавшего по Каналу со скоростью 17 км/ч, и даже совершившего обгон. Вопрос в следующем: если подобные художества увидит на Маринтрафике кто-нибудь из руководства КиМа, ведь на этом основании прижучить нарушителя нельзя, так как сайт не является средством измерения скорости. Он, с точки зрения суда вообще ничем не является. Как происходит контроль, за скоростью и маневрами судна на Канале? Используются-ли более простые средства, как замер времени на прохождение участка? Или это всех не очень волнует?
Ну не настолько глючный маринтрафик - не глючней любой другой программы. Да, остаются фантомы какие-то (отметка судна прошедшего много часов назад), но в основном показатели достаточно точны. Смешнее, когда слышишь по радио, как диспетчер шлюза пытается найти местоположение судна (пропавшего в эфире), в то время как в интернете его отчетливо видать...
И, кстати, некоторые судоходчики, причем пассажирских судов, почему-то не считают нужным включать AIS..
#1620
Отправлено 11 Май 2016 - 09:33
Вы хотели сказать "судоводители"."судоходчики" - это судоходная инспекция.Я вот припоминаю былое - не было никаких средств типа АИСов и "трафиков",а движение судов на порядок плотнее - и работали же!Также и вообще жизнь шла без мобильников - и дела делались.А вот как это происходило - теперь уже и не могу представить !Парадокс...Ну не настолько глючный маринтрафик - не глючней любой другой программы. Да, остаются фантомы какие-то (отметка судна прошедшего много часов назад), но в основном показатели достаточно точны. Смешнее, когда слышишь по радио, как диспетчер шлюза пытается найти местоположение судна (пропавшего в эфире), в то время как в интернете его отчетливо видать...
И, кстати, некоторые судоходчики, причем пассажирских судов, почему-то не считают нужным включать AIS..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных