Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речно-морские круизы в Арктике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 02 Февраль 2017 - 17:25

В ветке
Речные новости
Опубликовано сообщение:

Красноярская компания «Пассажирречтранс» опубликовало программу рейсов в навигацию 2017 года двух своих теплоходов —
«Александр Матросов» и «Валерий Чкалов», работающих на линии Красноярск — Дудинка на реке Енисей.

Линия, обслуживающаяся двумя речными теплоходами проекта 588 еще с 1955 года, не является туристической и круизной, а
выполняет транспортную функцию, но при этом в летнее время более половины пассажиров путешествуют по Енисею в
туристических целях, так как с 2003 года чисто круизного судоходства на реке нет, после того как в Европейскую часть
России был перегнан теплоход «Антон Чехов».
__________________________________________*___*****

Мне кажется, что имеет смысл рассмотреть другую, более гибкую модель реализации круизов по большим сибирским рекам,
А именно речно-морские круизы в Арктике с заходом в Объ, Енисей, Лену.
Как бы это могло выглядеть?
В 1-м рейсе теплоход выходит из Питера, стоянки Стогхольм, Копенгаген или Осло, Мурманск, ...
Последующие рейсы выполняются из Мурманска или Архангельска.
В последнем рейсе теплоход возвращается в Питер.
В каждом рейсе выполняется 1-2 захода в реки - Объ и Енисей, или Енисей и Лена, или ...
Теплоход большой (PV300? ...) И с большой осадков, так что даже средние Енисей, Объ, Лена проблематичны.
Предложите свои варианты таких рейсов!

#2 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2017 - 18:48

Мечтать не вредно, вредно не мечтать... :)

#3 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 02 Февраль 2017 - 21:03

Мечтать не вредно, вредно не мечтать... :)


Кстати, после открытия этой ветки посмотрел описание PV300, его осадка 2,9 м! Меньше, чем у Антона Чехова (3 м).
Так что вполне возможен круиз
Питер-Стокгольм-Осло-Мурманск-Диксон-Дудинка (Норильск) - заход на нижнюю Тунгуска со стоянкой?(Путорана!) -
Енисейск-Красноярск-Игарка -Соловки-Архангельск !

#4 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 Февраль 2017 - 05:32

Кстати, после открытия этой ветки посмотрел описание PV300, его осадка 2,9 м! Меньше, чем у Антона Чехова (3 м).
Так что вполне возможен круиз
Питер-Стокгольм-Осло-Мурманск-Диксон-Дудинка (Норильск) - заход на нижнюю Тунгуска со стоянкой?(Путорана!) -
Енисейск-Красноярск-Игарка -Соловки-Архангельск !


Одной из проблем "Чехова" на Енисее было снижение уровня воды. Теперь даже "Чкалов" с "Матросовым" (осадка 2,4 м) в маловодные годы не поднимаются через Казачинский порог до Красноярска.

#5 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 03 Февраль 2017 - 08:34

Одной из проблем "Чехова" на Енисее было снижение уровня воды. Теперь даже "Чкалов" с "Матросовым" (осадка 2,4 м) в маловодные годы не поднимаются через Казачинский порог до Красноярска.


Тогда до Енисейска

Но, наверное, есть период в конце весеннего половодья (конец мая - начало июня?), Когда гарантированно можно пройти к Красноярск?

#6 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2017 - 09:36

Кстати, после открытия этой ветки посмотрел описание PV300, его осадка 2,9 м! Меньше, чем у Антона Чехова (3 м).
Так что вполне возможен круиз
Питер-Стокгольм-Осло-Мурманск-Диксон-Дудинка (Норильск) - заход на нижнюю Тунгуска со стоянкой?(Путорана!) -
Енисейск-Красноярск-Игарка -Соловки-Архангельск !

Ооооо... какие здесь фантазии! Кто ж этого PV300, с пассажирами, в Карское море пустит :blink:
Любитель круизов :)

#7 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 10 Февраль 2017 - 08:32

Ооооо... какие здесь фантазии! Кто ж этого PV300, с пассажирами, в Карское море пустит :blink:


На сайте проектантов

Http://meb.com.ua/pas/PV300VD.html
Знатоки, расшифровок класс РРР этого теплохода. И каким он должен быть, чтобы его с пассажирами пустили в Карское море?




#8 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 21 Февраль 2017 - 21:01

На сайте проектантов

Http://meb.com.ua/pas/PV300VD.html
Знатоки, расшифровок класс РРР этого теплохода. И каким он должен быть, чтобы его с пассажирами пустили в Карское море?


Интересный обзор круизов по Арктике:
http://www.cruisecri...les.cfm?ID=1563
У России очень скромное место ...

Для Курского моря и моря Лаптевых (Лена) нужна, очевидно, особая модификация PV300.
Но и уже заложенные PV300 в принципе могут кое-что типа:
Питер-Стокгольм-Калинингорад-Копенгаген-Новегия 1 или 2 стоянки - Мурманск - Нарьян-Мар (это морской порт!)
- Мезень? (Тоже морской порт :)) - Кандалакша? (Хибины) - Онега? - Соловки - Архангельск.


#9 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 02 Март 2017 - 17:19

Интересная заметка
http://cruiseinform....ruizyelanskaya/

Арктические круизы на «Клавдии Еланской» из Мурманска на Соловки, Новую Землю и Архангельск закончились, так и не начавшись

Главная
Новости
Морские круизы
Арктические круизы на «Клавдии Еланской» из Мурманска на Соловки, Новую Землю и Архангельск закончились, так и не начавшись10.02.2015 22:36

В конце февраля прошлого года компания «Интурист-Архангельск», совместно с представителями агентства по туризму и международному
сотрудничеству Архангельской области, а также с министерством транспорта и дорожного хозяйства и министерством экономического развития
Мурманской области и Мурманским морским пароходством заявили о планах организации круизов на теплоходе «Клавдия Еланская».

Как пояснили организаторы, они проведут изучение спроса на новый круиз по северным широтам, который планировался по маршруту Мурманск —
архипелаг Земля Франца Иосифа — архипелаг Новая Земля — Соловецкий архипелаг — Архангельск. Целью изучения спроса было узнать, какую цену

готовы заплатить потенциальные туристы за такой рейс. Варианты были до 200 тысяч рублей, от 200 до 400 тысяч рублей и выше.

Программа круиза выглядела следующим образом. В первый день было запланировано отправление из Мурманска, во второй день отводился на
оргвопросы: знакомство с экспедиционной командой, персоналом, экипажем судна и участниками круиза, изучение правил поведения на судне и
особенности организации высадок на берег. Приветственный коктейль с капитаном. Третий день был посвящен теоретической подготовке:
лекциям про первое место высадки — Земля Франца-Иосифа, а также рассказам о других местах, которое посетит судно, животному и растительному
миру Заполярья. Четвертый, пятый и шестой дни были посвящены изучению архипелага Земля Франца-Иосифа. В седьмой день было запланировано
посещение Оранских островов, восьмой и девятый — ходовые дни в Баренцовом море. На десятый — прибытие на Соловецкие острова, где судно стояло
двое суток. На 12-й день прибытие в Архангельск.

Но к 2015 году представителям региональных управлений по туризму Архангельска и Мурманска, а также заинтересованным туристическим компаниям
не удалось заключить определенного согласия по данному проекту. Руководитель агентства по туризму и международному сотрудничеству
Архангельской области Светлана Зеновская заявила, что было принято решение отложить реализацию данного проекта. В качестве причин были
названо то, что «судно активно используется на пассажирских перевозках в Мурманской области, поэтому не удалось составить график круиза в
соответствии с пожеланиями всех заинтересованных сторон». Но понятно, что истинные причины нужно искать в экономической плоскости.
Для россиян такие экспедиционные рейсы были бы очень дороги, с учетом роста цен на топливо, обслуживание судна, питание, а на привлечение
иностранных туристов в нынешних обстоятельствах рассчитывать бессмысленно. Для этого нужно отработать маршрут и активно рекламировать его на
Западе, что, опять же, упирается в финансовые вопросы.

Теплоход «Клавдия Еланская» был построен в январе 1977 года в Югославии. Судно, пассажировместимостью 224 человека, принадлежит Мурманскому
морскому пароходству. Длина судна 100 метров, ширина 16,24 метра, осадка 4,65 метра. Водоизмещение 4160 тонн.
Скорость — 17,2 узла (31,8 км/ч).

В советские время судно осуществляло работу как на прибрежных маршрутах в Мурманской области, так и рейсы по Северному морскому пути, а также
рейсы на Балтику, с посещением стран Скандинавии, и ходила даже на Кубу.

Так, в ходе 23-дневного маршрута судно из Мурманска следовало до Земли Франца Иосифа, затем через Диксон по Енисею до Дудинки и Игарки, а
обратный путь через Карское море с заходом на остров Вайгач, затем в Белое море на Соловецкие острова и Архангельск, а затем обратно в
Мурманск.

В 2000-х годы судно совершало рейсы из Архангельска на Соловецкие острова. В настоящее время судно работает на рейсах из Мурманска в местные
военные гарнизоны.

Стоит отметить, что аналогичное судно этой же серии «Мария Ермолова» было продано из Мурманского пароходства сначала на Черное море, а затем
в Астрахань, где на нем планировалось организовать круизы по Каспийскому морю. Но за 10 лет ни одного туристического рейса судно не
выполнило, а в конце декабря 2014 года было выставлено на торги.
_---------_--_------------------'''''''----''---------------------
Предположим, что летом этот теплоход в вашем распоряжении в течение одного месяца :)
Какие маршруты вы бы предложили бы для него?

#10 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 16 Март 2017 - 00:17

Если раскрутить Белое море в круизного отношении, то, я думаю, N1 все-таки останутся Соловки.
Мне кажется, для российской Арктики целом, как минимум для ее материковой части, таким N1 своего рода "Соловками" должно быть плато
Путорана. Если не согласны, предложите свой вариант.
Что сейчас с Путорана?
Из статьи в Эксперте:
Вот плато Путорана – известное место, а по карману единицам. 90-100 тысяч это будет стоить.

- Нет, можно найти дешевле. Но, опять же, всё зависит от программы, потому что то, что предлагается за те же 90-100 тысяч, это тебя привозят
в Норильск, везут на катере до ближайшей бухальни на берегу озера, и ты там 4 дня бухаешь. В лучшем случае ловишь рыбу. А можно сюда добавить
какой-нибудь, скажем, вездеходик или вертолётик и показать человеку водопады, показать диких оленей, или свозить в Курейку, показать
Монструозный разрушенный пантеон сталинский. То есть сделать насыщенную интересную дестинацию, тогда человек выложит больше. Да, это будет
130 тысяч, но за насыщенную десятидневную программу 130 тысяч выложат охотнее, чем 100 за тупо рыбалку. Потому что когда человек летит в
Прагу на 5 дней, он знает, что все эти 5 дней у него не зря пройдут, он, помимо пива, будет ходить по городу, ездить по окрестным каким-то
Достопримечательностям.

Сейчас такой Норильский вариант предлагается в круизы Енисейских а 588-х, причем строго говоря он не входит в круиз, а предлагается перед его
Началом или после окончания.
Для возможных проходящих круизных теплоходов из Мурмагска/Архангельска такой вариант не очень хорош.
А какие варианты еще возможны?
Капитан Антона Чехова пишет, что по просьбе туркомпании онизаходили в Нижнюю Тунгуску на 30 км.
Если бы они зашли до 65км, то там в Тунгуску впадает справа Северная, текущая по Путорана, там водопады, озера и тд. Судя по всему, это интереснее
Чем у Норильска, но полностью отсутствует какая-либо инфраструктура ...
Но, кажется, есть такая инфраструктура на Еврейка, судя по рекламе :)
На 101 км то ее устья расположены Курейская ая ГЭС и поселок Светлогорск, из которого катера доставляют туристов к озерам, водопадами и тд.
Сейчас туристам предлагают прилететь в Светлогорск из Красноярска.
А почему 588 не подходят к Светлогорск?





#11 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 16 Март 2017 - 07:52

Интересные варианты можно разработать,правда,дорогие для Россиян... Здесь надо смотреть на глобальный Мировой рынок,чтобы это продать...Просто,как всегда, лица далекие от круизов не на тех делают ставку... Мне кажется, следовало в данном случае обратиться к Ребятам из poseidonexpeditions, которые реально продают подобного рода продукты по всему миру...другой вопрос захотят ли они это делать в условиях нестабильности как в России,так и за её пределами по отношению к России...

#12 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 16 Март 2017 - 10:40

А почему 588 не подходят к Светлогорск?


Потому что даже официально Курейка судоходна только на 100 км от впадения в Енисей и то лишь весной/в начале лета в высокую воду. В 70-х годах из северных притоков Енисея пассажирские суда (646) ходили только по двум Тунгускам и только по одному рейсу в начале навигации.

#13 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 17 Март 2017 - 21:19

Интересные варианты можно разработать,правда,дорогие для Россиян... Здесь надо смотреть на глобальный Мировой рынок,чтобы это продать...Просто,как всегда, лица далекие от круизов не на тех делают ставку... Мне кажется, следовало в данном случае обратиться к Ребятам из poseidonexpeditions, которые реально продают подобного рода продукты по всему миру...другой вопрос захотят ли они это делать в условиях нестабильности как в России,так и за её пределами по отношению к России...


Конечно, организаторами должны быть профессионалы круизов, а не такие персонажи, которые пытались организовать круиз Клавдии Еланской..
Не согласен, что круиз к Путорана можно организовать только для интура!
Уверен, что вполне его можно сделать с российскими туристами, например, на Еланской.
Арендовать ее на 2-3 недели и провести пробный рейс типа:
Мурманск - Нарьян-Мар - Дубинка(Норильск) - еврейка(Светлогорск, 2-3 дня?) - Диксон - Соловки - Архангельск.

Насчет Еврейки. На ней построили Еврейскую ГЭС, а для этого в Светлогорск доставили сотни, если не тысячи, тонн всевозможной оборудования.
Это оборудование, как я понимаю, можно было доставить только по воде - по морям, Енисей и самой Курейке. Значит, в Светлогорск или рядом был
Причал для приема судов с этим оборудованием. А сейчас с этой ГЭС есть возможность регулировать сток из вдхр.
Но чтобы предложить программу для 200+ туристов в Светлогорск, там надо расширить инфраструктуру, которая сейчас, наверное, может обслужить
Не больше нескольких десятков туристов, прилегающих на самолетах ...
Кстати, что такое:

свозить в Курейку, показать
Монструозный разрушенный пантеон сталинский



#14 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 18 Март 2017 - 06:11

Я Говорю про Глобальный рынок,включая Россию... С Одной России туристов не поднять (я про Еланскую) это очень дорого... В подобного рода по цене круизы ежегодно выходит только 1000-1500 Россиян в год, и это по разным направлениям,а на один круиз даже 100-120 чел собрать сложно,мне видится.

#15 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Март 2017 - 03:19

...провести пробный рейс типа: Мурманск - Нарьян-Мар - Дубинка(Норильск) - еврейка(Светлогорск, 2-3 дня?) - Диксон - Соловки - Архангельск.
Насчет Еврейки. На ней построили Еврейскую ГЭС, а для этого в Светлогорск доставили сотни, если не тысячи, тонн всевозможной оборудования.
Это оборудование, как я понимаю, можно было доставить только по воде - по морям, Енисей и самой Курейке. Значит, в Светлогорск или рядом был
Причал для приема судов с этим оборудованием. А сейчас с этой ГЭС есть возможность регулировать сток из вдхр.
Кстати, что такое:
свозить в Курейку, показать
Монструозный разрушенный пантеон сталинский


У вас проблемы с клавиатурой или с Географией? ДУБИНКА - https://ru.wikipedia.org/wiki/Дудинка; ЕВРЕЙКА - https://ru.wikipedia...i/Курейка_(река).
Причал в Светлогорске, сюда 588-е планируете швартовать? А это про пантеон.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования