В Финляндии по заказу Tallink начинается строительство быстроходного судна MyStar -- https://rus.err.ee/1...go-sudna-mystar
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новости паромных компаний и линий
#182
Отправлено 08 Апрель 2020 - 08:24
MSC Magnifica уже месяц убегает от короновируса со здоровыми пассажирами -- https://rus.postimee...mi-passazhirami
MSC Magnifica - http://faktaomfartyg...nifica_2010.htm
#184
Отправлено 13 Апрель 2020 - 12:32
зато самолеты вовсю там летают
#185
Отправлено 03 Май 2020 - 15:40
28 апреля паром «Принцесса Анастасия» покинул судоверфь в Польше, где теплоход находился с декабря прошлого года и взял курс на Мурманск. До середины марта 2020 года планировалось, что теплоход после ремонта возобновит работу там, где её и прервал в конце прошлого года — снова будет совершать рейсы по Балтийскому морю из Санкт-Петербурга до Таллина, Стокгольма и Хельсинки. Сейчас же его ждет совсем другая специфика работы, где количество больных коронавирусом рабочих одной из строек подошло к тысячи человек:
Паром «Принцесса Анастасия» ушел в Мурманск: что там ждёт судно
Вот совсем не понимаю.... Может кто объяснит. Вроде как на примере с "Диаманд Принцесс" все поняли, что круизные лайнеры/паромы идеальный рассадник Ковида. Если на Белокаменке произошла вспышка. зачем пригонять к строящейся верфи паром и всех больных и ещё здоровых сажать на него!?
#186
Отправлено 05 Май 2020 - 14:48
28 апреля паром «Принцесса Анастасия» покинул судоверфь в Польше, где теплоход находился с декабря прошлого года и взял курс на Мурманск. До середины марта 2020 года планировалось, что теплоход после ремонта возобновит работу там, где её и прервал в конце прошлого года — снова будет совершать рейсы по Балтийскому морю из Санкт-Петербурга до Таллина, Стокгольма и Хельсинки. Сейчас же его ждет совсем другая специфика работы, где количество больных коронавирусом рабочих одной из строек подошло к тысячи человек:
Паром «Принцесса Анастасия» ушел в Мурманск: что там ждёт судно
Вот совсем не понимаю.... Может кто объяснит. Вроде как на примере с "Диаманд Принцесс" все поняли, что круизные лайнеры/паромы идеальный рассадник Ковида. Если на Белокаменке произошла вспышка. зачем пригонять к строящейся верфи паром и всех больных и ещё здоровых сажать на него!?
Из-за системы вентиляции внутренних кают считается, что это способствует бОльшему заражению находящихся на судне. Это что касается ситуации с "Диамондом". Потому эту версию стали проецировать на все морские суда.
Шансов на успешное возвращение этого парома на питерский рынок нет, после того, как его владельцы "прокатили" всех, кого только можно, поэтому теперь и не жалко с концами судно отдать даже под больных - ему всё равно путь только на металлолом светит.
#188
Отправлено 28 Май 2020 - 16:42
Невский ССЗ спустил на воду головной грузопассажирский паром проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской»
Судно предназначено для перевозки 146 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров и автомобилей между островом Сахалин и Курильскими островами
Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 28 мая 2020 года спустил на воду головное грузопассажирское судно проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской» с арктической категорией ARC4 для сообщения Сахалина и Курил. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося разработчиком концепта и проектной документации судна в постройке.
Напомним, в соответствии с условиями судостроительного контракта ООО «Невский ССЗ» построит серию из 2 грузопассажирских судов
Заказчик строительства судна - АО «Сахалинлизингфлот».
Судно предназначено для перевозки 146 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в том числе рефрижераторных) и автомобилей между островом Сахалин и Курильскими островами и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.
Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, поскольку он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов.
Объем трюма - 895 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 24 контейнеров, в том числе 8 рефрижераторных и 6 легковых автомобилей на палубе. Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки. Имеются каюты для людей с ограниченными физическими возможностями
Длина наибольшая - 75,00 м, длина расчетная - 69,72 м, ширина габаритная - 16,00 м, ширина расчетная - 15,50 м, высота борта - 6,70 м.
Пассажиры размещаются в каюте класса люкс для пассажиров с одной койкой, с индивидуальным санузлом и душем; 30 двухместных/четырёхместных кают для пассажиров, с индивидуальным санузлом и душем (включая 1 каюту для 1-2-х пассажиров с ограниченными способностями и сопровождающего); 6 четырехместных кают, с индивидуальным санузлом и душем; каюте матери и ребенка (+ 2 каюты из числа двухместных/четырёхместных кают для пассажиров отвечают требованиям, предъявляемым к каютам матери и ребенка). Общее количество стационарных спальных мест - 86/146 (двухместное/четырёхместное размещение).
Ресторан для пассажиров для питания в две смены (на 74 места).
Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной и душем, стационар на два койко-места с индивидуальным санузлом с ванной и душем и амбулаторию.
При осадке 5,00 м дедвейт судна около 1830 тонн. Груз размещается в трюме объемом 895 куб. м и на палубе, в том числе опасные грузы в упаковке.
Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Arc4 I AUT1-ICS CONT (deck, cargo hold) DG (pack) Passenger ship.
Экипаж из 22 человек размещается в 5 блок-каютах, состоящих из кабинета и спальни с индивидуальным санузлом и душем (капитан, старший помощник, пассажирский помощник капитана, старший механик, представитель компании судовладельца), 10 одноместных каютах и 9 двухместных каютах. Общее количество стационарных спальных мест для экипажа - 28. Предусмотрена одноместная каюта для лоцмана с индивидуальным санузлом.
Головное судно проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской» было заложено 12 марта 2019 года. Второе судно «Павел Леонов» было заложено 1 апреля 2019.
https://portnews.ru/news/296511/
Прикрепленные файлы
#189
Отправлено 01 Июль 2020 - 10:46
Tallink приобрёл грузовой паром - https://rus.postimee...-goda-postroyki
#190
Отправлено 02 Август 2020 - 18:50
Ну вот, и до Хуртенгруты добрался.....
На норвежском лайнере у 33 членов команды выявили COVID-19Москва. 1 августа. INTERFAX.RU - У тридцати трех членов команды норвежского круизного лайнера Roald Amundsen ("Руаль Амундсен"), который прибыл в порт Тромсё с архипелага Свальбард, выявлено заражение коронавирусом, сообщила в субботу компания-оператор Hurtigruten. Отмечается, что поначалу заражение было подтверждено у четверых членов команды, все они - иностранцы. Их проверили, поскольку у них проявились признаки других заболеваний."Из 158 членов команды у 33 человек диагностирован COVID-19, у 120 - результаты анализов отрицательные. Пять человек должны будут сдать анализы вновь", - говорится в распространенном компанией заявлении. Ни у кого из 180 пассажиров судна заражение коронавирусом не диагностировано, тем не менее, около 60 человек помещены в карантин в Тромсё. С момента начала эпидемии COVID-19 в Норвегии подтверждены 9,2 тыс. случаев заражения, 256 пациентов скончались.
https://www.interfax.ru/world/719918
#191
Отправлено 26 Август 2020 - 12:45
Viking Line продает паром Mariella (1985) - https://rus.delfi.ee...rom?id=90844881
Mariella - http://faktaomfartyg...riella_1985.htm
Старшая сестра "Принцессы Анастасии"
#192
Отправлено 28 Август 2020 - 19:52
Tallink осенью снимет с рейсов три судна -- https://rus.postimee...eysov-tri-sudna
M/S SILJA SERENADE (1990) - http://faktaomfartyg...renade_1990.htm
M/S ISABELLE (1989) - http://faktaomfartyg...abella_1989.htm
M/S ROMANTIKA (2002) - http://faktaomfartyg...antika_2002.htm
#193
Отправлено 28 Ноябрь 2020 - 12:16
Мысли. прожекты, деловые бумаги...
Хотя, если срастется, будет здорово.
Паром «Принцесса Анастасия» предложили поставить на линию Петербург – Калининград
....«Мы предлагаем организовать пяти- или шестидневные круизы с посещением Калининграда и техническим заходом в Стокгольм без выхода на берег. Заполняемость судна может составить тысячу человек. По дороге паром пройдет рядом с фьордами. Это становится популярным форматом – в этом сезоне иностранные круизные компании сделали 25 заходов к фьордам без высадки пассажиров», – говорит Котенев. ....
https://www.vedomost.../zen.yandex.com
#194
Отправлено 29 Июнь 2021 - 08:45
"Tallink Grupp" до октября сдаст в аренду суда "Victoria I" и "Romantika" марокканской компании -- https://rus.delfi.lv...i.d?id=53335699
#195
Отправлено 04 Декабрь 2021 - 14:23
как будет выглядеть новейшее судно Tallink -- https://rus.delfi.lv...k.d?id=53837929
#196
Отправлено 07 Февраль 2022 - 15:35
В Турку торжественно встретили новый паром Viking Glory -- https://yle.fi/novosti/3-12304557
#197
Отправлено 09 Февраль 2022 - 20:38
В Турку торжественно встретили новый паром Viking Glory -- https://yle.fi/novosti/3-12304557
Слегка "усовершенствованный" "Grace", китайской выделки. СПГ криорезервуары больше, чем на предшественнике, 2 по 295 кубов против 2*160, спрятаны в корпусе, дабы не мозолить глаза, только вентиляционная труба для стравливания избыточного давления его выдает. Оба - газодизельэлектроходы. "Grace" имеет нормальные гребные электродвигатели, валы и винты, новичок - азиподы. Но, он - тихоход. Максимальная скорость по Маринтрафику - 20,5 узлов, а средняя - 10, 5. не то, чтобы катастрофически мало, но чуть маловато. 21,5 - 22 вроде все современные паромы могут выдать. Тот факт, что судно даже на газу не сможет работать без запального дизельного топлива не афишируется.
Какое-то странное судно, как перевозчик дивизий через Атлантику не может быть использовано, газовые резервуары как на "Грее" оперативно не удалить, запаса только дизтоплива для рейса "Америка - Европа" не хватит, нет также "фишки" систершипа - разделения машинного отделения на эшелоны, как у военных кораблей, чтобы сохранять ход после попадания ракеты.
Да и в мирной жизни думаю, будет весьма опасно - криорезервуары прямо перед машинными отделениями, и под надстройкой. Загорится там что - мигом они нагреются и бабахнут. А в случае просто аварийной ситуации - от холода какой-нибудь трубопровод треснет, газ пойдет в надстройку? Он же легче воздуха. Сверхнизкие температуры, деформация корпуса судна на волнении, вибрации рано или поздно сделают свое дело.
#198
Отправлено 17 Декабрь 2022 - 20:48
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#199
Отправлено 19 Декабрь 2022 - 20:14
Паром Таллинка столкнулся с причалом в Стокгольме
Вчера паром Tallink столкнулся с причалом в порту Стокгольма. Ущерб оценивается в десятки тысяч евро
Вчера из-за технических неполадок паром Baltic Queen столкнулся с причалом в порту Стокгольма, пишет Reisijuht.
В результате отключения электроэнергии судно ударилось о причал в порту Стокгольма во время швартовки.
По словам руководителя по коммуникациям Tallink Катри Линк, отключение электроэнергии произошло из-за отказа механизма регулировки нагрузки одной из вспомогательных машин. "Благодаря быстрым действиям команды ошибка была устранена, а сбой был недолгим“, — добавила она.
Tallink пока не может дать точную оценку повреждений судна. Если еще вчера сообщалось, что в результате быстрых и профессиональных действий экипажа, ни судно, ни причал не получили серьезных повреждений, то уже сегодня Катри Линк отметила, что ущерб всё же причинен. "Величина исчисляется десятками тысяч евро“, — отметила она.
В результате инцидента никто из находившихся на борту не пострадал.
Аварии на море 2 (244/244) [Форумы Balancer.Ru] (airbase.ru)
#200
Отправлено 10 Январь 2023 - 22:25
Весь ютуб забит "последними отправлениями "Розеллы"". Вот:https://www.youtube....h?v=dLAIDW_OkQo
один из роликов. Их масса. Надо бы её через посредников на линию "Ленинград-Калининград" поставить. Или, она уже продана? Никто не в курсе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных