Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Сухогруз со съемными твиндеками-генгрузы, контейнеры -1984 г. Дания - дедвейт 4.330 тн -ледовый класс экв. "Арк 5" - на продажу.

арк 5 ледовый класс сухогруз контейнерное ice class 1a super general cargo container

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 22 Март 2017 - 22:24

Сухогруз со съемными твиндеками-генгрузы, контейнеры -1984 г. Дания - дедвейт 4.330 тн -ледовый класс экв. "Арк 5" - на продажу.
---

Сухогруз со съемными твиндеками- генеральные грузы, контейнерное судно (полностью ячеистого типа).
Построен май 1984 г. Дания.
Дедвейт около 4.330 тн при осадке 6,24 м.
Класс: Норвежский Веритас-Германский Ллойд- очередное класс. освидет. январь 2018 г.
Ледовый класс экв. "Арк 5".

Размерения: длина наиб. 110,00 - ширина 21,19 м - высота 11,75 м.

5 трюмов - 5 люков (съемные Мак-Грегор).

Размеры люков:
----------------------
7,40 x 8,90 м.
12,59 x 12,69 м.
12,59 x 12,69 м.
6,45 x 12,96 м.
12,98 x 12,96 м.

Контейнеровместимость:
----------------------------------
TEU 283 (или FEU 118 + TEU 44).
около TEU 218 при 14-тн однородной загрузке.
94 рефрижераторных розетки.
полностью ячеистого типа.

Твиндечные понтоны сняты и находятся на берегу.

Краны: 2 х (1 x 60 тн/20 м + 1 x 40 тн/24 м).

Главный двигатель: 1 х MAN/B&W - мощностью 5.610 кВт .
ВРШ.

Расход топлива (в сутки):
----------------------------------
-около 21 тн (IFO-380) на скорости около 15 узл.
-в порту около 3 тн (MGO) + котел 1 тн (IFO-380).

Подруливающие устройства (Kamewa):
-----------------------------------------------------
-носовое 736 кВт.
-кормовое 589 кВт.

Валогенератор: 800 кВт.

Генераторы:
----------------
3 x MAN/B&W - каждый 660 кВт.
3 x AEG - каждый 630 кВт.

Вместимость танков:
-----------------------------
IFO-380: 545 м3.
MGO: 175 м3.
смазочные масла 54 м3.
пресная вода: 82 м3.
водяной балласт: 1.618 м3.

Размещение: 2 в каюте владельцев, 9 старший состав, 11 команда, 1 лоцман,1 госпиталь.

Полный комплект навигационного оборудования (3 радара, 4 УКВ станции и т.д.).

Вертолетная площадка демонтирована, находится на берегу и включена в продажу.
Макс. вес вертолета 1,75 тн - макс. диаметр вращения винтов 10 м.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Судно заявлено в очень хорошем состоянии для своего возраста. Замечаний Класса по судну нет.
Скандинавия.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/What’s Up: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами арк 5, ледовый класс, сухогруз, контейнерное, ice class 1a super, general cargo, container

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100