Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Универсальное судно- твиндекер (контейнеры, тяжеловесы, зерно) - 2001 г. - дедвейт около 17.500 тн - 3 комбинируемых крана х 60 тн - ледовый - на прод

арк 4 ice class 1a mpp geared box holds grain fitted универсальное судно твиндекер контейнеры тяжеловесы зерно со съемными твиндеками laker vessel

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 17:45



Универсальное судно- твиндекер (контейнеры, тяжеловесы, зерно) - 2001 г. - дедвейт около 17.500 тн - 3 комбинируемых крана х 60 тн - ледовый - на продажу.
===

Многоцелевое судно, твиндекер со съемными твиндеками "заподлицо" (вес около 430 тн), лейкер.
Контейнеры, тяжеловесы, зерно.
Двойная обшивка.
Стальной танк топ.
Построен в 2001 г. Китай.
Класс: Морской Регистр Ллойда.
Ледовый класс экв. "Арк 4.
Дедвейт около 17.500 тн (без твиндеков) при осадке 9,7 м.
Дедвейт около 17.100 тн с твиндеками на борту.

Длина наиб. 142,8 м - Ширина 21,5 м.

2 бокс трюма - 2 полностью раскрываемые люка (закрытия "Мак-Грегор" гидравлические понтоны).
Вместимость трюмов (киповая/зерновая): 710.707 кубофутов.

Краны: 3 х 60 тн по левому борту (комбинирующиеся до 110 тн) при вылете стрелы на 16 м, 40 тн при вылете 28 м.

Твиндечные понтоны могут использоваться в качестве вертикальных трюмных переборок с интервалом каждые 20 футов.

Контейнеры: TEU 962, при однородной 14-тн загрузке 661 TEU (446 в трюмах и 215 на палубе), 66 реф. подключений на палубе.

Макс. нагрузка на танк топ: 20 тн/м2.
Макс.нагрузка на твиндеки: 4 тн/м2.
Макс. нагрузка на верхнюю палубу: 1,75 тн/м2.

Потребление топлива в сутки:
------------------------------------------
-около 30 тн (IFO-180) на скорости 16 узл.
-около 26 тн (IFO-180) на 14,5 узл.
-в порту:
без грузовых операций около 1,4 тн (MGO).
с грузовыми операциями около 3.0 тн (MGO).

Углекислотная система пожаротушения.

Вместимость топливных танков (100%) –фактически заполняются только на 85%.
------------------------------------------------------------------------------------------------
IFO-180 около 1.386 м3 ( макс.около 1.250 тн).
MGO 193 м3.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Грузится в Китае на Канаду.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/What’s Up: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами арк 4, ice class 1a, mpp geared, box holds grain fitted, универсальное судно твиндекер, контейнеры тяжеловесы, зерно, со съемными твиндеками, laker vessel

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100