Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Тот самый рейс. "Две Столицы" 06.06.16-11.06.16
#1
Отправлено 17 Июнь 2016 - 20:47
В первом круизе накладки начались уже с Мышкина. Внезапно (??) выяснилось, что обогреватели в каютах не работают, а за бортом холодновато. Понадеялись на авось, начало навигации-то в июне. Пришлось срочно забрасывать на борт теплохода партию бытовых обогревателей (насколько это хорошо для бортовой проводки - не знаю). На Валаам не пошли из-за шторма, но была организована экскурсия в Лодейное поле. В Питер пришли с опозданием в полдня.
Обратный рейс (я с семьей как раз на него попал) выдался вообще уникальным. Почти сутки стояли у Шлиссельбурга, ждали у моря погоды. Потом вечером второго дня вернулись в Питер. Утром третьего дня круиза у нас была автобусная экскурсия по православным храмам. Вечером третьего дня круиза нас наконец-то пустили в Ладожское озеро.
Дальше был перегон без остановок и экскурсий. Но до Москвы не добрались, туристов вывозили из Мышкина (!!) на автобусах (5 часов в дороге), а питерская группа осталась без Москвы. Следующую партию московских туристов вывозили на автобусах с СРВ в Дубну.
Формально все по закону, форс-мажор.
Дополнительная информация: в каютах не все в порядке, кинескопные телевизоры главной палубы - ненужный балласт, т.к. сигнала в антенне нет и судового канала тоже нет (ну разве что медиаплеер с собой взять и "тюльпаны").. В то ж время на шлюпочной палубе телевизоры работали. В моей каюте (117) не было одной полки. Про отопление написал. Были проблемы с канализацией на нижней палубе. Холодильники работали как часы.
На теплоходе была эпидемия расстройств ЖКТ неизвестного происхождения. По очереди болели пассажиры и члены команды. Тот тут, то там пустели места за столами. Похоже на энтеровирус. Заболела и моя жена, последние дни круиза для нее прошли отнюдь не празднично.
Теперь о плюсах. Команда очень старается. Кормят вкусно и быстро. После этого питание на весеннем "Фурманове" вспоминается, как страшный сон. Что еще понравилось: все салаты подаются в больших тарелках, майонез отдельно на краю тарелки. Много свежих овощей.
Питание в две смены, из-за ранних стоянок некоторые первые смены завтрака за гранью добра и зла (5.30). Но нас это не коснулось, у нас стоянок не было. Ужин второй смены в 20.15.
ДК старался, но волна форс-мажорных обстоятельств в конце концов добила и его и он начал "тупить".
Анимация - БЛЕСТЯЩЕ! Одна из лучших анимационных групп теплоходов. Всяческие Rat Moons нервно курят в сторонке. За счет аниматоров безнадежно испорченный круиз удалось вытянуть во вполне удовлетворительный продукт.
Как ни странно, рекомендую теплоход (особенно перегонные рейсы, в которых влияние Ладоги сведено к нулю). Питание и анимация на высоте. Ну а с погодой - как повезет.
Пожелание ИФ: дать информацию о том, что в каютах главной палубы телевизоры можно использовать только как видеомониторы RCA.
#2
Отправлено 18 Июнь 2016 - 09:59
Формально все по закону, форс-мажор.
Принципиальная ошибка "Латти" здесь в том, что "Двум Столицам" нарисовали излишне напряжённое расписание: М - СПб - М за 12 дней с перестоем в СПб. Это делает любой 1+ суточный срыв графика по погодным условиям препятствием не только для хотя бы частичного выполнения программы по маршруту, но и для прибытия в конечную точку в транзитном варианте! Понятно, что судно работает в сегменте, где жестко экономят на круизоднях, но тем не менее в подобных ситуациях репутационные потери тоже ненулевые...
#3
Отправлено 18 Июнь 2016 - 11:46
С нынешним сильным ограничением по волне, застрять у озер и на островах можно запросто. И говорить о там, что я умею читать информацию и в круиз бы в это время не пошел- тоже не очень уместно. На одной из конференций в Питер на обратном пути мы должны были проскочить Ладогу на Бенуа до 30 сентября (это был последний год, когда чехов пускали в озера). Но мы, вроде бы опытные круизеры, вообще не задумались о том, что можем там застрять из за шторма. В том круизе были и шторма, и стояние в истоке Невы (проскочили за несколько часов до запрета). Но мы все равно надеялись на лучшее. Нам тогда повезло, Вам же, увы, нет.
#4
Отправлено 18 Июнь 2016 - 13:54
Внезапно (??) выяснилось, что обогреватели в каютах не работают, а за бортом холодновато. Понадеялись на авось, начало навигации-то в июне. Пришлось срочно забрасывать на борт теплохода партию бытовых обогревателей (насколько это хорошо для бортовой проводки - не знаю).
Причем я это связываю не с работой ресторана, а сНа теплоходе была эпидемия расстройств ЖКТ неизвестного происхождения. По очереди болели пассажиры и члены команды. Тот тут, то там пустели места за столами. Похоже на энтеровирус.
К "проблемам" с графиком круиза я был готов(июнь, Ладога...). И эта "сторона" круиза не испортила мне настроения. Но я не ожидал, что Иф "так" подготовит теплоход к навигации... А "это" и испортило впечатление от круиза!Были проблемы с канализацией на нижней палубе.
#5
Отправлено 18 Июнь 2016 - 14:15
#6
Отправлено 18 Июнь 2016 - 14:19
Инфофлоту не стоило этот теплоход светить что он их, оформили бы на какое нить дочернее ООО.Андрей, я был в "первой" половинке этого круиза. По итогам круиза, к Латти, есть вопросы, но нет претензий! А вот к ИФ именнно претензии!
Причем я это связываю не с работой ресторана, а с
К "проблемам" с графиком круиза я был готов(июнь, Ладога...). И эта "сторона" круиза не испортила мне настроения. Но я не ожидал, что Иф "так" подготовит теплоход к навигации... А "это" и испортило впечатление от круиза!
Скорее всего сдан в аренду Латти за копейки. Эта клуша директриса Латти задорого ничего бы не арендовала, ее бывшие проекты были еще хуже.
В итоге дельта между расходами СК Инфофлот на экипаж и доходом аренды низкие. т.е теплоход сдан как есть. А итог зачем им надо вкладываться в не свой теплоход.
Доплатит Латти инофлоту за установку спутниковой тарелки, поставят ее на теплоход и т/д.
#7
Отправлено 19 Июнь 2016 - 10:20
И за что доплатит ИФу Латти? Телевизоры в каюты поставили(неважно кто оплатил), а проводку антенны? Вопрос про антенну( при стоящих в каюте ТВ) к ИФ или Латти?
Единственный объективный вопрос к Латти, это график круиза. Об этом уже писал Антон
И это есть "издержки" сегмента круизов "эконом". Кстати, ОС имел, в прошлые годы, хорошую загрузку. Да и ДС отлично загружена. То есть этот сегмент пользуется спросом. Но надо понимать - меньше цена, большие риски сорвать график. При этом стоит учитывать, что Латти рассчитывало на "резвость" т/х, возможность "нагнать" отставания. Ибо ОС был довольно "резвым", в отличие от ДС.Принципиальная ошибка "Латти" здесь в том, что "Двум Столицам" нарисовали излишне напряжённое расписание: М - СПб - М за 12 дней с перестоем в СПб. Это делает любой 1+ суточный срыв графика по погодным условиям препятствием не только для хотя бы частичного выполнения программы по маршруту, но и для прибытия в конечную точку в транзитном варианте! Понятно, что судно работает в сегменте, где жестко экономят на круизоднях, но тем не менее в подобных ситуациях репутационные потери тоже ненулевые...
#8
Отправлено 19 Июнь 2016 - 10:36
Единственный объективный вопрос к Латти, это график круиза. Об этом уже писал Антон И это есть "издержки" сегмента круизов "эконом". Кстати, ОС имел, в прошлые годы, хорошую загрузку. Да и ДС отлично загружена. То есть этот сегмент пользуется спросом. Но надо понимать - меньше цена, большие риски сорвать график. При этом стоит учитывать, что Латти рассчитывало на "резвость" т/х, возможность "нагнать" отставания. Ибо ОС был довольно "резвым", в отличие от ДС.
Да, надо сказать, "Инфофлот", в отличие от Латти, делает определенный запас времени на случай форс-мажора. Вот даже такой пример-в моем предстоящем круизе на "Чапаеве" сделан большой запас времени для перехода по Рыбинскому водохранилищу. Отправление из Мышкина в 20-30, а прибытие в Череповец на следующий день в 14-00.
#10
Отправлено 19 Июнь 2016 - 19:15
Идем на сайт Латти. Открываем описание теплохода "две столицы":
Открываем Маркс или ОС:Мощность
545 л.с.
Скорость 23,7 км/ч
Ой....Мощность
1200 л.с.
Скорость 23,7 км/ч
#11
Отправлено 19 Июнь 2016 - 23:49
#13
Отправлено 20 Июнь 2016 - 11:12
Дмитрий, а каких "первых" отзывов надо было ждать в случае ДС? О Латти и ИФ известно давно. О каютах Папанова/ДС также было известно("дорабатывались только "люкс").Ну дык желательно о покупке круиза думать только после первых отзывов, а покамест более проверенные варианты юзать) А теперь, естественно, только надежды и остаются
О срыве графика - так это не отзывы надо читать, а прогноз погоды и "штормовую" сводку. Так её заранее не дают...
Это правильно!!! Тем более, что по прогнозу погоды, вероятность 2 из 3-х "напастей" первого круиза(срыв графика и холод в каютах) очень мала.... Надеюсь на лучшее.
#14
Отправлено 21 Июнь 2016 - 14:48
Итак, кормовой бар средней палубы переделан в каюту. Бар только в конференц-зале. Место для курения - на корме шлюпочной.
Как итог: корма средней палубы вечно пустует. Бар во время анимации закрыт. Загорающие вынуждены быть пассивными куряками.
Насколько я знаю, ИФ предлагал Латти вернуть бар. Но госпоже Бондаренко прибыль важнее всего.
#18
Отправлено 21 Июнь 2016 - 15:42
Это юмор? Нет, конечно.А ШС присутствует?
#20
Отправлено 21 Июнь 2016 - 16:46
1. По этому маршруту я уже дважды в оба конца ходил. Люблю ВолгоБалт, как маршрут. Для меня отсутствие каких-то стоянок не проблема (но что всех вообще - не ожидал).
2. Я ходил на ОС, поэтому Латти для меня не "ужас-ужас". Обычный региональный игрок .
3. За корабль отвечает ИФ и это плюс.
4. Цена. Она была безумно низкой (в ноябре). У меня двое друзей в Б2К шли за 28.000 за двоих за 6 дней.
К тому же питание оказалось хорошим, а анимация - отличной. Думаю,те, кому погода не помешает, будут очень довольны. Это не "Танич".
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных