Здравствуйте. Уважаемый Bigboss, поскольку вы являетесь обладателем инструкции по данному редуктору, не могли бы вы посмотреть в ней минимально допустимый размер диаметров барабанов редуктора. Сейчас занимаемся ремонтом своего, на барабане переднего хода ощутимая выработка с разницей по сторонам примерно в 1 мм. Вот и думаю, стоит ли протачивать? По уму делать необходимо, но уложусь ли в допуски?
Заранее признателен.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
РР MS 400
Автор Vladimir SPB, ноя 03 2014 22:09
Сообщений в теме: 23
#22
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 16:05
Здравствуйте, VET. Я не являюсь обладателем инструкции. Мне лишь удалось выбраться к знакомым на судно и почитать ее для того чтобы опровергнуть или подтвердить свои сомнения в правильности того, что написал на основе воспоминаний о работе с реверс-редукторами MS-400. Как оказалось не зря. Инструкция по эксплуатации содержит описание, инструцию по монтажу, регулировкам и периодичности технического обслуживания, причем издана немцами с соответствующим переводом. Есть данные по зазорам в подшипниках скольжения. Больше ничего. Каких-либо руководств по ремонту,технических условий на ремонт и т.п. не встречал. В прежние времена было легче: блок шестерен (поросенок) старались не разбирать (слишком утомительным казался процесс фиксации путем заталкивания стопорной стальной проволоки в паз барабана), просто меняли в сборе на бу, находящийся в лучшем состоянии. Выбор бу редукторов был богатый. При выработке ресурса двигателя старались отправлять его в сборе с реверс-редуктором в надежде, что ему тоже сделают капремонт. Но обратно он приходил нетронутым.Из новых запчастей попадались только подшипники (скольжения и качения) и валы блока шестерен.
До выработок на поверхности барабана дело не доходило - следили за состоянием тормозных лент и их натяжением.
До выработок на поверхности барабана дело не доходило - следили за состоянием тормозных лент и их натяжением.
#23
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 20:43
И на том спасибо. В моё веденье судно с данными агрегатами попало недавно. Поэтому я не знаю его предыдущую историю. Записи о ремонтах присутствуют, но всё делалось специализированными организациями, зная отзывы о деятельности некоторых из них и видя состояние агрегатов, прихожу к определённым выводам. В марте мне пришлось купить правый редуктор, так как у старого был частично разрушен корпус. Сейчас на левом выдавило крышку цилиндра заднего хода. Поэтому и решил сделать ревизию и ремонт. Меняю феродо на лентах, промывка гидросистемы (очень много грязи и отложений, упорный плунжер цилиндра заднего хода почти заклинило), проточка поверхности барабана переднего хода, как наиболее пострадавшего. Возможно поменяю местами передний ход с буксирным, так как буксирный почти не использую. Вот такой план действий. Буду рад если поделитесь опытом работы с такими редукторами или посоветуете специалиста.
С уважением, VET/
С уважением, VET/
#24
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 15:07
Не уверен в правильности (да и не вижу смысла - что изменится от того, что соответствующий ход будет включаться при другом положении рычага на посту управления судном?) решения менять передний ход с буксирным. Чертежей нет, в разобранном виде видел блок шестерен лет 25 назад, поэтому не скажу, возможно ли такое действие. Но изменение конструкции механизма без согласования с заводом-изготовителем может привести к проблемам при последующих предъявлениях судна, а также (не дай бог) при расследовании в случае транспортного происшествия. Лучше найти барабан переднего хода или блок шестерен в сборе. Мы в свое время именно на буксирном ходу и бегали независимо от того с составом или без - двигателю легче. Передним пользовались только на маневрах для уменьшения амплитуды перемещения рычага на посту управления судном. Выдавливание крышек устраняли регулировкой рабочего давления и регулировкой натяжения тормозных лент.
Специалистов по ремонту данных агрегатов не знаю, команды удов сами ремонтируют как могут...
Специалистов по ремонту данных агрегатов не знаю, команды удов сами ремонтируют как могут...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных