Гурьев с баржей 7206 выходит из 7-го шлюза
Баржа "7226".
"Гурьев" на реке Москве в районе Воробьевых гор. 5 ноября.
"БТМ-5" и "БТТ-27" на реке Москве у Бережковской набережной. 5 ноября.
Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 15:19
Департамент Москвы по конкурентной политике объявил открытый конкурс на поставку для нужд «Мосгортранса» 11 речных судов ледокольного класса для пассажирских перевозок по Москве-реке в режиме общественного транспорта, передает «Интерфакс».
Предполагается закупка 10 пассажирских судов начальной стоимостью 82,8млн. руб. каждое, и одного штабного судна ценой 203млн. рублей.
Интересные моменты из тех.задания:
Ограничения по главным размерениям:
Длина,не менее: 26м.
Высота надводного борта: 1,3м.
Дальность плавания: не менее 450км.
Автономность: не менее суток
Скорость, не менее: полного хода 27км/ч, в мелкобитом льду 15км/ч.
Экипаж: 2 человека
Пассажиры: не менее 40чел. - салон с креслами для размещения сидя, 50чел. - с учетом стоячих мест.
Архитектурно-конструктивный тип:
однопалубный теплоход с водоизмещающим корпусом, с пассажирским салоном, оснащенным дополнительными местами для пассажиров с детьми и инвалидов, стеллажом для размещения ручной клади и парковочной площадкой для велосипедов (возможно, на открытой палубе).
Характерные особенности для работы в зимних условиях
Форма корпуса, оборудование, находящееся на открытой палубе, конфигурация рулевой рубки, остекление пассажирского салона, система отопления и вентиляции должны обеспечивать возможность круглосуточной и круглогодичной работы. Должны предусматриваться конструктивные мероприятия по предотвращению обледенения. Предусмотреть возможность установки над открытой палубой съемной кровли на зимний период эксплуатации судна.
Двери для прохода пассажиров
Ширина просвета дверного проёма не менее 1200 мм каждая. Количество створок определяется при разработке проекта судна в постройке. Все двери должны иметь пневматический или электрический привод с электрическим управлением и концевыми датчиками открытого и закрытого состояний дверей.
Пассажирский салон
В составе мультимедийной системы и системы информирования предусмотреть оснащение салона навигационными элементами – табло, карты, лайтбоксы, информационные пиктограммы и наклейки. Места их размещения, типы и состав оборудования согласовать на этапе эскиза с заказчиком.
Предусмотреть инфраструктуру для обеспечения настройки системы доступа к интернету через Wi-Fi.
Предусмотреть возможность размещения портов USB и USB-C для подзарядки мобильных устройств.
Наличие места под вендинговые автоматы продаж.
Предусмотреть возможность установки камер видеонаблюдения с системой подсчета пассажиров.
Система контроля усталости судоводителя:
Судно должно быть оборудовано устройством мониторинга состояния судоводителя, управляющего транспортным средством, имеющим следующие функциональные возможности:
- Мониторинг состояния судоводителя, управляющего транспортным средством, на предмет обнаружения признаков сна или иных отклонений в поведении судоводителя транспортного средства (закрытие глаз или поворот/поднятие/опускание головы на время более 5 секунд при скорости более 20 км/час).
- Подача звукового/светового сигнала при обнаружении признаков сна или иных отклонений в поведении судоводителя (закрытие глаз или поворот/поднятие/опускание головы на время более 5 секунд при скорости более 20 км/час).
Для штабного судна габариты те же, а остальное:
Экипаж: 4 (четыре) человека - численность экипажа при работе в одну смену: капитан-механик; моторист-рулевой; проводник-матрос; проводник.
Пассажиры: 25 человек
Салон должен быть разделен трансформируемыми перегородками на следующие зоны:
-переговорная зона (11 посадочных мест);
-пассажирский салон;
-помещение для подогрева пищи;
-входная группа (гардероб, санузел).
Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 16:45
Тем временем навигация в Москве продолжается. В основном прогулочная. Рэдиссоны работают всю зиму, но и другие используют каждую возможность продлить навигацию сколько позволяет погода. В этом году им компанию составляют колесники ПКС-40. Раньше Колесовъ уходил в Нижний в октябре. А сейчас работают два судна (еще Доброходъ) и по всему остаются на зиму в Москве. Сейчас предварительная продажа билетов идет до 24 ноября. Ходят от Устьинского моста до Воробьевки с несколькими остановками.
Движение теплохода Колесовъ.
Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 17:39
Департамент Москвы по конкурентной политике объявил открытый конкурс на поставку для нужд «Мосгортранса» 11 речных судов ледокольного класса для пассажирских перевозок по Москве-реке в режиме общественного транспорта, передает «Интерфакс».
Предполагается закупка 10 пассажирских судов начальной стоимостью 82,8млн. руб. каждое, и одного штабного судна ценой 203млн. рублей.
Интересные моменты из тех.задания:
Ограничения по главным размерениям:
Длина,не менее: 26м.
Высота надводного борта: 1,3м.
Дальность плавания: не менее 450км.
Автономность: не менее суток
Скорость, не менее: полного хода 27км/ч, в мелкобитом льду 15км/ч.
Экипаж: 2 человека
Пассажиры: не менее 40чел. - салон с креслами для размещения сидя, 50чел. - с учетом стоячих мест.
Архитектурно-конструктивный тип:
однопалубный теплоход с водоизмещающим корпусом, с пассажирским салоном, оснащенным дополнительными местами для пассажиров с детьми и инвалидов, стеллажом для размещения ручной клади и парковочной площадкой для велосипедов (возможно, на открытой палубе).
Характерные особенности для работы в зимних условиях
Форма корпуса, оборудование, находящееся на открытой палубе, конфигурация рулевой рубки, остекление пассажирского салона, система отопления и вентиляции должны обеспечивать возможность круглосуточной и круглогодичной работы. Должны предусматриваться конструктивные мероприятия по предотвращению обледенения. Предусмотреть возможность установки над открытой палубой съемной кровли на зимний период эксплуатации судна.
Двери для прохода пассажиров
Ширина просвета дверного проёма не менее 1200 мм каждая. Количество створок определяется при разработке проекта судна в постройке. Все двери должны иметь пневматический или электрический привод с электрическим управлением и концевыми датчиками открытого и закрытого состояний дверей.
Пассажирский салон
В составе мультимедийной системы и системы информирования предусмотреть оснащение салона навигационными элементами – табло, карты, лайтбоксы, информационные пиктограммы и наклейки. Места их размещения, типы и состав оборудования согласовать на этапе эскиза с заказчиком.
Предусмотреть инфраструктуру для обеспечения настройки системы доступа к интернету через Wi-Fi.
Предусмотреть возможность размещения портов USB и USB-C для подзарядки мобильных устройств.
Наличие места под вендинговые автоматы продаж.
Предусмотреть возможность установки камер видеонаблюдения с системой подсчета пассажиров.
Система контроля усталости судоводителя:
Судно должно быть оборудовано устройством мониторинга состояния судоводителя, управляющего транспортным средством, имеющим следующие функциональные возможности:
- Мониторинг состояния судоводителя, управляющего транспортным средством, на предмет обнаружения признаков сна или иных отклонений в поведении судоводителя транспортного средства (закрытие глаз или поворот/поднятие/опускание головы на время более 5 секунд при скорости более 20 км/час).
- Подача звукового/светового сигнала при обнаружении признаков сна или иных отклонений в поведении судоводителя (закрытие глаз или поворот/поднятие/опускание головы на время более 5 секунд при скорости более 20 км/час).
Для штабного судна габариты те же, а остальное:
Экипаж: 4 (четыре) человека - численность экипажа при работе в одну смену: капитан-механик; моторист-рулевой; проводник-матрос; проводник.
Пассажиры: 25 человек
Салон должен быть разделен трансформируемыми перегородками на следующие зоны:
-переговорная зона (11 посадочных мест);
-пассажирский салон;
-помещение для подогрева пищи;
-входная группа (гардероб, санузел).
Чушь какая-то.15км во льду - это какая же мощность должна быть?Двигатель весь корпус займет - пассажирам места не останется.Да и вообще...ладно бы для магистральной реки или водохранилища,а в столице-то с ее мостами и ограниченными габаритами пути....ерунда.
Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 18:04
Это не глиссер!
Это катер проекта 03160 шифр "Раптор" Предназначен для работы в ПДСС (противодиверсионные силы и средства), ССО (силы специальных операций) и в спецназе ВМФ.
Один из катеров выполнен в варианте для высшего руководства страны. Без оружия, но со средствами связи.
Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 19:18
Глиссер 001 (?) у вертолетной площадки Мин Обороны
Это не глиссер!
Это катер проекта 03160 шифр "Раптор" Предназначен для работы в ПДСС (противодиверсионные силы и средства), ССО (силы специальных операций) и в спецназе ВМФ.
Один из катеров выполнен в варианте для высшего руководства страны. Без оружия, но со средствами связи.
Спасибо за информацию!
Я назвал его глиссером просто имея в виду динамический способ поддержания судна на полном ходу (при скорости под 90 км/час) за счет глиссирования.
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 07:04
Чего это - прогулочная only?Вон "Волгарь" песок привёз на "Инжбетон"!Выгружают.Строительство набережной Марка Шагала идет полным ходом.
А какой Волгарь? Можно уточнить?
Не разглядел - далековато..Кстати ,вот ушёл полчаса назад.Но вряд ли промахнусь ,если скажу 13-й.
Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 20:19
Что то, никто не показывает фотографии Коломны-1.
Мне удалось сфоткать уже вечером в темноте. Как получилось, так .....
В Москве завершилась навигация: последним рейсом привезли новый щит для строительства метро (+ ФОТО)
.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...