Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Нефтеналивной танкер-химовоз ИМО-2 - май 2016 г. Китай - дедвейт 3.750 тн при осадке - подогрев груза - на продажу.

нефтеналивной танкер-химовоз имо 2 танкер новый танкер new oil chemical tanker imo 2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 13:35



Нефтеналивной танкер-химовоз ИМО-2 - май 2016 г. Китай - дедвейт 3.750 тн при осадке - подогрев груза - на продажу.
----

Нефтеналивной танкер-химовоз.
Построен май 2016 г. Китай.
Дедвейт около 3.750 тн при летней осадке 5,65 м.
Осадка в балласте: 3,64 м.
НТ/БТ 977/2.147 тн.
Флаг: Маршалловы острова.
Двойной корпус.
Класс: Китайское классификационное общество (член МАКО).
★CSA, Oil Tanker, Double Hull,F.P.>60℃,Loading Computer(S),ESP ★CSM, AUT-0
ИМО 2.
Перевозка грузов с температурой вспышки > 60 град.С

Длина наиб. 83,34 м - Ширина 13,00 м - Высота борта 7,45 м.

1 сегрегация.
Вместимость танков (98%): 3456,38 м3 (без слоп танков).
Слоп танки (98%): 75,07 м3.
Танки изолированного балласта (1.696,18 м3).
Полное покрытие всех танков: Хемпель.
Макс. скорость погрузки одновременно через все манифольды: 1.000 м3/час.
Грузовые насосы (двухвинтовые): 2 х 400 м3/час + 1 х 100 м3/час.
Балластные насосы (центробежные): 2 х 120 м3/час.

Топливные танки:
-------------------------
IFO 86 м3.
MDO/MGO 36 м3.

Система возврата паров.
Система подогрева груза: термическое масло, змеевики из нержавеющей стали, макс. + 50 град.С.
Системы инертных газов и мойки сырой нефтью нет.
Носове подруливающее устройство: 250 кВт.
ВРШ.

Грузовая стрела: 1 х по центру судна - 0,997 тн - вылет стрелы от борта 12,5 м/3,5 м.
Годно для перегрузок с судна на судно (согласно рекомендациям "Международного морского форума нефтяных компаний"/Международной Палаты Судоходства).

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но даны без гарантии точности).


+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
Viber: +7-9062-301-664
=============================================
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами нефтеналивной танкер-химовоз, имо 2 танкер, новый танкер, new oil chemical tanker imo 2

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования