Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На продажу щеповоз -1996 г., Япония - дедвейт около 44.000 тн при осадке 10,56 м.

wood chips carrier щеповоз wood chips vessel wood chips ship

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 21 Январь 2016 - 14:30

На продажу щеповоз -1996 г., Япония - дедвейт около 44.000 тн при осадке 10,56 м.

Прикрепленный файл  wood chips carrier.gif   128,96К   2 Количество загрузок:

Щеповоз
Построен в Японии, 1996 г.
Клас: Японская морская ассоциация.
Дедвейт 43.906 тн летняя при осадке 10,567 м в морской воде
Дедвейт 445.122 тн при осадке 10,787 м в тропиках
Дедвейт 43.918 тн при осадке 10,803 м в пресной воде
БРТ/НРТ 18.305/36.712
Длина наиб. 195,0 м - Ширина 32,2 м - Высота борта 21,5 м.

Зерновая вместимость: 91.140 м3

Трюма:
----------
№1 - 13.710 м3
№2 - 15.979 м3
№3 - 16.089 м3
№4 - 13.776 м3
№5 - 16.149 м3
№6 - 15.434 м3

6 люков складного типа

Краны: 3 х 14,7 тн - грейферы: 4 х 12 м3.

Установлен ленточный конвейер для выгрузки щепы, работающий на правом борту главной палубы, из носового и кормового люков.
В носу для выгрузки установлен люк для берегового ленточного конвейера.
Самовыгрузка 6.000 тн в сутки.

Расход топлива:
----------------------
30 тн (IFO-180) сутки на скорости 13,0 узл. (в грузу)/ 13,5 узл. (в балласте)
+ 0,3 тн MGO на переходе морем при благоприятных погодных условиях до волнения моря 3 балла по шкале Бофорта.

в порту: (без грузовых операций) при эксплуатации одного генератора 2 тн (IFO-180) + 0,5 тн MGO.
в порту: (во время грузовых операций) около 5 тн (IFO-380) + 0,5 тн MGO для бойлеров.

Судно может работат на MDO при прохождении рек, каналов, узкостей, при входе-выходе из портов.

(Все данные описания судна должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).

Бангладеш 26-го января- конец февраля.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
=============================================
веб-сайт: www.shiptrade.ru
e-mail: shiptrade@shiptrade.ru / shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования