теплоход Евгений Вучетич, теперь "Принцеса Дніпра", был полностью переоборудован на Херсонской судоверфи в 2001-2002 годах. Судно возродили после 10-летнего отстоя в Киеве. В 90-е годы Вучетич использовали как базу запчастей для других 301-х и 302-х. В таком полураскуроченом состоянии судно простояло до 2001 года, последние годы теплоход ржавел возле моста метро в Киеве. Все суда 301-го проекта были переданы в долгосрочную аренду в Россию, где и находятся и по сей день, а Вучетич был настолько разобранным, что остался Киеве. Круизная компания "Червона Рута" на тот момент арендовала три теплохода, один из них "Академік Віктор Глушков" руководство Укрречфлота решили продать это шикарное судно российской компании "Ортодокс" по цене металлолома, да еще и с нарушением всех договоров долгосрочной аренды с "Червоной Рутой", которая на тот момент была миноритарным акционером государственного "Укрречфлота". По сути круизная компания лишилась флагмана, и было необходимо срочно его заменить. Этот факт стал определяющим в судьбе умирающего "Вучетича", "Червона рута" его купила, отбуксировала через 5 шлюзов в п. Херсон, где силами судостроительного завода судно по сути было построено заново. Были заменены все детали обшивки днища, силовые агрегаты, краска была полностью счищена, а все листы фальшборта и планшира было решено просто заменить, были установлены новые стабилизаторы качки, корпус был доработан и укреплен с учетом предстоящей работы в Черном Море, был изменен интерьер, установлено самое современное навигационное и вспомогательное оборудование, поэтому на сегодняшний день "Принцеса Дніпра" полностью обновленное судно, флагман речного пассажирского флота Украины, самое скоростное на Днепре из 301-х и 302-х. У "Червоной Руты" на сегодняшний день, кроме "Принцессы" в собственности, "Генерал Ватутін" "Зірка Дніпра", "Fidelio" и комфортабельный банкетоход "Роза ВІкторія""Роза Виктория" у борта "Принцеса Дніпра" (пр.301/1,1975г.). Странный планширь и фальшборт у бывшего Вучетича. Планширь выкрашен голубой краской и приподнят на проставках, листы фальшборта на верхних палубах, цельнометаллические по всей длине, без сетки. На других судах первой серии такого не видел.
(найдено Яндексом)
"Мария Ульянова"/"Петергоф" (пр.301/1,1975г.), фото РЕЧФЛОТ-63.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход "Принцесса Днепра" (экс "Евгений Вучетич")
Автор andreadoria, янв 12 2012 04:29
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 12 Январь 2012 - 04:29
#3
Отправлено 22 Июль 2012 - 20:42
Сопротивление от килей, небольшое, но есть. Скорость хода гасят. Так-что в
не оч.верится.самое скоростное на Днепре из 301-х и 302-х
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#5
Отправлено 22 Июль 2012 - 23:58
Проверял лично и на то у меня есть видео подтверждения, часто ходили по сразу по несколько судов вместе, наша Принцесса делала всех, так что не опровержимый факт, и кили там стоят аналогичные как и на всех остальных судах того же класса, который работают на линии.Сопротивление от килей, небольшое, но есть. Скорость хода гасят. Так-что в
не оч.верится.самое скоростное на Днепре из 301-х и 302-х
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных