Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Автопассажирский (дневной) паром с осадкой 3,8 м – 1990 г. - 242 автомобиля – 25 грузовиков- 1.750 (дневных) пассажиров- на продажу. ----------------

ropax ferry roro-passenger ferry автопассажирский паром дневной паром river-sea ropax river-sea ferry река-море паром

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 18 Май 2016 - 13:39

Автопассажирский (дневной) паром с осадкой 3,8 м – 1990 г. - 242 автомобиля – 25 грузовиков- 1.750 (дневных) пассажиров- на продажу.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Судно построен в 1990 г., Голландия.
Класс: Регистр Ллойда - LR + 100 A1 “Ferry”- extended protected waters service + LMC.
Размерения: 110,44 х 18,7 х 6,95 м - осадка 3,8 м.
БРТ/НРТ 8.311/2493 тн.

Пассажиро-автомобиле (и грузовики) вместимость:
----------------------------------------------------------
Макс.1.750 дневных пассажиров.
Салон с магазинами, рестораном, туалетами.

Верхняя палуба:
------------------
122 автомобиля -высота 4,4 м –всего 537 м.
Свободная высота 2,9 м.
Макс. нагрузка на ось транспортных средств 2,6 тн.

Нижняя палуба:
------------------
середина:
-3 ряда для 25 грузовиков (11,5 м) - всего 288 м.
-4 ряда для 86 автомобилей (4,4 м) - всего 278 м.
свободная высота 4,2 м.

по бортам:
-34 автомобиля (4,4 м) -всего 150 м.
свободная высота 2,6 м.

Носовой и кормовой люки, аппарелей нет.

На похожих судах новые владельцы устанавливали Ро-Ро аппарели (в носу и в корме), внутреннюю аппарель между верхней и нижней палубой. В настоящее время аппарели не установлены по причине технических возможностей портов погрузки и выгрузки в районе эксплуатации судна. (Схемы судна - по запросу).

Главные двигатели: 5 x Caterpillar 3606 DI TA - 1.600 кВт на 1.000 об/мин, отрегулированные каждый на 1.540 кВт для приведения электрогенераторов.
Генераторы: 5 х Holec DGSS560 s-6, вырабатывающие по 1.625 кВА- номинально 1.180 кВт.
Винто-рулевая группа: 4 х "Voith Schneider", приводимые 4 x 2 Holec, WK 124/HB-04, 8 х 625 кВт на 1.500 об/мин, номинально 600 кВт.

Расход топлива: на скорости 10,5/11,0 узл. 200 литров в час каждый ГД, максимальная скорость 13,0 узл.
В повседневной эксплуатации судно использует 4 ГД.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но даны без гарантии тчности).

Судно продается в связи с обновлением флота. Заявлено в хорошем техническом состоянии.
Сдача в ноябре-декабре 2016 г., Голландия.


Около Eur 1,9 миллиона.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
Viber: +7-9062-301-664
=============================================
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования