Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы проекта 737
#21
Отправлено 07 Апрель 2005 - 12:33
Кстати, был я в конце февраля этого года на Киренской РЭБ флота.
Полазил по "Красноярску" и "Благовещенску", пообщался с капитанами.
Сходил посмотрел на "Иркутск". Был в музее флота. Вообще интересная была поездочка. Есть кое-какие фотки.
#24
Отправлено 17 Май 2005 - 15:47
737А построен на класс О.Кстати, чем они (проекты) вообще отличались?
Насчет отнесения всех, кто построен после "Аркадия Гайдара", к этому проекту - это моя ошибка, исправлюсь. Судя по всему, проекты строились параллельно. Например, "Рязань" - 737/205, а "Казань" - 737А.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#26
Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 15:05
Насколько смог перевести текст, они сделаны в середине 80-х годов в Будапеште. Из дальнейшего обсуждения следуют уточнения, что пароход привели в Венгрию в 1989 году, для перестройки в отель для некой всемирной выставки. Которая в итоге состоялась не в Венгрии, и поэтому пароход не перестроили. Потом пароход опустился на грунт в гавани Újpest (это в Будапеште?) - причем были какие-то проблемы с вытекавшим мазутом. И вроде как только в 1998 году судно подняли и куда-то утащили.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#27
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 09:31
Это прибл. 1969 год, на Днепре, место точно неизвестно - стерлось из памяти.
Но интересны суда. Третьим корпусом стоит "Иосиф Сталин" под каким-то
другим названием, но не "Котляревский", а первым корпусом - вообще
неизвестное однопалубное пассажирское судно - каких тогда было очень
много на Днепре и притоках и которых сегодня практически ничего
неизвестно.
#28
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 11:07
Что-то мне кажется, что это 739-й проект - полуторапалубный пароход постройки того же времени, что и 737-й. Тут его когда-то обсуждали, но дальше вот этого фото с Сев. Двины не продвинулись:а первым корпусом - вообще
неизвестное однопалубное пассажирское судно - каких тогда было очень
много на Днепре и притоках и которых сегодня практически ничего
неизвестно.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#29
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 11:23
#30
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 11:54
Возвращаясь к 737 проекту: помимо двух действующих пароходов 737 проекта на Лене, на Днепре имеется действующий теплоход 737 проекта "Богдан Хмельницкий", построенный на базе корпуса парохода "Некрасов". Внешний вид судна 737 проекта практически сохранен. Ранее о нем писали в форуме.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#31
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 11:56
Да, но тут основное бросающееся в глаза различие - это форма фальшборта на баке, ну а она вполне могла и отличаться на судах одного проекта. Тем более, что наверняка пароходы 739-го проекта строились в разных местах (если это, конечно, они).Но сравнил носовые части и пришел к выводу, что это навряд ли 739-й, хотя все может быть.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#32
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 12:06
#33
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 12:11
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#34
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 12:17
#35
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 12:23
Ну это вряд ли. Суда такого типа (если не ошибаюсь) до открытия Волго-Балтийского водного пути работали на линии Ленинград - Череповец, было как минимум одно судно в бассейне Северная Двина - Сухона - Вычегда, и наверняка и в других бассейнах.Скорее всего судов пр. 739 было построено всего несколько- ну 3-5 единиц (а может быть даже и всего одно, которое вскоре где-то погибло)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#36
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 12:29
С чего бы из справочника убирать характеристики целой серии судов? Скорее это говорит о том, что серия была очень и очень мизерная и за несколько лет с этими относительно новыми судами (на тот момент) что-то случилось - или сгорели или утонули.
#37
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 13:02
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#38
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 13:24
#39
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 13:32
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#40
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 13:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных