Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На продажу универсальное судно - генгруз - ледовый класс "Arc 4" - дедвейт 4.725 т - 1991 г.

ледовый класс сухогруз генеральный груз лесоматериалы timber dry cargo multipurpose vessel ice class container контейнер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 11:23

На продажу универсальное судно - генгруз - ледовый класс "Arc 4" - дедвейт 4.725 т - 1991 г.


Генгруз: пакетированные лесоматериалы (timber carrier) -навалочные грузы – контейнеры (контейнерные крепления).

Дедвейт 4.725 т при 6,01 м осадке

Построено октябрь 1991 г. Турция
Российский МРС - очередной промежуточный сюрвей / сухое докование 07.2016/ 04.2016
Ледовый класс "Arc 4"

БРТ/НРТ 3.936/1.

Длина габаритная 97,8 м х Ширина 17,3 м х Высота борта 7,0 м

2 трюма / 2 люка
Вместимость зерновая / киповая: 5.242 / 5.227 куб.м
Контейнеровместимость: TEU 221, рефрижераторных штепселей 110

Краны: 2 х 25 т

Главный двигатель: B&W 6L 35MC, 4.560 л.с.
ВРШ

Генераторы: 2 + валогенератор

Скорость: 12,5 узл. (12,2 т IFO-180 в сутки)

Расход топлива:
-----------------------
( при силе ветра "4" по шкале Бофорта / волнении моря "3" по шкале Дугласа )

- около 8,0 т IFO-180 на скорости 10,5 узл - в грузу/ на 11,0 узл. -в балласте.
- MDO на переходе морем не расходуется, но, всегда на усмотрение капитана - использовать MDO в порту, при маневрировании и штормовой погоде.
- в порту:
*без грузовых операций 0,5 т MDO в сутки
*при одном работающем кране 1,5 т MDO в сутки, при двух работающих кранах 2,0 т MDO в сутки.

2 генератора: Mirrless Blackstone 335 кВА + Scania 341 кВА
Валогенератор: Ansaldo 375 кВА

Топливные танки:
---------------------
IFO-380 - 300 т
MDO - 95 т

Допустимая нагрузка на танк топ 10,85 т / м2
Вентиляция в трюме: 10 воздухообменов в час.

(Все данные описания судна должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).

Судно может быть продано как свободным от коммерческих обязательств, так и с договором фрахтования на 1 год.

Главный двигатель и вспомогательные двигатели недавно полностью отремонтированы.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
=============================================
веб-сайт: www.shiptrade.ru
e-mail: shiptrade@shiptrade.ru / tsc1@gazinter.net / shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию






Темы с аналогичным тегами ледовый класс, сухогруз, генеральный груз, лесоматериалы, timber, dry cargo, multipurpose vessel, ice class, container, контейнер

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования