Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

РР MS 400


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 VET

VET

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 21-Ноябрь 14
  • Город:Таганрог

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 11:26

Здравствуйте. Уважаемый Bigboss, поскольку вы являетесь обладателем инструкции по данному редуктору, не могли бы вы посмотреть в ней минимально допустимый размер диаметров барабанов редуктора. Сейчас занимаемся ремонтом своего, на барабане переднего хода ощутимая выработка с разницей по сторонам примерно в 1 мм. Вот и думаю, стоит ли протачивать? По уму делать необходимо, но уложусь ли в допуски?
Заранее признателен.

#22 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 16:05

Здравствуйте, VET. Я не являюсь обладателем инструкции. Мне лишь удалось выбраться к знакомым на судно и почитать ее для того чтобы опровергнуть или подтвердить свои сомнения в правильности того, что написал на основе воспоминаний о работе с реверс-редукторами MS-400. Как оказалось не зря. Инструкция по эксплуатации содержит описание, инструцию по монтажу, регулировкам и периодичности технического обслуживания, причем издана немцами с соответствующим переводом. Есть данные по зазорам в подшипниках скольжения. Больше ничего. Каких-либо руководств по ремонту,технических условий на ремонт и т.п. не встречал. В прежние времена было легче: блок шестерен (поросенок) старались не разбирать (слишком утомительным казался процесс фиксации путем заталкивания стопорной стальной проволоки в паз барабана), просто меняли в сборе на бу, находящийся в лучшем состоянии. Выбор бу редукторов был богатый. При выработке ресурса двигателя старались отправлять его в сборе с реверс-редуктором в надежде, что ему тоже сделают капремонт. Но обратно он приходил нетронутым.Из новых запчастей попадались только подшипники (скольжения и качения) и валы блока шестерен.
До выработок на поверхности барабана дело не доходило - следили за состоянием тормозных лент и их натяжением.

#23 VET

VET

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 21-Ноябрь 14
  • Город:Таганрог

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 20:43

И на том спасибо. В моё веденье судно с данными агрегатами попало недавно. Поэтому я не знаю его предыдущую историю. Записи о ремонтах присутствуют, но всё делалось специализированными организациями, зная отзывы о деятельности некоторых из них и видя состояние агрегатов, прихожу к определённым выводам. В марте мне пришлось купить правый редуктор, так как у старого был частично разрушен корпус. Сейчас на левом выдавило крышку цилиндра заднего хода. Поэтому и решил сделать ревизию и ремонт. Меняю феродо на лентах, промывка гидросистемы (очень много грязи и отложений, упорный плунжер цилиндра заднего хода почти заклинило), проточка поверхности барабана переднего хода, как наиболее пострадавшего. Возможно поменяю местами передний ход с буксирным, так как буксирный почти не использую. Вот такой план действий. Буду рад если поделитесь опытом работы с такими редукторами или посоветуете специалиста.
С уважением, VET/

#24 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 15:07

Не уверен в правильности (да и не вижу смысла - что изменится от того, что соответствующий ход будет включаться при другом положении рычага на посту управления судном?) решения менять передний ход с буксирным. Чертежей нет, в разобранном виде видел блок шестерен лет 25 назад, поэтому не скажу, возможно ли такое действие. Но изменение конструкции механизма без согласования с заводом-изготовителем может привести к проблемам при последующих предъявлениях судна, а также (не дай бог) при расследовании в случае транспортного происшествия. Лучше найти барабан переднего хода или блок шестерен в сборе. Мы в свое время именно на буксирном ходу и бегали независимо от того с составом или без - двигателю легче. Передним пользовались только на маневрах для уменьшения амплитуды перемещения рычага на посту управления судном. Выдавливание крышек устраняли регулировкой рабочего давления и регулировкой натяжения тормозных лент.
Специалистов по ремонту данных агрегатов не знаю, команды удов сами ремонтируют как могут...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования