Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Мелкосидящий универсальный офшорный буксир+толкач с лебедками для заводки якорей –2011 г. Турция – ледовое усиление –в аренду, бербоут или на продажу.

shallow draft pusher tug ahts offshore supply towing vessel офшорный буксир+толкач мелкосидящий буксир+толкач

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 09 Февраль 2017 - 14:05

Мелкосидящий универсальный офшорный буксир+толкач с лебедками для заводки якорей –2011 г. Турция – ледовое усиление –в аренду, бербоут или на продажу.
---

От владельцев
В аренду, бербоут или на продажу.

Двухвинтовой многоцелевой офшорный буксир+толкач с лебедками для заводки якорей.
Построен 2011 г. Турция.
Класс: Германский Регистр Ллойда.
Офшорное судно, буксир для заводки якорей, судно снабжения.
Буксир- толкач.
Ледовое усиление винтов для плавания в дрейфующем льду (до 150 мм) в прибрежных и речных зонах.

Длина наиб. 31,5 м - Ширина наиб. 12,0 м - Осадка 2,5/3,0 м (по макс. грузовую марку).

Площадь главной (рабочей палубы): 135 м2.
Допустимая нагрузка на рабочую палубу: 10 тн/м2.
Скорость: 12,7 узл.
Тяговое усилие на гаке: 50 тн.

Главные двигатели: 2 x CAT - каждый 1.425 кВт на 1.600 об/мин.
Вспомогательные дизель-генераторы: 2 x MAN - каждый 250 кВт (блок питания с гидравлической мощностью 120 кВт и генератора переменного тока 96 кВе.
Портовый генератор: 1 x 50 кВе (Perkins).

Палубный кран: 12 тн (безопасная рабочая) на вылете стрелы 10 м, макс. вылет 15 м.

Оборудование:
-----------------
Кормовой и носовой роллеры: 120 тн (безопасная рабочая) L = 6,8 м.
1 x гидравлические буксирный штырь + "Sharkjaw".
2 Х гидравлические "tugger" лебедки.
2 x гидравлические вертикальные якорные лебедки.
1 x гидравлическая независимая двухбарабанная комбинированная лебедка для обработки якорей и буксировки.
2 x буксировочных крюка.
Счальное оборудование носовое и кормовое (для толкания).

Размещение:
-------------------
-раздевалка, шкафчики для одежды, гальюн, кладовая, кают-компания.
-4 х одноместных каюты с 2-мя совмещенными санузлами (душ-туалет), 2 x каюты с опускающимися койками.
-1 х двухместная каюта с дополнительной опускающейся койкой + одиночный совмещенный санузел.
-камбуз, складское помещения, комната отдыха.

Автономность буксира: 20 суток непрерывных операций с полным составом команды на борту.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Буксир находится в Европе.


+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/What’s Up: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами shallow draft pusher tug, ahts, offshore supply towing vessel, офшорный буксир+толкач, мелкосидящий буксир+толкач

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования