Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Кас. на продажу 4 х однотипных навалочных универсальных судна судна с усиленными креплениями для тяжелых грузов -2007/2008- дедвейт 13.450 т.

general cargo dry cargo vessel heavy lift mpp multipurpose универсальное судно тяжеловес сухогруз генеральный груз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 21:39

Кас. на продажу 4 х однотипных навалочных универсальных судна судна с усиленными креплениями для тяжелых грузов -2007/2008- дедвейт 13.450 т.
---

На продажу 4 х однотипных навалочных универсальных судна судна с усиленными креплениями для тяжелых грузов:

Прикрепленный файл  DIANA.jpg   81,1К   4 Количество загрузок:

Однотипные суда:
---------------------------
"Diana" (2007 г.постройки) + 1 х (2007 г.постройки) + 2 х (2008 г.постройки).
Класс: GL+100 A5 E BWM SOLAS-II-2, Reg.19 DBC Multi-purpose dry cargo ship, strengthened for heavy cargo, MC E AUT

Размеры: длина 138,7 м / осадка 8,0 м в летней соленой воде / ширина 21,0 м / высота борта 11,00 м
----------
Дедвейт: около 13.450 т
БРТ/НРТ 9.556 / 4.378

Грузовые устройства:
-----------------------------
Краны: 2 × 25 т (2007 г.)
Краны: 2 × 35 т (2008 г.)

При совместном использовании до 50 т / 70 т, соответственно.

Трюма:
-----------

№ 1 - 171.000 кубофутов (зерновая)
№ 2 - 203.000 кубофутов (зерновая)
№ 3 - 204.000 кубофутов (зерновая)

Всего: 578.000 кубофутов (зерновая) / около 16.000 куб.м (зерновая)

Трюмов 3 - трюма с двойной обшивкой / стальными подволоками - все трюма оснащены системой углекислотного пожаротушения CO².
Люков 3 (гидравлические складного типа).

Главный двигатель: 7S35MC / 5.180 кВт MAN B&W производства STX, Южная Корея.
Подруливающее устройство: 500 кВт
Валогенератор 700 кВт

Размеры люков:
------------------

№ 1: 26,25 м × 17,50 м / 14,50 м
№ 2: 27,00 м × 17,50 м
№ 3: 29,25 м × 17,50 м

Расход топлива:
-------------------
21 т IFO-180 в сутки на скорости около 14 узл.

Танк топ 15,00 т / м2
Крышки люков: 1,70 т/м2

(Все данные описания судов должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).

Суда работают в Средиземном море / Атлантика.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 / 662 (viber)
=============================================
веб-сайт: www.shiptrade.ru
e-mail: shiptrade@shiptrade.ru / tsc1@gazinter.net / shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию





Темы с аналогичным тегами general cargo, dry cargo vessel, heavy lift, mpp, multipurpose, универсальное судно, тяжеловес, сухогруз, генеральный груз

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования