Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Русь Великая" сломалась в первом рейсе
#66
Отправлено 17 Май 2015 - 12:34
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#68
Отправлено 17 Май 2015 - 14:25
А, вообще, кому-то важна компания друзей на борту, кому-то - арт.бригада, кухня, само времяпрепровождение на борту - в конце концов.
А кому-то - новые и интересные маршруты.
Как говорится, кому - поп, кому - попадья, а кому - попова дочка. На всех угодить крайне трудно.
Хотя, извините за офф-топ - есть еще клубные круизы. Забронировал для себя каюту после отмены осенних круизов на СГ.
#72
Отправлено 17 Май 2015 - 20:40
В общем, опять 588 вне конкуренции.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#73
Отправлено 18 Май 2015 - 05:52
Сегодня я открываю эту страницу для всех туристов теплохода " Русь Великая" несостоявшегося маршрута Самара-Керчь-Самара. 27 апреля , предварительно никому не сообщив, нас посадили в автобусы и отвезли в Тольятти. Многие из нас гадали и прикидывали варианты,в чём дело. Представитель фирмы определённого ничего сказать не могла. К 5-ти вечера достигли города и нашего теплохода. Нас прямиком отправили на обед. Оказавшись на теплоходе и вздохнув с облегчением стали ждать разъяснений от капитана. Вечером после ужина ,всех собрали в конференц зале и сказали , что теплоход не исправлен и что ведутся ремонтные работы (днём на корме наблюдал водолазов, которые искали причину поломки, периодически ныряя под борт). Следующие слова капитана ещё сильней оживили туристов,-"Для ремонта необходимо поднять судно из воды(отправка на слип),а туристов снять с теплохода".Диалог продолжался до глубокой ночи. Капитан уверял, что максимум 29 утром судно уйдёт в рейс. Утром нас отправили на автобусах на экскурсию в Утёвку.Теплоход ушёл в ремонт, через 3 часа он достиг Самары. Сначала определились с тем , что гостиницы будут в Самаре, но не найдя их, всех вернули в Тольятти. Информация постоянно менялась. Утром 28 пришли хорошие новости, теплоход починен, на 21-30 назначено отправление. Вечером стало известно ,что комиссия не принимает теплоход и снимает его с рейса. Нашлись новые повреждения судна(дефект вала с момента постройки теплохода). КАК ПРИНИМАЛ ТЕПЛОХОД РЕГИСТР В ЧКАЛОВСКЕ ? Утром нас повезли в Самару за вещами. И даже забрать вещи без сюрпризов не получилось. Нас не пропустили на завод. Собрав вещи без нас их привезли в город и выставили на улицу. В результате, вместо круиза Самара- Керчь-Самара. мы совершили трёхдневный автобусный тур Самара- Тольятти-Утёвка-Тольятти- Самара. Надо отдать должное представителям фирмы, нас разместили в хорошей гостинице, нас кормили и возили на экскурсии, но клятвенно обещая одно, в результате выдавали совсем другое. Информацию мы вытягивали с трудом и создавалось впечатление, что нас водят за нос. Профессионалы должны были предвидеть, чем может закончиться такая ситуация и не обещать того, что вряд ли выполнимо.
всё это ещё раз подтверждает мои слова о том, что пора перестать возить туристов на сложных по своему устройству теплоходах и пора уже переходить к перевозке туристов на баржах-площадках, которые можно буксировать (толкать) любым буксиром (толкачём) и, в случае поломки буксирного судна, его можно оперативно заменить на другое судно
#74
Отправлено 18 Май 2015 - 05:57
С окнами согласен, нарисовать или даже сделать их муляж нетрудно, зато после этого у людей не будет возникать эстетических мучений из-за её внешности , что в определённой степени должно поспособствовать росту продаж на данный теплоход
зачем делать там окна? Ведь там не каюты расположены
#75
Отправлено 18 Май 2015 - 06:50
Современные круизные суда от этого не далеко ушли, очень похожи на железные коробки.всё это ещё раз подтверждает мои слова о том, что пора перестать возить туристов на сложных по своему устройству теплоходах и пора уже переходить к перевозке туристов на баржах-площадках, которые можно буксировать (толкать) любым буксиром (толкачём) и, в случае поломки буксирного судна, его можно оперативно заменить на другое судно
#77
Отправлено 18 Май 2015 - 07:33
Современные круизные суда от этого не далеко ушли, очень похожи на железные коробки.
туризм, как таковой, предполагает путешествия на любых подручных видах транспорта, в том числе на плотах, баржах-площадках, гужевом транспорте и т.п. Турист всегда ассоциировался с палаткой, рюкзаком, котелком и кедами. А то, что теперь называют туризмом - это и не туризм вовсе, а праздношатание по так называемым достопримечательностям, кои, зачастую, знамениты лишь тем, сколько народу там успело побывать.
#79
Отправлено 18 Май 2015 - 09:14
В принципе, такую концепцию уже опробовали. Но после, если не ошибаюсь, 6 штук, продолжили строить обычные суда. Вот иллюстрация такого "толкача" S6001387.JPG 65,48К 63 Количество загрузок:всё это ещё раз подтверждает мои слова о том, что пора перестать возить туристов на сложных по своему устройству теплоходах и пора уже переходить к перевозке туристов на баржах-площадках, которые можно буксировать (толкать) любым буксиром (толкачём) и, в случае поломки буксирного судна, его можно оперативно заменить на другое судно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных