Запустили их с 10 июля с пассажирами-то?
Нет, конечно, отложили на следующий год:
Запуск электроаквабусов в Москве перенесли на 2023 год
Отправлено 18 Июль 2022 - 10:49
Запустили их с 10 июля с пассажирами-то?
Нет, конечно, отложили на следующий год:
Запуск электроаквабусов в Москве перенесли на 2023 год
Отправлено 20 Июль 2022 - 22:37
Запустили их с 10 июля с пассажирами-то?
Нет, конечно, отложили на следующий год:
Запуск электроаквабусов в Москве перенесли на 2023 год
А, какой смысл вообще этих "испытаний"? Я побывал на сайте судостроителей, реальных фото нет, одни картинки, каких-то ссылок на класс предлагаемых судов я не увидел. Может, плохо смотрел. Значит, это испытания - часть сертификации на класс РРР, или как это на реке называется?
Как можно было заключать с фирмой, не могущей, или не хотящей показать хотя бы реальные фото своей продукции в эксплуатации договор на большое количество судов, плюс ещё причалы? Как можно было рекламировать несуществующие транспортные линии на несуществующих судах от несуществующих причалов? Обязательства-то свои надо выполнять. Пусть тогда московские власти забирают часть флота у "Редиссонов", и пускают по разрекламированным маршрутам. Он ледокольный, с хорошим питанием, думаю, москвичи будут довольны возможностью и покататься и покушать по "Тройке", по социальным картам, и на себе почувствуют реальную заботу Мера и Правительства Москвы.
а, вообще-то позорище. Ещё в 17 веке какой-то ученый в Петербурге построил пассажирскую электролодку и катал всех желающих. Получается, в современной России повторить достижение 400 летней давности невозможно.
Кстати, плавпричалы - зарядники это стоечные суда? Им же тоже нужна сертификация на класс Регистра? А ещё, это ведь объекты распределения электрической энергии, говоря по понятиям, электросетевое хозяйство... как же они собирались на объекты электросетевого хозяйства привозить и высаживать пассажиров? Они же должны быть под охраной и с пропускным режимом. Не получиться народ высаживать на причалах-зарядниках. Сначала электротеплоход высадит народ на обычном причале, а потом поедет на зарядный.
Отправлено 21 Июль 2022 - 20:43
Так изначально и было целью распилить 19 млрд рублей, выделенных из бюджета под проект. Для этого единственной компанией в московском тендере и стала питерская компания, давно никакими перевозками не занимающаяся, но ее владельцами через ряд других компаний были очень высокопоставленные товарищи:
Багаутдинов Ришат Диасович
Олерский Виктор Александрович
и ряд других не менее замечательных людей
Понятно, что и московским шакалам из дептранса от этого куска перепало было - опять же можно пару раз за год менять плитку на причалах и набережных, нагородить заборов вокруг и пристроить под сотню дармоедов туда под видом контролеров/охранников (последнее уже реализовано).
Отправлено 21 Июль 2022 - 20:46
Пусть тогда московские власти забирают часть флота у "Редиссонов", и пускают по разрекламированным маршрутам. Он ледокольный, с хорошим питанием, думаю, москвичи будут довольны возможностью и покататься и покушать по "Тройке", по социальным картам, и на себе почувствуют реальную заботу Мера и Правительства Москвы.
У ГК "Киевская площадь" - это владельцы марки "Флотилия Рэдиссон" - такая крыша, что Собянин и его халдеи даже не заикаются о каких-либо претензиях к ним. Что в истории с ликвидацией дебаркадеров - тогда даже МЧС вышибли, а этих не тронули, что сейчас, когда Дептранс активно поднимал под себя рынок - всех закрышевал, а про этих и не заикнулся.
Отправлено 23 Июль 2022 - 12:34
Я знаю много проектов, где главная цель - распил денег. Но, во всех известных мне случаях присутствует какой-тот минимальный результат, который можно продемонстрировать и попросить ещё средств на развитие. Здесь же, немного другой случай, что-то пошло не так и по технической части.
Поскольку сначала обещали городские транспортные маршруты, а только потом эти электроаквобусы, надо и выполнять их в такой же последовательности. Если не получается отобрать суда у "Редиссона", пусть отберут "Москвушки" у частников, перекрасят их в цвета "Мосгортранса" и пустят их по "Тройкам" по бывшей центральной линии. Предпочтительнее бывшие суда ССК, там были не очень большие переделки. И до конца Октября проблема решена.
За это время надо внести соответствующие поправки в федеральное законодательство, позволяющие субъектам Федерации брать в аренду у федералов водные объекты, взять Москву-реку на 99 лет, и создать для неё филиал РРР на том основании, что регистр - российский, а река в аренде у субъекта Федерации. Там зарегистрировать все вновь приобретенные "Москвушки", прописать им плавание в мелкобитом льду, и узаконить отопление-утепление судов. Весь лед на реке объявить мелкобитым.
Я ничего нового не придумываю, просто заменяю неудавшиеся технические меры по организации движения организационными.
Отправлено 23 Июль 2022 - 13:10
Я знаю много проектов, где главная цель - распил денег. Но, во всех известных мне случаях присутствует какой-тот минимальный результат, который можно продемонстрировать и попросить ещё средств на развитие. Здесь же, немного другой случай, что-то пошло не так и по технической части.
Поскольку сначала обещали городские транспортные маршруты, а только потом эти электроаквобусы, надо и выполнять их в такой же последовательности. Если не получается отобрать суда у "Редиссона", пусть отберут "Москвушки" у частников, перекрасят их в цвета "Мосгортранса" и пустят их по "Тройкам" по бывшей центральной линии. Предпочтительнее бывшие суда ССК, там были не очень большие переделки. И до конца Октября проблема решена.
За это время надо внести соответствующие поправки в федеральное законодательство, позволяющие субъектам Федерации брать в аренду у федералов водные объекты, взять Москву-реку на 99 лет, и создать для неё филиал РРР на том основании, что регистр - российский, а река в аренде у субъекта Федерации. Там зарегистрировать все вновь приобретенные "Москвушки", прописать им плавание в мелкобитом льду, и узаконить отопление-утепление судов. Весь лед на реке объявить мелкобитым.
Я ничего нового не придумываю, просто заменяю неудавшиеся технические меры по организации движения организационными.
Вы отдохните у собякина такие выдумщики , что судовладельцы и судоводители уже воют. Идёт полное удушение флота и всё "по закону", останутся только "несъедобные".
Отправлено 24 Июль 2022 - 00:41
"Удушение судовладельцев" конечно, плохо с точки зрения самих судовладельцев, но хорошо для потребителей услуг. Мне, как потребителю не нужны по сути дела плавкабаки, курсирующие по круговому маршруту. Сел на теплоход, выпил, приехал туда же, откуда и уехал. Да и сесть на него не так просто, больше, чем в половине случаев надо заказывать корпоратив. А, "от причала", наверное работает процентов 40 судов.
Я за линейное судоходство: сел в одном месте, и не за 1000 рублей, а по "Тройке", выпил, и оказался совсем в другом. это вносит в нашу жизнь элемент новизны и приключений. Вот, если частные владельцы согласятся работать по "Тройке", ездить по расписанию и с остановками, и перекрасят свои теплоходы в цвета, которые им укажут, мне по большому счету будет все равно, кто их владелец. Если владелец и судоводители хотят поработать ночью и провести корпоратив, пожалуйста, нет вопросов, но в 6 утра - пожалуйста, на линию.
Скажете - утопия, но, ведь подмосковные маршрутки как-то незаметно стали сначала ездить по "Стрелке", потом перекрасились в "Мострансавто", потом стали приобретать рекомендованный подвижной состав. и, если я еду за город, какая мне разница, кто судовладелец, кто фрахтватель, а кто туроператор? Это, я уже про теплоходы.
Судовладельцам, конечно, сочувствую, но им стоило догадаться, что после "Булгарии" начнется гайкозакручивание, и, улучив удобный момент выходить из этого бизнеса.
Кстати, у работы по "тройке" есть ещё одно преимущество - много же набьется сразу бабок, по социальным картам. Только кто-то из пассажиров захочет принять чего покрепче в буфете, они его и морально , словами и клюками отделают. Будут наши московские теплоходы мало того, что рейсовыми, так ещё и островками трезвости.
Отправлено 25 Июль 2022 - 01:17
А вот: испытания речных пассажирских судов с элктроприводом:
Хотя все доехали, видно, что против течения электрические игрушки еле тянут, Очень медленно разгоняются, зато хорошо тормозят. Отчасти, благодаря малой скорости, отчасти - благодаря моментальному включению реверса.У кого есть дизель-генератор - особого толку нету от него из-за сложных превращений крутильной энергии дизеля в электрическую, переменного тока, переменного тока - в постоянный, постоянного - в химическую энергию аккумуляторов, а далее снова в постоянный ток, а потом в переменный. Вся соляра, как раз на эти превращения и уходит. Прямо, кружок "Юный электрик" какой-то. Солнечные батареи - ещё больший отстой. Дают менее 10 процентов энергии, даже на малой скорости.
Обидно, что у нас готовы электросуда, намного лучше английских образцов, но они не могут выйти в рейс, пока не будут готовы результаты испытаний.
Предлагаю послать в Англию разведгруппу с заданием папку с результатами испытаний, а, если надо - то стоит прихватить ещё и рулетку, которой они меряли путь разгона - торможения.
Отправлено 25 Июль 2022 - 23:18
А вот: испытания речных пассажирских судов с элктроприводом:
...
Предлагаю послать в Англию разведгруппу с заданием папку с результатами испытаний, а, если надо - то стоит прихватить ещё и рулетку, которой они меряли путь разгона - торможения.
У автора этого канала в Ютубе просто шикарная серия роликов про английские "узкие лодки", ставшие очень популярным развлечением в Англии в последние годы, а скорее десятилетия.
Очень, надо сказать, познавательно и снято профессионально. Всё таки он бывший телевизионщик.
В случае этих плавучих агрегатов максимальное использование электричества очень разумно. Плавают они медленно и, как правило, недолго в течение дня. А всякие бытовые удобства нужны. Так что ёмкая батарея и всякие инверторы-выпрямители по определению уже есть на борту. И солнечные панельки в эту схему просто сами просятся.
Отправлено 26 Июль 2022 - 22:12
А вот: испытания речных пассажирских судов с элктроприводом:
...
Предлагаю послать в Англию разведгруппу с заданием папку с результатами испытаний, а, если надо - то стоит прихватить ещё и рулетку, которой они меряли путь разгона - торможения.
У автора этого канала в Ютубе просто шикарная серия роликов про английские "узкие лодки", ставшие очень популярным развлечением в Англии в последние годы, а скорее десятилетия.
Очень, надо сказать, познавательно и снято профессионально. Всё таки он бывший телевизионщик.
В случае этих плавучих агрегатов максимальное использование электричества очень разумно. Плавают они медленно и, как правило, недолго в течение дня. А всякие бытовые удобства нужны. Так что ёмкая батарея и всякие инверторы-выпрямители по определению уже есть на борту. И солнечные панельки в эту схему просто сами просятся.
Я не являюсь противником электросудов ,мне они нравятся, хотя мне и наплевать на экологию. Ведь, в электролодке, кроме пресловутой экологии есть и другие достоинства: там нету топливной системы, масляной системы, системы охлаждения, фильтров, которые надо менять, нету реверс-редуктора, нету, кажется гребного вала и дейдвудных подшипников, нет забора воды из реки... Много, чего обычно ломающегося, и требующего ремонта нету. Есть необслуживаемая аккумуляторная батарея, погружной электромотор, инвертор и простенькая система управления, напоминающая такую у складской электротележки. Мечта механика! Кроме того, электролодка тихая, и на ней можно к кому-то подкрадываться, либо незаметно убегать.
И, пока она идет самым малым ходом,и недолго, все прекрасно. Но, у электролодки батарея всего 1000 ампер часов, при напряжении 24 вольта , и мощности на крейсерской скорости 2 квт. Это значит - ток 80 ампер, и запас хода 12 часов. Но, если мы воткнем в неё три электровозные печки-киловатки, а более эффективного средства отопления не бывает, ну хорошо, 2, это будет значить, даже без учета КПД инвертора ток уже 160 А, и запас хода 6 часов. а, ведь лодки подвержены течению и ветру. Не получиться в одну сторону ехать три часа, и три в другую. Надо запасец оставлять на доход до причала. Да, и не зарядишь её быстро. А, если захотелось где-то приткнуться и переночевать, только на это электричества и хватит - плитка, электропечки, свет сделают свое дело.
А с бензиновым мотором, (а, они, кажется бензиновые, они их ногами за маховик заводят, с дизелем такое бы не прокатило, да и провода зажигания к цилиндрам идут) таких проблемм нет. 43 лошадиные силы по сравнению с 10 киловаттами максимальной мощности электролодки больше в 2 раза - это и увеличение скорости на 20 процентов, уверенный ход против течения, быстрота дозаправки. Да и тепло мотор какое-никакое дает.... не годятся электролодки для дальних рейсов. А, это "Синичку" надо отправить срочно в Англию, пусть будет у этих электронарроуботов вожаком стаи.
1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...