Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
8NVD-36 режимы
Автор Евгений Кораблёв, окт 15 2015 07:32
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 07:32
Доброго всем дня. Последнее время штудирую информацию о судовых двигателях. Ищу по крупицам информацию о дизелях 305-го проекта. Всё дело в том что я пытаюсь создать компьютерную модель 305-го проекта, в игровом движке Unreal Engine 4. Движок этот очень дружелюбен к пользователю тем что у него визуальный редактор програмирования, т.е. написание кода программы сводится к расстановке блоков функций, и их логического подключения между собой. Вот так это выглядит:
В общем первоочередная задача - прописать правильную логику работы судовых систем. За физику модели в UE4 отвечает Ageia PhysX от Nvidia именно он занимается физическими расчётами. Ну а за основу взят Ocean Project - это бесплатный проект под UE4:
В общем на данный момент моя визуальная модель выглядит так:
Ну а теперь вопрос к знающим людям. Интересуют меня режимы ГД 8NVD-36 на 305 проекте. Нужно выставлять в программе их, но мне известно лишь что минимальные обороты двигателя 180-190 об/мин (если меньше то глохнет) и максимальные до 500 (по документации) но в реальности 420-430 на реке Белая, сам наблюдал по тахометрам (если они конечно правду показывают). Теперь вопрос №1: Нам известны режимы Самый малый, и Полный. Но есть ещё Малый, и Средний. Какие обороты у них? Фиксированные ли? Или зависят об обстановки? Т.е. штурман сказал в машину - если средний то выставляй 300, если полный то 450... Или как это всё происходит?
И вопрос второй - на сколько реверсов хватает воздуха на 305 проекте. Понятно что насосы должны подкачивать баллоны, но если подряд сделать 5-6 реверсов движка - наверняка воздух кончится? Или нет? В общем заранее спасибо!!!
В общем первоочередная задача - прописать правильную логику работы судовых систем. За физику модели в UE4 отвечает Ageia PhysX от Nvidia именно он занимается физическими расчётами. Ну а за основу взят Ocean Project - это бесплатный проект под UE4:
В общем на данный момент моя визуальная модель выглядит так:
Ну а теперь вопрос к знающим людям. Интересуют меня режимы ГД 8NVD-36 на 305 проекте. Нужно выставлять в программе их, но мне известно лишь что минимальные обороты двигателя 180-190 об/мин (если меньше то глохнет) и максимальные до 500 (по документации) но в реальности 420-430 на реке Белая, сам наблюдал по тахометрам (если они конечно правду показывают). Теперь вопрос №1: Нам известны режимы Самый малый, и Полный. Но есть ещё Малый, и Средний. Какие обороты у них? Фиксированные ли? Или зависят об обстановки? Т.е. штурман сказал в машину - если средний то выставляй 300, если полный то 450... Или как это всё происходит?
И вопрос второй - на сколько реверсов хватает воздуха на 305 проекте. Понятно что насосы должны подкачивать баллоны, но если подряд сделать 5-6 реверсов движка - наверняка воздух кончится? Или нет? В общем заранее спасибо!!!
#2
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 18:02
Подкачивает воздух в баллоны компрессор.
По правилам регистра, емкость баллонов должна обеспечивать не менее 12 пусков без подкачки.
Что касается оборотов двигателя - разделите пропорционально диапазон 190 - 500. Сильно не ошибетесь.
На номинале 500 как правило не ходят, тем более по неглубокой реке Белая.
По правилам регистра, емкость баллонов должна обеспечивать не менее 12 пусков без подкачки.
Что касается оборотов двигателя - разделите пропорционально диапазон 190 - 500. Сильно не ошибетесь.
На номинале 500 как правило не ходят, тем более по неглубокой реке Белая.
#8
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 16:20
"190-220 - это минимум а 339-439 максимум"
При таком числе оборотов (критическом) частота свободных колебаний кручения и частота вынужденных колебаний вала совпадают или становятся кратными (наступает явление резонанса). При резонансе колебаний в материале вала возникают высокие внутренние напряжения, при которых амплитуда колебаний вала возрастает до пределов, могущих его разрушить.
При таком числе оборотов (критическом) частота свободных колебаний кручения и частота вынужденных колебаний вала совпадают или становятся кратными (наступает явление резонанса). При резонансе колебаний в материале вала возникают высокие внутренние напряжения, при которых амплитуда колебаний вала возрастает до пределов, могущих его разрушить.
И ослы имеют отношение к музыке-их шкуру натягивают на барабан.
#9
Отправлено 28 Январь 2016 - 09:24
Стармех, спасибо за информацию. Я понял Вас. Можно будет потом усложнить код при котором бы моделировалась бы вибрация и разрушение деталей коленвала двигателя в компьютерной модели.
У меня появился очередной вопрос, он очень принципиален для меня. Что бы не плодить темы задам его тут. Возможно тут есть люди которые знают наизусть 305-й проект и могут подтвердить или опровергнуть мой вопрос.
Итак. Недавно в сети некто выложил чертёж мидель шпангоута 305-го проекта вот он:
Для меня как для судомоделиста, было удивлением что скос палубы идёт под прямым углом. Я всегда считал что палубный настил идёт как бы полудугой, а тут на подробнейшем чертеже показано что наклоны палубы сделаны как скаты от крыши.
Логичнее конечно что настил идёт ровный как скат, т.к. при таком раскладе как раз палубный метал укладывается точно на балки (бимсы). Но если это так, то часть чертежей в моих моделях придётся переделывать...
У меня появился очередной вопрос, он очень принципиален для меня. Что бы не плодить темы задам его тут. Возможно тут есть люди которые знают наизусть 305-й проект и могут подтвердить или опровергнуть мой вопрос.
Итак. Недавно в сети некто выложил чертёж мидель шпангоута 305-го проекта вот он:
Для меня как для судомоделиста, было удивлением что скос палубы идёт под прямым углом. Я всегда считал что палубный настил идёт как бы полудугой, а тут на подробнейшем чертеже показано что наклоны палубы сделаны как скаты от крыши.
Логичнее конечно что настил идёт ровный как скат, т.к. при таком раскладе как раз палубный метал укладывается точно на балки (бимсы). Но если это так, то часть чертежей в моих моделях придётся переделывать...
#12
Отправлено 05 Февраль 2016 - 15:39
Работа геометрической линейки топливного насоса двигателя 8NVD-36U1:
0 - стоп.
2 - реверс
4 - пуск (пневмоусиление 28-30 кгс/м3) 25-40 об/мин
6 - оптимальные минимальные обороты 220 об/мин соответствует (САМЫЙ МАЛЫЙ)
8 - минимальные обороты 270 об/мин (МАЛЫЙ)
10 - обороты 320 об/мин минимально тяговый режим (мин.СРЕДНИЙ)
12 - обороты 360 об/мин средний тяговый режим (СРЕДНИЙ)
14 - обороты 420 об/мин мин.(ПОЛНЫЙ)
16 - обороты 460 об/мин (САМЫЙ ПОЛНЫЙ)
18 - обороты 480 об/мин (подрыв предохранителя ограничителя слежения РЧВ)
20 -обороты 500-550 об/мин линейка вытянута полностью,все предохранители РЧВ сорваны.Данный режим продолжителен 1ч.Т.е. это в разносе полууправляемом.
Данные режимы паспортные,они могут отличатся от практических по многим причинам.Но таким режимам обычно придерживались мы на т/х 305 проекта.
0 - стоп.
2 - реверс
4 - пуск (пневмоусиление 28-30 кгс/м3) 25-40 об/мин
6 - оптимальные минимальные обороты 220 об/мин соответствует (САМЫЙ МАЛЫЙ)
8 - минимальные обороты 270 об/мин (МАЛЫЙ)
10 - обороты 320 об/мин минимально тяговый режим (мин.СРЕДНИЙ)
12 - обороты 360 об/мин средний тяговый режим (СРЕДНИЙ)
14 - обороты 420 об/мин мин.(ПОЛНЫЙ)
16 - обороты 460 об/мин (САМЫЙ ПОЛНЫЙ)
18 - обороты 480 об/мин (подрыв предохранителя ограничителя слежения РЧВ)
20 -обороты 500-550 об/мин линейка вытянута полностью,все предохранители РЧВ сорваны.Данный режим продолжителен 1ч.Т.е. это в разносе полууправляемом.
Данные режимы паспортные,они могут отличатся от практических по многим причинам.Но таким режимам обычно придерживались мы на т/х 305 проекта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных