Вместо объявленного ранее теплохода "Alemannia" выполнять данные рейсы будет современный комфортабельный теплоход "Hemingway". Новый теплоход имеет ряд качественных преимуществ: последняя модернизация проведена в 2014 году, все каюты теплохода являются стандартными и различаются только по вместимости (либо одно-, либо двухместные), расположены на главной и верхней палубах, в каждой имеется большое панорамное открывающееся окно и индивидуальная система климат-контроля. Помимо стандартного 3-разового питания, для туристов организовано 2 дополнительных приема пищи - это полдник и закуска перед сном. Теплоход имеет меньшие размеры и пассажировместимость, что позволяет создать на нем более уютную и комфортную атмосферу.... При этом следует отметить, что сам теплоход "Hemingway" имеет более высокую, чем "Alemannia" классификацию по комфортности - 3*++.
Благодарю компанию ИНФОФЛОТ за доведение до туристов оперативной информации. Буду надеяться, что в будущем зарубежные партнеры опубликуют на своих официальных сайтах информацию о круизах на теплоходе "Hemingway" и будут более оперативно информировать компанию ИНФОФЛОТ обо всех накладках и предполагаемых изменениях, касающихся отдыха российских туристов. Со своей стороны продолжу мониторинг информации публикуемой на зарубежных ресурсах и очень надеюсь, что туристы более не увидят вновь назначенный на рейсы теплоход "Hemingway" в продаже по каким либо другим маршрутам, отличным от графика круизов ИНФОФЛОТ.
Что касается классификации по комфортности теплохода "Hemingway". Конечно это просто превосходно, что теплоход совсем недавно (2014 год) прошел модернизацию! Буду надеяться, что именно в таком обновленном состоянии туристы застанут свои каюты и помещения теплохода (было бы неплохо, чтобы туристы всегда попадали в приемлемые условия). Но в месте с этим, хочется обратить внимание, что кроме сокращения количества примерно 20 кают по сравнению с теплоходом "Alemannia 3*+" и незначительным уменьшением численности гостей на борту (что является непременно плюсом) туристы на борту "Hemingway" фактически лишились полностью всей прогулочной палубы, бассейна и части площади общественных помещений теплохода, лифтов. Отдельного изучения требует также вопрос сокращения площадей общего пользования имеющих навес на солнечной палубе. Таким образом, вопрос о более уютной и комфортной атмосфере за счет сокращения 20 кают является очень сомнительным, в сравнении с непропорциональной потерей площадей. Оставим этот вопрос на совести экспертов, классифицировавших "Hemingway" по классу комфортности 3*++. Сколько людей, столько и мнений, сейчас даже и не это является важным.
Несмотря на все вышеуказанное, с учетом сложившейся экономической ситуации, благодарю компанию Инфофлот за подаренную всем вновь НАДЕЖДУ на возможность совершения ранее запланированных круизов по Рейну в летнюю навигацию 2015 года ПО РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННОМУ ГРАФИКУ и ЦЕНАМ. И если гарантом выполнения круизов в летнюю навигацию по Рейну 2015 является использование для круизов именно теплохода "Hemingway", являющегося в своем классе комфортным теплоходом, пусть будет "Hemingway", чем не будет вообще ничего.
Пожелаем компании ИНФОФЛОТ в Новом 2015 Году экономической стабильности, надежных партнеров (особенно зарубежных) и выполнения всех намеченных планов!