Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Цены на судовой металлолом (04 декабря 2015 г.).

demolition scrap scrap prices demolition prices india pakistan turkey bangladesh china цены на судовой металлолом

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 14:21

За прошедшую неделю цены на металл упали, в целом, на всем Индийском субконтиненте. Уровни в регионе теперь USD 270/290 за тонну водоизмещения порожнем для балкеров и около USD 320 - для танкеров. Свежий поток дешевых китайских металлических заготовок подрывает цены на судовой металлолом в Индии. Плюс ко всему, верфи в Бангладеш, в настоящее время, начинают ощущать последствия большого приема тоннажа в течение последних нескольких месяцев. Ощущается нехватка мощностей по переработке судового лома. И, таким образом аппетит переработчиков начинает ослабевать.
Пакистану, также, был нанесен серьезный удар с известием, что ожидаемых налоговых повышений на импортную сталь не будет.
Ну, и, с учетом нынешнего притока тоннажа, предлагаемого на слом по причине низких фрахтовых ставок - стабилизация цен в краткосрочной перспективе не ожидается.

Цены в Китае остаются устойчивыми, но, низкими USD 125 за тонну для сухогрузов и USD 140 –для танкеров.

Некоторые отчеты по продажам (за тонну водоизмещения порожнем ) :
--------------------------------------------------------------------------------
Балкер – Li Hua – построен 1977 – 6.812 тн – USD 215- как есть/ Тайвань
Балкер – Qi Yuan – построен 1986 – 7.933 тн – USD 305- Бангладеш
Балкер – Tanto Fajar I – построен 1992 – 2,455 тн - USD 275- Бангладеш
Балкер – Trustworthy – построен 1978 – 5.512 тн - USD 275- Индия
Балкер – Sujitra Naree – построен 1995 – 6.262 тн - USD 275- Бангладеш
Танкер– Saim – построен 1978 – 2.327 тн - USD 280- Бангладеш


балкеры // танкеры // контейнер/твиндек // тренд

Турция 150-160 / 160-170 / 150-160 / стабильный
Пакистан 280-290 / 320 / - / упал
Индия 280-290 / 320 / 320 / упал
Бангладеш 280-290 / 320 / 320 / упал
Китай 120-130 / 130-140 / 140-150 / стабильный

+


ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
=============================================
веб-сайт: www.shiptrade.ru
e-mail: shiptrade@shiptrade.ru / shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию





Темы с аналогичным тегами demolition, scrap, scrap prices, demolition prices, india, pakistan, turkey, bangladesh, china, цены на судовой металлолом

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования